Перейти к содержанию

Вопрос к владельцам с пробегом: когда посыпется Cross?


Штурман
 Поделиться

Сколько лет ожидаете проездить без серьезных ремонтов?  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Сколько лет ожидаете проездить без серьезных ремонтов?

    • Постоянно мелкие ремонты
      8
    • Начал серьезно ремонтировать сразу после покупки
      4
    • 1-2 года
      28
    • 3-5 лет
      134
    • более 5 лет
      67


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я своего кросса брал в конце июля, до дома не доехал как центральная консоль вылезла замена по гарантии до сих пор жду, на 300 км полетела чашка амортизатора вообщем заменили по гарантии поставили с отаки кажется и она просела или так и должна быть не знаю на четырех тысячах что то случилось с абс делали по гарантии часов 5 и недавно разогнался до 155 и обнаружил что на большей скорости спидометр начал показывать какую то ерунду в сервисе тестировать не стали заказали по гарантии  новый датчик скорости сколько его ждать даже не представляю а в остальном пока все прошел 7000 км правда пришлось пластик проклеить  сверчки появились, но у меня до этого чуда был чери амулет так что про китайцев могу сказать одно, надо искать альтернативу родным запчастям, просто у родных отвратительное качество 

 

эммм.... у меня одного такое впечатление или реально так и есть? текст под заказ кемто написан? таких проблем даже с первыми амулетам до 10000 пробега не встречал... а из слов выше складывается впечатление что машину в подвале собрали и продали.... оооочень трудно мне поверить, при всем при том что джили с 2007 года знаю и таких проблем на "старте" не было... и к слову о родных запчастях... на 10000 пробил левую переднюю стойку, как альтернативу хотел поставить бельштайн (любовь у меня к ним редкая), так вот изза кризиса в кармане заказал оригинал из китая через экзист, до сих, тьфу тьфу, катаюсь и радуюсь...

Походу кому-то очень хочется о китайских машинах говорить плохое. Может какие-то детали китай делает плохо, все идеально не может быть нигде. Но вот у меня на моей машине все работает нормально. Прошел 16100 км. Все работает, а вот друг взял калину на месяца два раньше меня, так мелких проблем уйма: и масло жрет, и с коробкой проблемы, и т.д. Просто я думаю не надо думать о том, что китайские машины только с недостатками могут быть, ведь мысли ваши материализуются, вот проблемы и вылазиют. Надо просто ездить и следить за машиной (ежедневные обслуживания проводить) и все будет хорошо.

Да походу ваши сообщения и есть заказные а я написал что с моим кроссом произошло и и я по сравнению с другими которых видел на подьемнике в сервисе еще и легко отделался.

И такой вопрос если вы безума от своих кроссов с каких тазов на них пересели???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я проехал на МК Кросс более 22 тысяч!За это время поменял лампочку в левой фаре ближний свет и лампочку противотуманной,правой фары..Больше никаких нареканий...Машине в декабре будет год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я своего кросса брал в конце июля, до дома не доехал как центральная консоль вылезла замена по гарантии до сих пор жду, на 300 км полетела чашка амортизатора вообщем заменили по гарантии поставили с отаки кажется и она просела или так и должна быть не знаю на четырех тысячах что то случилось с абс делали по гарантии часов 5 и недавно разогнался до 155 и обнаружил что на большей скорости спидометр начал показывать какую то ерунду в сервисе тестировать не стали заказали по гарантии  новый датчик скорости сколько его ждать даже не представляю а в остальном пока все прошел 7000 км правда пришлось пластик проклеить  сверчки появились, но у меня до этого чуда был чери амулет так что про китайцев могу сказать одно, надо искать альтернативу родным запчастям, просто у родных отвратительное качество 

 

эммм.... у меня одного такое впечатление или реально так и есть? текст под заказ кемто написан? таких проблем даже с первыми амулетам до 10000 пробега не встречал... а из слов выше складывается впечатление что машину в подвале собрали и продали.... оооочень трудно мне поверить, при всем при том что джили с 2007 года знаю и таких проблем на "старте" не было... и к слову о родных запчастях... на 10000 пробил левую переднюю стойку, как альтернативу хотел поставить бельштайн (любовь у меня к ним редкая), так вот изза кризиса в кармане заказал оригинал из китая через экзист, до сих, тьфу тьфу, катаюсь и радуюсь...

Походу кому-то очень хочется о китайских машинах говорить плохое. Может какие-то детали китай делает плохо, все идеально не может быть нигде. Но вот у меня на моей машине все работает нормально. Прошел 16100 км. Все работает, а вот друг взял калину на месяца два раньше меня, так мелких проблем уйма: и масло жрет, и с коробкой проблемы, и т.д. Просто я думаю не надо думать о том, что китайские машины только с недостатками могут быть, ведь мысли ваши материализуются, вот проблемы и вылазиют. Надо просто ездить и следить за машиной (ежедневные обслуживания проводить) и все будет хорошо.

Да походу ваши сообщения и есть заказные а я написал что с моим кроссом произошло и и я по сравнению с другими которых видел на подьемнике в сервисе еще и легко отделался.

И такой вопрос если вы безума от своих кроссов с каких тазов на них пересели???????

Меня всегда прикалывают разные люди , например такие когда смотрят на машинку и говорят классная..после того как проедутся за рулем  спрашивают почем купил , долго ли ждал и по лицу видно что уже и сами не против свои Тазики поменять на такую же ...но узнав что это китаец сразу начинают корчить мину в пол квадрата и говорить что мол звездец скоро посыпется. При этом вместе со мной по времени несколько человек брали новые приоры , калины и немного попозже взяли гранту . Самое смешное что они в своих сервисах теперь частенько отвисают с кучей болячек... при этом все говорили что берут русские только из за того что мол ( Запчасти везде есть ) легко делать... я конечно все понимаю..но зачем изначально брать машину и сразу себя настраивать на то , что прейдется ее делать ? За свой небольшой пробег под 7 тыс я только 1 раз был в сервисе и то на То. В остальное время тупо заправляю и просто еду куда мне надо , машинка тебя не будет подводить если ты ее сам любишь и не гоняешь в шерсть и гриву ( как ты к ней так и она к тебе ) . Итог я доволен как удав и все равно что говорят вокруг , главное для меня что я машиной доволен и она мне платит взаимностью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lega

Извините за оффтоп. А можно узнать Вашего провайдера?

А то непонятки у меня. У Вас написано что Вы из Белгорода, а провайдер московский и айпишники тоже.

Звиняйте уж старого маразматика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lega

Извините за оффтоп. А можно узнать Вашего провайдера?

А то непонятки у меня. У Вас написано что Вы из Белгорода, а провайдер московский и айпишники тоже.

Звиняйте уж старого маразматика...

 

маразм маразмом.... а человек сам признался что его купили :)) ну не бывает так что у 99% после покупки ничего глобального нет а у него есть...

 

мелких недочетов у машины предостаточно.... там чуть не докрутили, там не проклеили, нет освещения бардачка да и много  чего еще можно было добавить заводом а нету этого....

на кросса пересел с гольфа 3... до этого были и ауди (А4 бочка,  А6 и бмв 3 в пользовании, всегда под попой ОКА и ТАЗ 2111.... да и за свою недолгую жизнь успел покататься на разных машинках за рулем включая премиум класс.... за полгода покатушек на кроссе проехал вместе с ним 22 тыс км и очень доволен машиной.... свои деньги она оправдывает... а вот наша (русская) сборка оставляет желать лучшего... да и знаете молодой человек, я лично не привык доверять отзывам людей, которые зашли раз в жизни на форум оставили 1-3 сообщений и пропали.... вот ток изза Вас у многих людей реально портится впечатление о марке джили и люди подсознательно не доверяют производителю при выборе, хотя могли бы выбрать именно эту марку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lega

Извините за оффтоп. А можно узнать Вашего провайдера?

А то непонятки у меня. У Вас написано что Вы из Белгорода, а провайдер московский и айпишники тоже.

Звиняйте уж старого маразматика...

 

маразм маразмом.... а человек сам признался что его купили :)) ну не бывает так что у 99% после покупки ничего глобального нет а у него есть...

 

мелких недочетов у машины предостаточно.... там чуть не докрутили, там не проклеили, нет освещения бардачка да и много  чего еще можно было добавить заводом а нету этого....

на кросса пересел с гольфа 3... до этого были и ауди (А4 бочка,  А6 и бмв 3 в пользовании, всегда под попой ОКА и ТАЗ 2111.... да и за свою недолгую жизнь успел покататься на разных машинках за рулем включая премиум класс.... за полгода покатушек на кроссе проехал вместе с ним 22 тыс км и очень доволен машиной.... свои деньги она оправдывает... а вот наша (русская) сборка оставляет желать лучшего... да и знаете молодой человек, я лично не привык доверять отзывам людей, которые зашли раз в жизни на форум оставили 1-3 сообщений и пропали.... вот ток изза Вас у многих людей реально портится впечатление о марке джили и люди подсознательно не доверяют производителю при выборе, хотя могли бы выбрать именно эту марку...

 

я не писал о глобальных проблемах просто когда покупаешь б/у понимаешь что с ней придется повозиться, а когда новую ( просто есть опыт с более дорогими авто ) то по идее даже мелочи должны быть сведены к минимуму и кстате о глобальных проблемах я не писал и самое противное работа в сервисе с гарантийными запчастями меня машина не раздражает я не колебался и не думал брать или не брать просто я думал черика взять а моей жене эта понравилась ( мне всеравно а ей приятно) просто доставка запчастей гарантийных дерьмо. А самое смешное что как я выше писал у меня под замену центральная консоль, так вот теперь их делают другими состоящими из двух частей и постоянно присылают новую но не в сборе а только нижнюю часть. Если бы не гарантия уже давно сам поменял бы а так принципиально. А провайдер нэтбайнэт регионы для умников регионы значит для регионов

После общения с сервисом перестал советовать кросс другим просто часто подходят особенно после мойки       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lega

Извините за оффтоп. А можно узнать Вашего провайдера?

А то непонятки у меня. У Вас написано что Вы из Белгорода, а провайдер московский и айпишники тоже.

Звиняйте уж старого маразматика...

 

маразм маразмом.... а человек сам признался что его купили :)) ну не бывает так что у 99% после покупки ничего глобального нет а у него есть...

 

мелких недочетов у машины предостаточно.... там чуть не докрутили, там не проклеили, нет освещения бардачка да и много  чего еще можно было добавить заводом а нету этого....

на кросса пересел с гольфа 3... до этого были и ауди (А4 бочка,  А6 и бмв 3 в пользовании, всегда под попой ОКА и ТАЗ 2111.... да и за свою недолгую жизнь успел покататься на разных машинках за рулем включая премиум класс.... за полгода покатушек на кроссе проехал вместе с ним 22 тыс км и очень доволен машиной.... свои деньги она оправдывает... а вот наша (русская) сборка оставляет желать лучшего... да и знаете молодой человек, я лично не привык доверять отзывам людей, которые зашли раз в жизни на форум оставили 1-3 сообщений и пропали.... вот ток изза Вас у многих людей реально портится впечатление о марке джили и люди подсознательно не доверяют производителю при выборе, хотя могли бы выбрать именно эту марку...

 

не я часто захожу но чето писать неочем машина как машина я в нее ничего не добавлял не менял поэтому и писать то неочем, но реально смешно когда китайский автомобиль да еще и собранный иванами называют классным, он нормальный свои 100-120 т.с. ну максимум 150 т.с отбегает запчасти недорогие вобщем обычный бюджетный автомобиль но если есть финансовый запас я бы все таки советовал рассмотреть и другие варианты

А кто подскажет какой расход у кросса ни как не получается замерить вот от белгорода до подольска сдополнительным заездом вобщем прошел 1750 км. где то за 2,5 бака лил под горло ну щетаю хороше а в городе какой расход примерно просто по ощущения производитель занизил литра на два минимум, а про провайдера я тебе ниже написал ( короче нэтбайнэт регионыв белгороде его представляет пазл) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lega

Ну положим не ты, а Вы. Мы с Вами на брудершафт не пили.

А теперь по существу. Если Вас обманывает дилер или сервисники, то за этим надо самим следить, а не поносить всю марку в целом. Здесь много об этом говорилось и не раз. Сам езжу пятый год на мкашке и большинство нареканий не на саму машину, а на обслуживание оффициалов. В принципе сейчас большинство сервисников пытаются рубить бабло на ровном месте путем запудривая мозгов. Это и отражается на всей марке в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lega

Ну положим не ты, а Вы. Мы с Вами на брудершафт не пили.

А теперь по существу. Если Вас обманывает дилер или сервисники, то за этим надо самим следить, а не поносить всю марку в целом. Здесь много об этом говорилось и не раз. Сам езжу пятый год на мкашке и большинство нареканий не на саму машину, а на обслуживание оффициалов. В принципе сейчас большинство сервисников пытаются рубить бабло на ровном месте путем запудривая мозгов. Это и отражается на всей марке в целом.

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА "ТЫ " НО В ПРИНЦИПЕ СЕРВИС И РАЗДРАЖАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРИЧЕМ В МОЕМ СЛУЧАЕ КОСЯЧИТ ДАЖЕ НЕ СЕРВИС ОНИ МЕНЯ УЖЕ НЕНАВИДЯТ Я ИХ УЖЕ ДОСТАЛ ЗВОНИЛ ДИЛЕРУ ПО ВОПРОСУ ПОСТАВОК ОНИ СКАЗАЛИ ПОСТАВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ПЯТИ ДНЕЙ НО МНЕ В СЕРВИСЕ ЕЩЕ В АВГУСТЕ И ЗАКАЗ И ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ А ДЕТАЛИ ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ ТАК И НЕ ПРИШЛИ ДА И АВТО Я СЧИТАЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ВСЕ ТАКИ СОБИРАТЬ КАЧЕСТВЕННЕЕ НО ЭТО МОЕ СУГУБОЕ МНЕНИЕ 

 

[gmod]Предупреждение.Написание поста заглавными буквами[/gmod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lega

Ну положим не ты, а Вы. Мы с Вами на брудершафт не пили.

А теперь по существу. Если Вас обманывает дилер или сервисники, то за этим надо самим следить, а не поносить всю марку в целом. Здесь много об этом говорилось и не раз. Сам езжу пятый год на мкашке и большинство нареканий не на саму машину, а на обслуживание оффициалов. В принципе сейчас большинство сервисников пытаются рубить бабло на ровном месте путем запудривая мозгов. Это и отражается на всей марке в целом.

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА "ТЫ " НО В ПРИНЦИПЕ СЕРВИС И РАЗДРАЖАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРИЧЕМ В МОЕМ СЛУЧАЕ КОСЯЧИТ ДАЖЕ НЕ СЕРВИС ОНИ МЕНЯ УЖЕ НЕНАВИДЯТ Я ИХ УЖЕ ДОСТАЛ ЗВОНИЛ ДИЛЕРУ ПО ВОПРОСУ ПОСТАВОК ОНИ СКАЗАЛИ ПОСТАВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ПЯТИ ДНЕЙ НО МНЕ В СЕРВИСЕ ЕЩЕ В АВГУСТЕ И ЗАКАЗ И ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ А ДЕТАЛИ ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ ТАК И НЕ ПРИШЛИ ДА И АВТО Я СЧИТАЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ВСЕ ТАКИ СОБИРАТЬ КАЧЕСТВЕННЕЕ НО ЭТО МОЕ СУГУБОЕ МНЕНИЕ 

ДА И КТО ТО ЗДЕСЬ ПИСАЛ ЧТО МАЛЕНЬКИЕ НЕДОЧЕТЫ ЕСТЬ ВОТ ВАМ ПРИМЕР КОГДА ПРОХОДИЛ ПЕРВОЕ ТО БЫЛ ТАМ ЕЩЕ ОДИН КРОСС ОН КОГДА ПОКУПАЛ НЕ ПРОВЕРИЛ ЕГО А ПОТОМ ОБНАРУЖИЛ ВМЯТИНЫ НА КУЗОВЕ НО ЭТО Я СЧИТАЮ САМ ВИНОВАТ И У НЕГО БЫЛ ДА И ЕСТЬ СЕЙЧАС ЕМУ БЫЛО ХОРОШО ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ШЕЛ НО ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДО СИХ ПОР НАШИ ДЕТАЛИ В ОДНОМ ЗАКАЗЕ КАК СЧИТАЕТЕ БУДЕТ ОН СЧИТАТЬ ЭТУ МЕЛЮСЕНЬКУЮ НЕДОДЕЛКУ ЗИМОЙ МЕЛКОЙ ПРОБЛЕМОЙ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...