Перейти к содержанию

МК " Серебро"


allhimik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дошли наконец то руки до переделки повторителей в зеркалах, готовые платы с зимы ждали своего часа, правда с приходом тепла времени свободного совсем мало остаётся, садово-огородный сезон в полном разгаре, да и технику надо подготовить. Вобщем успел переделать пока правое зеркало, фото не делал, если только при переделке второго зеркала сделаю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделал сегодня для профилактики промывку инжектора, промывал Лавром, систему собрал простейшую, описание которой полно в интернете. и немного фото, качество прада не очень, солнце светило встречно, поэтому засветка.

post-4442-0-09152300-1431266248_thumb.jpg

post-4442-0-63321100-1431266255_thumb.jpg

post-4442-0-74976500-1431266262_thumb.jpg

post-4442-0-11820500-1431266270_thumb.jpg

post-4442-0-98677000-1431266278_thumb.jpg

post-4442-0-26716200-1431266289_thumb.jpg

post-4442-0-53720900-1431266297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал, надо исправить ситуацию. Вобщем 27.07 2015 нам исполнилось три года, был пройден первый техосмотр, вроде бы всё нормально, но в последнее время с правой стороны стал появлятся стук на кочках, думал разбило втулки стабилизатора, заехал на яму проверил, всё в норме а вот правый рулевой наконечник постукивает, снимаю его, осевого хождения пальца нет но сам палец слабовато сидит. Снимаю пыльник и вижу кучу грязи на пальце и в нутри пыльника, хотя сам пыльник абсолютно целый. вобщем надо готовить оба наконечника под замену, временно востановил его работоспособность путём сжатия нижней крышки. Палец теперь не болтается, стуки пропали. Всё очищено от грази и заложена свежая партия смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра ничего не предвещало плохого, у знакомого был свободен гараж с ямой, собрался я заменить сальник левого привода и заоднем масло в кпп, сняв всё что нужно для извлечения левого привода, предварительно слив масло (не без "добрых" слов адрес конструкторов), понял что прилип с доставанием гранаты из кпп, чем только не пробовал, нивкакую не выскаивает, решил снять подрамник, снял, и опять никак, причём пробовал достать правый привод, без проблем снял и поставил, вобщем 10 часов времени потрачено зря, причём ещё сорвал резьбу на гайке нижнего болта подрамника, придётся перерезать на 16, и думаю поставить шпилку, так проще будет, теперь предстоит изготовить хитрый съёмник в виде обратного молотка, разбирать привод и пробовать выбивать гранату, так как больше вариантов я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через другую сторону не подлезть? раз та граната достаётся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а через другую сторону не подлезть? раз та граната достаётся
Нет, там же ось сателлитов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал в БЖ, да и собственно нечего было писать, ивот теперь можно добавить запись. Но так-как мне лень))) по новому набирать текст, и я уже сделал запись на драйв2, то просто скопирую сюда:

Так уж случилось, что месяц назад на машине начал умирать аккумулятор, собственно к этому и шло, потому что кальциевые батареи не любят полного разряда. А я пару раз забывал выключить свет, отсюда и последствия. Вобщем надо было срочно ехать, а наших краях, мягко говоря, выбор АКМ ёмкостью 47АЧ прямой полярности и клеммами "Азия" никакой. Была одна Варта с обратной полярностью и ценником похожим на номер телефона. Решение не заставило себя долго ждать, и был приобретён аккумулятор Магнум 55АЧ. За 1,5-2 часа времени была изготовлена новая площадка крепления батареи, а так как в данном авто место хватает только для узкой батареи, то площадку нужно сделать выше как минимум на 40мм. Вобщем делалось это всё быстро, и небыло возможности заснять процесс изготовления, и вот сегодня после профилактической промывки инжектора, решил сделать несколько фото, как уже сказал, надо поднять батарею на 40мм, для этого взял профильную трубу 40х20 и сварил проставку по форме напоминающей букву П, примерно вот так _|___|_, к ней приварил площадку под саму батарею из 2мм железа. Через площадку и проставку просверлил 3 сквозных отверстия Ф 6,5мм вместах где можно потом будет подлезть рукой что бы наживить гайки. дальше загнул из того же 2мм железа уголок для крепления батареи к площадке использовав родные крючки. Вобщем вот что вышло.

 

post-4442-0-57740400-1475153175_thumb.jpg

 

Проставка прикрученная к родой площадке, стрелка указывает на винт крепления.

 

post-4442-0-43275300-1475153254_thumb.jpg

 

правая сторона проставки, коричневая кака на родной площадке это не грязь, это мовиль )))

 

post-4442-0-90107700-1475153277_thumb.jpg

 

Вот так батарея крепится к площадке.

 

post-4442-0-64222200-1475153303_thumb.jpg

 

Ну и общий вид как это всё выглядит. Надо бы обезать крючки крепления, для эстетического вида, хотя они никуда не упираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пылник на валу переключения передач кирдык уже?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...