Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Cross или emgrand


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#11
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Всем привет!
Дорогие форумчане помогите определится с выбором.
В самом начале думал брать Cross, но почитав форум узнал о некоторых недоработках кросса (стойки, "косяки" черкесской сборки, сложность с поиском зимней резины и т.д по мелочи) решил посмотреть в сторону Emgrand. Судя по рекламным роликам и отзывам машина выше по качеству и комфорту да и пока особых "косяков" по ней не было выявлено.
Какая из этих машин будет лучшее для начинающего водителя ?
Да и что бы вы сами выбрали ?






Если начинающий водитель, то советую взять такую машину, которую не жалко ударить. Идеальный вариант - ВАЗовский "девятос". На худой конец - Калина. Я сам на девятке начинал. Это идеальная машина для отработки навыков вождения. И потом очень быстро можно продать и купить что-то более серьезное.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
pretorean

pretorean

    Посвященный

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Имя:170971524
топик-стартер сделал вброс овна на вентилятор
покупка авто это осознанный выбор взрослого человека, и подобные вопросы это попытка переложить ответственность выбора на другого человека.
Вот ты loki6, выбери человеку авто, чего он мучается и сам выбрать не может.
  • 0
Всегда так. Напишешь: "Вот, на католическое рождество ковырял вилами в коровьей жопе". А в комментах начинают обсуждать ватикан и сенокос. (с)

#13
loki6

loki6

    Житель

  • Пользователи
  • 267 сообщений
pretorean,выбор авто-личный выбор.Как сказал Дракон,посиди в машине,потрогай,понажимай на кнопки и т.п.Проедься на тест-драйве.И почувствуешь,твоё это или нет.И соответственно по деньгам надо определиться,может есть возможность взять проверенного европейца например.Эмгранд красивее,тут согласен,но ничем не лучше Кросса.И кривые руки черкесских мастеров на сборке Эмгранда будут делать такие же косяки,как и на сборке Кросса.Единственная гордость Эмгранда-это 5 звезд по версии C-NCAP по безопасности.Но как правильно заметили у нас на форуме,китайцы достигли таких результатов с помощью непрерывной лазерной сварки корпуса,а на дервейсе обычная контактная сварка.Я бы ещё задумался о покупке хетча Эмгранд в люксе и с двигателем 1,8,но уже цена не устраивает.По мне он просто не стоит таких денег и всё.И Яночка,извините меня,но двигатель 1,5 на Эмгранде неуместен.Особенно для тех,кто живёт в Москве.Он откровенно слаб для этого авто и не подходит для московского потока.Не толком перестроиться не сможешь,не уйти в отрыв от идиота и т.п.Просто я обратил внимание,что новоявленные владельцы Эмграндов прямо и завуалированно убеждают всех,что их машинки лучше Кроссов.А я не согласен и высказываю своё мнение :))
  • 0
Изображение

#14
Яночка

Яночка

    Житель

  • Участники
  • 275 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Татьяна
  • Мой авто:Emgrand EC7
Уважаемый loki6, как вы считаете, нормальный владелец будет хаять свое авто?? любой владелец так или иначе будет гнуть на то, что его машинка самая лучшая))) Однако, да будет Вам известно, ни в одном своем посте я не написала, что мой Эмгранд лучше Кросса, МК или другой машины. Хотя для меня, он соответственно идеален, потому что он мой  :ad:
Может быть Вы "гонщик" и для вас вся эта лабуда имеет значение, но лично для меня нет, и мне вполне хватает, чтоб обогнать или перестроиться). И мне кажется глупо убеждать владельца машины в том, что она кака, даже не ездив на ней (обращаю внимание: 5 минут на не обкатанном движке не считается).
И вообще, надеюсь Вы взрослый человек и прекратите уже необоснованно хаять другие машины, сбивая с толку людей, находящихся в стадии выбора.
У Вас Кросс?? Замечательно, так расскажите о нем человеку, дайте почву для размышлейний  :)

А автору темы ещё раз даю совет, никого не слушать и выбирать авто по своему собственному усмотрению и желанию, потому как ездить на нем ВАМ!
  • 0
♥♥♥ Наша Панда - самая мимишная машина ♥♥♥

Изображение

#15
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений
Я бы взял Эмгрант: смотрится аристократичнее и представительнее!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#16
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Слушай, зачэм выбирать - Кросс у меня уже есть, а в Долавто поеду сейчас забирать ещё и Эмгранд.
  • 0

#17
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 058 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Просто я обратил внимание,что новоявленные владельцы Эмграндов прямо и завуалированно убеждают всех,что их машинки лучше Кроссов.

Помойму вы комплексуете вам не кажется? Кто вам тут хоть раз сказал что Эмгранд лучше Кросса? Хотя я например в этом полностью уверен, да и сами Geely выделили ec7 в другой суббренд наверняка не просто так, да и стоимость выше тоже должна о чём то говорить. Никто не говорит что Кроссы плохие, но Кроссы и дешевле и проще классом, помойму это очевидно.

извините меня,но двигатель 1,5 на Эмгранде неуместен. Особенно для тех,кто живёт в Москве.Он откровенно слаб для этого авто и не подходит для московского потока.Не толком перестроиться не сможешь,не уйти в отрыв от идиота и т.п.

И что в нём слабого для этого авто? Глохнет чтоль? Или его крутить приходится чтобы тронуться или что?Что это ещё за Московский такой поток, в 90% времени когда мы ездим по городу, там пробки от 5 до 7 баллов, притом на крупных магистралях, а мелкие дорожки тупо стоят, так что это ещё за поток такой? А в те 10% времени когда удаётся поездить без пробок хочется просто спокойно ехать и не дёргаться, гнать или куда-то перестраиваться. А с идиотами на дороге бадаться помойму последнее дело, хотя если у вас недостаток адреналина в крови то наверное есть смысл, но оценивать этим машину ну не знаю, не знаю,..а перестроится почему толком нельзя с двигателем 1.5? Что случится? Он пополам сломается? Или в чём может быть хотя бы малейшая проблема при перестроении?

А я не согласен и высказываю своё мнение

С чем вы не согласны то? С тем что Эмгранд лучше Кросса, с тем что дороже Кросса, относится к другому классу, и сам производитель их при этом разделяет как по цене, так по бренду, так и по классу. С чем тут можно не согласиться? Да и Бог с ним не согласиться, но чего так яро то в этом убеждать людей, которые даже тему то эту не затрагивали?

Насчёт расположения панели приборов-бред.Ни к чему привыкать не надо,просто панель на Кроссе удобнее для восприятия и контроля и этим всё сказанно.

Чем может быть удобнее изначально неудобное эргономическое решение? Привыкнуть можно ко всему, но где это видано чтобы Мерседесы, БМВ, АУДИ, Митсубиси, Субары и десятки других известных марок использовали в своих серийных автомобилях центральное расположение панели приборов.

Для начинающего водителя как мне кажется одинаково подойдёт, как Кросс так и Эмгранд, если только начинающий водитель собирается учится ездить, а не гонять, понтоваться и от идиотов отрываться тд. Тогда лучше вообще машину никакую не брать.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#18
loki6

loki6

    Житель

  • Пользователи
  • 267 сообщений
Яночка,не надо вводить людей в заблуждение и всё.Гонки здесь не при чём.Если вы относитесь к категории черепах,ползущих по дороге и кстати раздражающих всех остальных водителей,то флаг вам в руки.Единственно надеюсь,что мне посчастливится не ехать за вами.Скорости комфортной езды в современных городах весьма высоки и приёмистая машина только плюс.Я задался вопросом,чем лучше Эмгранд.Никаких преимуществ кроме внешнего и внутреннего вида не вижу.Для тех,кто в городах Кросс гораздо предпочтительнее,более компактный и юркий.И кстати я не хаял другие машины,не надо лукавить,я просто сказал,что Эмгранд ничем не лучше Кросса и привёл свои соображения.И не называл вашу машину какой или ещё каким-нибудь нехорошим словом.Так,что это вам не надо сбивать с толку людей,находящихся перед выбором.А автору темы даю совет-Слушать надо и очень внимательно,не пачку сигарет покупаете.И взвесив и проверив информацию,выбрать оптимальный для вас вариант.А чем вы будете руководствоваться при выборе-это ваше дело.Но выбирать по критерию-(Ой какая симпатичная лапочка!),считаю просто неразумным.Просто если очень понравится машинка,то можно закрыть глаза на мелкие косячки и недоработки,но надо пытаться узнать на что способна твоя машинка и иметь хоть малейшее представление,что покупаешь.
KotVadim,видно это у вас комплексы,часто повторяетесь и весьма эмоциональны.Извините,но ваш спич не оценил,выше классом и т.п. чушь читал мельком.Эмгранд просто так позиционировал производитель,причём только для одного,чтобы пролезть на европейский рынок и зарабатывать бабло.Дешево и сердито.Это насчёт лучше,ну а насчёт дороже,можно и 100000 евро за него попросить,а так это вы купили,ваши и проблемы и расходы :)
  • 0
Изображение

#19
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП



Если начинающий водитель, то советую взять такую машину, которую не жалко ударить. Идеальный вариант - ВАЗовский "девятос". На худой конец - Калина. Я сам на девятке начинал. Это идеальная машина для отработки навыков вождения. И потом очень быстро можно продать и купить что-то более серьезное.

Не, ну реально. Брать уж Матиз за 200 штук и не мучиться.
И потом, странный вопрос. Почему выбор из машин разных классов и предназначения? Именно марка Geely что ли нравится?
Почему например не Джили Кросс и Чери Индис тогда?
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#20
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 058 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Алексей, вероятно вы всё очень серьёзно воспринимаете на свой счет, не у кого не было цели вас задеть или спровоцировать на срач и тд. Просто есть очевидные вещи с которыми конечно можно спорить, это в принципе личное дело каждого, но зачем это пытаться другим то навязать? На Украине 1.5 Эмгранды не продаются и не продавались, поэтому ездить на нём вы немогли, тем более на обкатанном. Следовательно ездили на 1.8, и даже видите 1.8 вам показался мал, слаб, туп и тд. Даёшь 600-ый??? :af:
Что уж говорить об 1.5.

Если вы относитесь к категории черепах,ползущих по дороге и кстати раздражающих всех остальных водителей,то флаг вам в руки.Единственно надеюсь,что мне посчастливится не ехать за вами.Скорости комфортной езды в современных городах весьма высоки и приёмистая машина только плюс.

В городах возможно, но Москва, Питер, Токио, Нью-Йорк и тысячи других городов тупо стоят,..так что не знаю может у нас с вами разная Москва. Что касается черепах, да мы однозначно не гоняем, но и сказать что ездим чётко по ограничениям - нет нельзя, +15 - 20 км к допустимым ограничениям, нам более чем хватает.

Извините,но ваш спич не оценил,выше классом и т.п. чушь читал мельком.

Извиняю, а я писал это и не питая иллюзий о том что вы оцените.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных