Перейти к содержанию

Машину колбасит после замены подушки


uzver3254
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Бяда стряслась у меня, помогите советом.

Сегодня планово поменял грм с роликом и подушку заднюю двигателя.

Менял не у официалов потомучто они о*уели с ценами сервис рядом с домом уже знает мою машину, меняли помпу и кондей, и вопросов не было. А тут мастер который всё это делал ушел в отпуск и делал какой-то другой, в итоге им пришлось откручивать подрамник и рулевую чтоб завести подушку, я попал немного на деньги с этим, но речь не о том.

Машину колбасит сильнее чем старую восьмерку с таким-то прямотоком, при том что двигатель работает ровно, но падушки как будто нет вовсе, руль и весь пластик салона издает нечеловеческие звуки, отвалилась клемма обогрева заднего стекла, расшатались зеркала. (проехал 50 км, ибо сказали, что подушку надо обкатать)

Щас снова к ним заехал - признали что так быть не должно, но мастера который делал уже нет, а сами проверили защиту и подрамник - всё чётко притянуто, ничего не бьется.

Где они могли накосячить?

По идеи если бы ошиблись с грмом, то она бы просто не завелась, если бы падушка была не та, то она бы не встала(заказывал через релайнс, они вроде как своё дело знают).

:ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бяда стряслась у меня, помогите советом.

Сегодня планово поменял грм с роликом и подушку заднюю двигателя.

Менял не у официалов потомучто они о*уели с ценами сервис рядом с домом уже знает мою машину, меняли помпу и кондей, и вопросов не было. А тут мастер который всё это делал ушел в отпуск и делал какой-то другой, в итоге им пришлось откручивать подрамник и рулевую чтоб завести подушку, я попал немного на деньги с этим, но речь не о том.

Машину колбасит сильнее чем старую восьмерку с таким-то прямотоком, при том что двигатель работает ровно, но падушки как будто нет вовсе, руль и весь пластик салона издает нечеловеческие звуки, отвалилась клемма обогрева заднего стекла, расшатались зеркала. (проехал 50 км, ибо сказали, что подушку надо обкатать)

Щас снова к ним заехал - признали что так быть не должно, но мастера который делал уже нет, а сами проверили защиту и подрамник - всё чётко притянуто, ничего не бьется.

Где они могли накосячить?

По идеи если бы ошиблись с грмом, то она бы просто не завелась, если бы падушка была не та, то она бы не встала(заказывал через релайнс, они вроде как своё дело знают).

:ak:

      1 Вариант случайное совпадение - могло выйти из строя что то другое (свечи, катушка,

так же при снятии свечных проводов - повредили , или что то из разьёмов  и т.д).

      2 Вариант -  снимай клапанную крышку и проверяй все метки, разрезную шестерню могли винтом не

застопорить. 

      http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,367.270.html моё сообщение « Ответ #272 : 04 Марта 2012, 15:54:51 ».

 

Ну из за тугой резины задней подушки , может небольшая вибрация появится .

Напиши при прогреве она проподает или усиливается,

когда едишь , когда трогаешься, динамика ухудшилась  (можно поподробней написать  ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика не изменилась, едет так же.

На прогретой и на холодной звук одинаково ужасен.

На сколько же должна быть тугой резина подушки чтоб машину так расколбашивало, причем в основном салон, с улицы звучит как и раньше.

За видео спасибо, завтра носом их в него потыкаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что меняли на подушку или вставку от восмерки.Если вставка от восмерки, то может они ее не так воткнули(или ниже или выше положеного), вот ее машину и колбасит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго доказывал что я не верблюд, мне пытались доказать обратное, откручивали защиту, показывали, что ничего не бьется, что даже с открученной задней подушкой звук не пропадает, что чек инджен не горит, значит с грм всё в порядке.

 

В итоге проблему помог решить скучающий авто электрик, который обратил внимание, что справа машину колбасит сильнее чем слева, а значит скорее всего дело в правой подушке.

 

Заставили механика снять воздушку и тут же выяснилось, что правая падушка херачит по скобе на которой держатся кондиционерные трубки

http://about-bank.ru/IMG_20120719_133843.jpg

Перевернули скобу и всё стало мурлыкать как собака. Я был очень рад, что не моя вина оказалась, что в очередной раз не попал на деньги.

 

Но потом как-то взгрустнулось из-за подрамника, который пришлось откручивать, из-за того что два дня проёпотеряно, ибо сегодня остаток дня потратил на то чтоб припаять клемму обогрева заднего стекла.

И я заехал к ним же на мойку, чтоб хоть как-то порадоваться, а за одно и располировать фары.

width=300 height=225http://about-bank.ru/IMG_20120719_202501.jpg[/img] Фото за 15 секунд до трагедии.

И остался со здоровой черной полосой от диска полиратора под левой фарой :(

 

Черная полоса такая черная... Закрывайте тему, всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На прогретой и на холодной звук одинаково ужасен.

  Что за звук ? 

Есть нюанс - метки совпадают через один обарот , (т.е поварачиваешь на 180 градусов совпадают,

потом ещё раз на 180 градусов и не совпадают , потом ещё раз на 180 совпадают и т.д.)

  Помимо всех меток что на видео должны совпадать и на фото

Хорошо что всё решилось , я уже не буду подправлять сообщение, пускай оно останется ,

только ответь на вопрос -  Что за звук ? и что колбасило или трясло

  Вот что на фото эту развернул и закрутил всё стало нормально - чудеса прям , может они лапши навесели,

а то что накосячели исправели без твоего ведома (обведи на фото то что о что соприкосалось )

  Не закрывайте тему пока не разберёмся , что обо что удорялось и из за чего

вибрация на кузов появлялась , может и у других появится эта проблема и они смогут решить её

этим способом

post-3962-1391436507,4558_thumb.jpg

post-3962-1391436507,4745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://about-bank.ru/IMG_20120719_133844.jpg

И про нижнюю метку он в курсе был, говорит, что это уже не первый китаец на котором ремень меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Спасибо за разъяснения , теперь всё понятно , т.е так как на фото отогнуть монтировочкой и всё ,

или перевернуть  :az:

post-3962-1391436507,7145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отгибать то что можно перевернуть, тем более там нет места для монтировки и ребра жесткости очень уж жесткие)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче звиздец.

то ли винты были не докручены, то ли одно из двух. Один винт, крепящий падушку к коробке вылетел, второй сломало. Подушку вывернуло, движок упал разбив обе шаровые.

В интернете выяснилось что шаровые продаются только вместе с рычагами в сборе.

Щас еду на авторынок узнавать что по чем, ждать релайнса нет ни сил ни возможности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...