Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

SmashingBlond (из Твери)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#21
Son

Son

    Житель

  • Участники
  • 255 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
с 5 на 3 ?... мне просто интересно , а так двигло и коробка не летит ?..просто у меня если я случайно втыкаю так то звук однако не радует =) без подколок просто реально интересно.
  • 0

1760.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Едешь ты себе спокойненько, например за фурой, пятая при 80 км/ч это 2000 оборотов. Итут тебе надо вдруг на обгон!, ясно дело что на 5-й динамики никакой, да и на 4-й тоже не айс с 80. Вывод: выжимаем сцепление, включаем 3-ю, отпускаем сцепление и давим на газ, ну там ещё можно поворотнички включить и всё такое, машина интенсивно ускоряется, выходим на обгон, а при 100-110км/ч переходим на 4-ю и завершаем маневр. Обгон маневр энергичный и выполнять его надо всегда одинаково быстро, независимо от того есть там встречный или на сто верст вокруг кроме тебя и "фуры" нет ни души. А какой у тебя звук?, может передачу включаешь (или выключаешь) при неполностью выжатом сцеплении, тогда да хруст будет, шестерни в трансмиссии скребутся противно...
  • 0

25410-4.png


#23
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Едешь ты себе спокойненько, например за фурой, пятая при 80 км/ч это 2000 оборотов. Итут тебе надо вдруг на обгон!, ясно дело что на 5-й динамики никакой, да и на 4-й тоже не айс с 80. Вывод: выжимаем сцепление, включаем 3-ю, отпускаем сцепление и давим на газ, ну там ещё можно поворотнички включить и всё такое, машина интенсивно ускоряется, выходим на обгон, а при 100-110км/ч переходим на 4-ю и завершаем маневр. Обгон маневр энергичный и выполнять его надо всегда одинаково быстро, независимо от того есть там встречный или на сто верст вокруг кроме тебя и "фуры" нет ни души. А какой у тебя звук?, может передачу включаешь (или выключаешь) при неполностью выжатом сцеплении, тогда да хруст будет, шестерни в трансмиссии скребутся противно...

Мне тоже интересно стало с 5 на 3,но не ожидал,что на 5 -80 едешь,както маловато вроде ,если из экономии-то вроде ее так не получиться,двигатель внатяг больше жрет.Или у тебя бортовик стоит и так меньше расход показывает.Вообще интересно-заинтриговал!
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#24
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Насколько я знаком с принципами работы ДВС, то топливо подается в цилиндр 1 раз в цикл. Таким образом расход топлива в стендовых условиях прямо связан с заданым числом оборотов.(больше обороты-больше расход). Теперь возвращаемся в реальность, пркладываем к нашему условному мотору трансмиссию, которая, вкупе с колёсами и аэродинамикой, являются этому мотору основными работодателями. Теперь переходим от статики к динамике, не забывая про разность передаточных чисел разных передач.  Движение с постоянной скоростью адекватной передаче можно условно прировнять к стендовому состоянию с поправками на сопротивление. А вот разгоны на равное количество км/ч на разных передачах будут по потребному времени отличатся сильно по причине разной передаваемой колсам мощости.(мотору тяжелее крутиться) т.е. если на 1-й с 0 до20 буквально секунда, то на  5-й даже со 120 до 140 будет не меньше секунд 10. За счёт разности этого времени, при одном порядке оборотов, и берется разность расходов при разгонах.А 80 для 5-й при 2000об. это нормально для езды с. постоянной скоростью, натяг это когда обороты 1000-1200. я так считаю. Уф, замучался телефон тыкать...:)
  • 0

25410-4.png


#25
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась:( когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили;)
  • 0

#26
Son

Son

    Житель

  • Участники
  • 255 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня обычно так : 1- 0-20 , 2- 20-40 , 3- 40-60 , 4- 60-100 ну а все что выше 100 это 5. И нормально так идет обороты не особо высокие. Поэтому и бывает звук не родной у движка если переключаюсь на пониженную при высокой скорости. Нет выжимаю нормально . Просто повышенные обороты. Но ради интереса попробую на трассе при обгонах втыкать пониже передачу .
  • 0

1760.png


#27
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась:( когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили;)

Сцеплению еще рано кирдык,но по ходу -ведет,подрегулируй-сам не станешь,в любом СТО-5 минут и копеечная работа.Регулируется в салоне -там где педали.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#28
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась:( когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили;)

Сцеплению еще рано кирдык,но по ходу -ведет,подрегулируй-сам не станешь,в любом СТО-5 минут и копеечная работа.Регулируется в салоне -там где педали.

А по подробнее.... где чаво крутить? и т.д.
  • 0

#29
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Kadrovik, это вряд-ли сцепление, передача же включена. а сцепление можно спалить только на переходных режимах. у меня на МК тоже иногда в подобных ситуациях бывает появляется запах, причину ненашел, но машина ездит и горя с ней нет! тфу-тфу...
  • 0

25410-4.png


#30
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Костя,надо все таки проверить уровень масла в коробке,если мало-поглядеть сальник.При переключении на пониженную вероятность протечки т.к. давление больше,ну а дальше и диск в масле и т.д.Извини ,может надоел,но почему то склоняюсь к этой куче.Мне кажется все твои проблемы,(звук неприятный,запах сцепления,грязный поддон,вибрация)-это все одна причина.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных