Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где находится датчик наружной температуры. Хочу нагреть его, чтобы исключить эту версию

В салоне, внутри, проверить просто.

Нагреть салон печкой и переключить рециркуляцию и тогда компрессор включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочу нагреть его, чтобы исключить эту версию

Датчик наружной Т уже подсказали где, снаружи за бампером. Самый простой способ заставить включиться кондёр зимой, заехать на закрытую стоянку/парковку какого-нибудь маркета или в тёплый гараж с плюсовой Т (идея не моя она уже озвучивалась на форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чем греть будешь?

просто рукой. заехал в гараж, пусть постоит пол часика, попробую завести, если не получится-попробую датчик нагреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто рукой. заехал в гараж, пусть постоит пол часика, попробую завести, если не получится-попробую датчик нагреть

Если так хочется нагреть можно использовать фен для сушки волос , а лучше как выше советовали  найди  тёплый гараж или мойку, я поступил бы обратился сразу на сервис по заправке и диагностике автокондиционеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению моя проблема не связана с температурой (стояла в гараже +15 град). видимо что-то с давлением. хотел найти схему электрическую принципиальную на свой авто (таку как раньше были на отечественных авто)- не нашел, тллько жгуты.может с датчиком давления  проблема, хотел понять как он работает. там четыре вывода, два из них закорочены (проверил мультиметром), два в обрыве. на проводах есть 12 вольт(пиходят на контакты, которые в обрыве). в общем печалька, надо к мастерам ехать, только гдеж их достать..наши только давление и дозаправить могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению моя проблема не связана с температурой (стояла в гараже +15 град). видимо что-то с давлением. хотел найти схему электрическую принципиальную на свой авто (таку как раньше были на отечественных авто)- не нашел, тллько жгуты.может с датчиком давления  проблема, хотел понять как он работает. там четыре вывода, два из них закорочены (проверил мультиметром), два в обрыве. на проводах есть 12 вольт(пиходят на контакты, которые в обрыве). в общем печалька, надо к мастерам ехать, только гдеж их достать..наши только давление и дозаправить могут

Вот пусть проверят давление и уровень хладагента, зачем в дебри лезть, думаю с электрикой всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю отчёт : можете меня назвать мистер паника, или как угодно.. В общем когда перестал работать кондей лил дождь и мне казалось, что температура выше чем была на самом деле, а так как мой авто не показывает наружную температуру я и подумал, что пришёл конец. Сегодня потеплело, снег почти растаял и о чудо-заработало.

часа пребывания машины в гараже с температурой 15 градусов, видимо было не достаточно, чтобы заработал кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопросик по климату.

Ехал сегодня за сто км. Все хорошо климат работает в штатном режиме. На улице —2 в салоне +22

Остановился на заправке залить омывайку, сажусь в машину, климат сошел с ума. В машине +150 градусов (по ощущениям), а температуру снаружи определяет как —35

Как победить? Куда лезть? Машина 12 года, а я рукожоп!

 

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопросик по климату.

Ехал сегодня за сто км. Все хорошо климат работает в штатном режиме. На улице —2 в салоне +22

Остановился на заправке залить омывайку, сажусь в машину, климат сошел с ума. В машине +150 градусов (по ощущениям), а температуру снаружи определяет как —35

Как победить? Куда лезть? Машина 12 года, а я рукожоп!

 

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Попробуй клемму с аккумулятора(-) снять минут на 30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине +150 градусов (по ощущениям)

Не понял, как ты смог ощутить +150? Ты бы сварился. У тебя похоже внешний датчик температуры либо накрылся, либо контакт в разъеме плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...