Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

SmashingBlond (из Твери)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#161
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
92-й с "газмяса", я эксперименты с 95м прекратил ввиду отсутствия существенной разницы. Масло в моторе 0 w 40,  в коробке не помню уже какое но тоже полная синтетика. хотел проверить влияние "очищенной" аэродинамики на расход, но, как и говорил не до того было. заклеивал стыки передних стоек кузова у капота, щели между фарами и решеткой, стык бампера с кузовом, т.е. все те места, которые в последующем возможно аккуратно и безболезненно для эксплуатации заделать. История знала примеры когда простая очистка аэродинамики отдельных элементов давала существенные в сумме улучшения скоростных характеристик самолетов, а в нашем случае это снижение расхода, что особенно актуально на трассовых режимах.
  • 0

25410-4.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Прикупил на днях блютуз адаптер для OBD2, и даже програмку скачал на планшетик, одно НО!, окна нет все подключить и проверить. Если у кого есть опыт первого включения - поделитесь! А вообще странная у меня история происходит: заменил втулки на стабе и резинки на косточках а вот стук не пропал... Амортизаторы передние не текут, опорники вроде тоже живые, могут-ли это быть сайлентблоки рычагов?!
  • 0

25410-4.png


#163
Andry

Andry

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
Есть опыт! За 9$ пришло "чудо" с ebay месяц назад. Сначало ЕЛМ необходимо добавить в доверенные устройства на планшете и ввести пароль (1234 или 6789 (у меня такой был)). Необходимо поставить программу Torque Pro ( http://4pda.ru/ - можно найти бесплатно) на маркете стоит около 100р. Версия torque lite не полная. Можно вопросы в ЛС (отвечу по будням).
  • 0

#164
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

  А вообще странная у меня история происходит: заменил втулки на стабе и резинки на косточках а вот стук не пропал... Амортизаторы передние не текут, опорники вроде тоже живые, могут-ли это быть сайлентблоки рычагов?!

Сними заглушки в опорных подшипниках - пластмассовые с помощью отвертки и попробуй подтянуть гайку головкой на 18. У меня был стук - подтянул - они были слабо закручены или открутились, так как с новя никакого стука не было. Сейчас снова тишина - стука нет.
  • 0
Изображение

#165
ив-48

ив-48

    Посвященный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
        Тоже пытался подтянуть эти гайки ,но у меня ,почему то, ни одна головка не проходит по высоте .
  • 0

#166
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Спасибо за совет!,завтра с утреца этим и займусь!
Хороший зверь Змей-Горыныч - голов много и все думают  :)
  • 0

25410-4.png


#167
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
День сегодняшний показал, что и родные тоётовские резинки бывают Г...НО., сегодня когда машну на подъемнике подняли, глянул, а там....ужас!,  когда 1000 км тому назад менял резинки на стойках стаба, родные были в лучшем состоянии. И еще приговор - левая шаровая под замену. Менять буду сразу парой лево-право.
  • 0

25410-4.png


#168
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

        Тоже пытался подтянуть эти гайки ,но у меня ,почему то, ни одна головка не проходит по высоте .

Отверткой надо открутить рядом с опорником винт, крепящий панель перед ветровым стеклом, приподнять ее той же отверткой и головка легко встает на гайку опорника. Через удлинитель трещеткой подтягивается.
  • 0
Изображение

#169
ив-48

ив-48

    Посвященный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
              Спасибо ! Понял , попробую .
  • 0

#170
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Через удлинитель трещеткой подтягивается.

А как шток стойки удержать?
  • 0

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных