Полностью согласен! а то некоторые парят 5-ю только после 100 км. ч. и не как не меньше! Просто уже задолбали этим, Подруга моя, когда езжу на ее машине постоянно мне тындычит. Мол ее так в автошколе научили. И муж ейный так говорит ей. Да и на форуме проскакивает такие вот слова.Насколько я знаком с принципами работы ДВС, то топливо подается в цилиндр 1 раз в цикл. Таким образом расход топлива в стендовых условиях прямо связан с заданым числом оборотов.(больше обороты-больше расход). Теперь возвращаемся в реальность, пркладываем к нашему условному мотору трансмиссию, которая, вкупе с колёсами и аэродинамикой, являются этому мотору основными работодателями. Теперь переходим от статики к динамике, не забывая про разность передаточных чисел разных передач. Движение с постоянной скоростью адекватной передаче можно условно прировнять к стендовому состоянию с поправками на сопротивление. А вот разгоны на равное количество км/ч на разных передачах будут по потребному времени отличатся сильно по причине разной передаваемой колсам мощости.(мотору тяжелее крутиться) т.е. если на 1-й с 0 до20 буквально секунда, то на 5-й даже со 120 до 140 будет не меньше секунд 10. За счёт разности этого времени, при одном порядке оборотов, и берется разность расходов при разгонах.А 80 для 5-й при 2000об. это нормально для езды с. постоянной скоростью, натяг это когда обороты 1000-1200. я так считаю. Уф, замучался телефон тыкать...

