Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: работает климат-контроль в ручном режиме, обдув включен на лобовое и в ноги, кондиционер работает, почему у меня при этом не очень сильно дует еще и через все передние сопла на торпеде? Если включить обдув только на водителя то поток немного усиливается. У всех так? Или у меня заслонка не до конца закрывается?

 

Еще заметил интересную вещь - если приоткрыть окно или люк то при движении автомобиля начинает дуть из сопел на водителя и пассажира, если закрыть окно или люк то перестает дуть. При этом климат полностью выключен.

Когда в ноги дует, то еще на задних пассажиров под сидениями поток делится. А когда фронт работает то весь поток туда идет. Я так думаю.

У меня еще такая фишка интересная - когда из авто режима переключаю на ручное управление загорается "мануал", но если добавить или убавить температуру, то либо поток направление сам меняет, либо обороты моторчика увеличиваются или замедляются. Этакий, так сказать, остаточный эффект климат контроля. Когда все вернешь вручную как было, то на регулировку температуры больше не отзывается самостоятельными действиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня созрел вопрос по климату:

1. Уже была температура +2С, а он собака в авто режиме кондей врубал, кто может сказать какая же все таки температура должна быть чтоб не включался кондей?

2. После прогрева салона кондей, то включается, то выключается на авто(интервал включения/выключения примерно 1 минута), и это сильно напрягает, так как постоянно получается прыгают обороты. Это у нас алгоритм работы такой или проблема с мозгами, либо с блоком комфорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уже была температура +2С, а он собака в авто режиме кондей врубал, кто может сказать какая же все таки температура должна быть чтоб не включался кондей?

2. После прогрева салона кондей, то включается, то выключается на авто(интервал включения/выключения примерно 1 минута), и это сильно напрягает, так как постоянно получается прыгают обороты. Это у нас алгоритм работы такой или проблема с мозгами, либо с блоком комфорта?

1.у меня при +4 уже не включается. Все что ниже +5 кондей не должен работать ИМХО. Дуй к дилеру.

2.Обороты должны плавать такой алгоритм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 1: а кнопка горит, звездочку рисует, если не включается? (да придется когда по каско поеду, еще долбить про это, блин блок комфорта уже 3 месяц привезти не могут, боюсь даже представить на сколько если что это затянется)

2. То что обороты скачут понятно, н разве должно быть так,что чуть ли не каждую минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на климат-контроле ниже +3 при нажатии кнопочка загорается и появляется снежинка, но по оборотам кондей не включается. Зимой сколько раз пробовал, загорается только индикация без физического включения самого кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой интересный казус. Сегодня сел в машину, включил авто, на улице показывало +3, снежинка загорелась, кнопка тоже. Кондей не включился, прошло минут 15-20 салон давным давно прогрелся, кондей не включается, ну думаю все хорошо уже не включится. Приоткрыл немного водительское стекло, кондей сразу врубился, после этого начал включаться/выключаться. Одним словом мистика какая-то. Завтра если температура будет такая же попробую с окнами закрытыми всю дорогу ехать, бред конечно, но мне уже интересно стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом мистика какая-то

Все в порядке. Кондиционер не включается при температуре ниже +4. Индикация показывает что он включен.

после этого начал включаться/выключаться

Температура воздуха была на грани порога не включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно учесть еще то, что наружный датчик получает порцию тепла и от двигателя и соответственно по мере прогрева двигателя он показывает чуть больше чем на самом деле температура на улице. Вот при отрицательных температурах кондей точно не включится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает завожу авто включаю печку ставлю температуру 28 а у меня дует холодный воздух  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала машина должна прогреться. И где стоит авто? может у тебя в гараже 28-30,тогда вообще подавать нагретый не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...