Перейти к содержанию

SmashingBlond (из Твери)


Vooger
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Насколько я знаком с принципами работы ДВС, то топливо подается в цилиндр 1 раз в цикл. Таким образом расход топлива в стендовых условиях прямо связан с заданым числом оборотов.(больше обороты-больше расход). Теперь возвращаемся в реальность, пркладываем к нашему условному мотору трансмиссию, которая, вкупе с колёсами и аэродинамикой, являются этому мотору основными работодателями. Теперь переходим от статики к динамике, не забывая про разность передаточных чисел разных передач.  Движение с постоянной скоростью адекватной передаче можно условно прировнять к стендовому состоянию с поправками на сопротивление. А вот разгоны на равное количество км/ч на разных передачах будут по потребному времени отличатся сильно по причине разной передаваемой колсам мощости.(мотору тяжелее крутиться) т.е. если на 1-й с 0 до20 буквально секунда, то на  5-й даже со 120 до 140 будет не меньше секунд 10. За счёт разности этого времени, при одном порядке оборотов, и берется разность расходов при разгонах.А 80 для 5-й при 2000об. это нормально для езды с. постоянной скоростью, натяг это когда обороты 1000-1200. я так считаю. Уф, замучался телефон тыкать...:)

Полностью согласен! а то некоторые парят 5-ю только после 100 км. ч. и не как не меньше! Просто уже задолбали этим, Подруга моя, когда езжу на ее машине постоянно мне тындычит. Мол ее так в автошколе научили.  И муж ейный так говорит ей. Да и на форуме проскакивает такие вот слова. :av: Люди учитесь чувствовать машину. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вот и отгремел месяц Бухабрь :bm: :bm: :bm:

Елки, праздники и активный отдых. Хорошо что недалеко от Твери есть несколько зимних парков с горками для тюбингов, лыжнями разной сложности и "какбыгорнолыжными" спусками.

А потому за 1100  был куплен багажник "муравей" с поперечинами 120 см. и несколько резинок для швартовки грузов на внешней "подвеске". Подспорье великолепное!!!

В общем веселье и спорт с Джили!!!

http://i024.radikal.ru/1301/92/2f6465e28d37t.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1301/97/306f5f3ef619t.jpg

ВАХ! очень рад за лыжников . Сам обожаю зиму только за лыжи! Это что-то! можно уйти от всех проблем в лес, и про всех забыть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня блин засел в снежной каше, прямо на стоянке на работе! Два дня пушистого снега и её стало ТАК МНОГО что выше порогов местами в неё погружаешся. А под кашей что?, правильно - лёд! вот я слегка пожалел что резина нешипованная, может помогло бы... Задумался над вот таким решением: http://s40.radikal.ru/i089/1301/65/43ab0643e5a8t.jpg

Какие мысли будут товарищи?

Я проще уже несколько лет поступаю! Т.к. живу в деревне. И от дома до центральной дороги у меня метров 50, в горку, по снегу только с разгона можно выйти, и хорошо если ночью не было снега. Так вот когда снесет  с колеи а надо двигаться срочно на работу, ПРОСПАЛ!!! Выручают обычные сварные сетки. Чуть колеса подкопал. сетку положил и  поехал поехал поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаком с принципами работы ДВС, то топливо подается в цилиндр 1 раз в цикл. Таким образом расход топлива в стендовых условиях прямо связан с заданым числом оборотов.(больше обороты-больше расход). Теперь возвращаемся в реальность, пркладываем к нашему условному мотору трансмиссию, которая, вкупе с колёсами и аэродинамикой, являются этому мотору основными работодателями. Теперь переходим от статики к динамике, не забывая про разность передаточных чисел разных передач.  Движение с постоянной скоростью адекватной передаче можно условно прировнять к стендовому состоянию с поправками на сопротивление. А вот разгоны на равное количество км/ч на разных передачах будут по потребному времени отличатся сильно по причине разной передаваемой колсам мощости.(мотору тяжелее крутиться) т.е. если на 1-й с 0 до20 буквально секунда, то на  5-й даже со 120 до 140 будет не меньше секунд 10. За счёт разности этого времени, при одном порядке оборотов, и берется разность расходов при разгонах.А 80 для 5-й при 2000об. это нормально для езды с. постоянной скоростью, натяг это когда обороты 1000-1200. я так считаю. Уф, замучался телефон тыкать...:)

Полностью согласен! а то некоторые парят 5-ю только после 100 км. ч. и не как не меньше! Просто уже задолбали этим, Подруга моя, когда езжу на ее машине постоянно мне тындычит. Мол ее так в автошколе научили.  И муж ейный так говорит ей. Да и на форуме проскакивает такие вот слова. :av: Люди учитесь чувствовать машину. :ay:

Я кстати на истину не посягаю, так как огромное количество людей никогда не задумываются о цифрах после запятой, если это не наличные деньги :-). А из этих самых "после запятой" складываются литры и литры экономии топлива, но для этого нужно постоянно во время езды анализировать и скорость движения и темп "дергания" потока, в горку-под горку, какой там свет на светофоре который еще в далеке и как много перед ним машин - то-ли притормозить то-ли ускорится чтобы в зеленый попасть. итд...

Это то что называется стиль езды, его каждый формирует сам, кого-то устраивает осредненный которому в школах учат, а кто-то подстраивает его под свои цели, некоторые вообще ездят по принципу "fuck fuel economy" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И следовательно вопрос: кто знает номер для кросса?!!!

Судя по каталогу на нашем сайте - то вот она "Решетка бампера средняя 1018006115-01". Посмотри здесь http://www.relines.ru/catalog/geely-mk-cross-interiorexterior-trim-seat-front-bumper?in_stock=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашел решеточку!!!

На неделе опять появились стуки в передней подвеске, причем проявляются на мелкой ряби. Глянул стойки - живые, как и сайлентблоки, и заказал новые втулки стабилизатора, больше-то греметь нечему! Про подушки двигателя думать как-то нехочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр можно вопрос. Стойки стабилизатора передней устойчивости в простонародии (косточки) или все така втулки стабилизатора?Просто стойки стабилизатора я у себя на 17000тысячах поменял гремели жуть и именно на мелких неровнастях. Подошли от Тайоты Ярис задние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том-то и дело, что резинки на косточках освежил недавно, но помогло ненадолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рад я был тому телефонному звонку, но по веской причине и хорошей дороге дали мы с машинкой 174 км/ч...(по gps). На таком режиме ехал пол часа, далее 110-130. Шум выше 130 очень существенный, в основном аэродинамический, да и наше комфортное в городе рулевое управление для таких скоростей излишне остое. про расход ничего сказать не могу-не до него было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А коков был бензин залит? И что за масло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...