Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовой журнал МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11
Kycheryavyi

Kycheryavyi

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
Так пришло время решать проблему со стуком. Полазив по сайту и почитав что пишут решил менять по порядку.
1-е приобрел втулки и стойки стабилизатора цена 800р. Снял старые и глядя на них подумал, наверно зря, так-как на вид они были очень даже в хорошем состоянии ни рваные на треснутые. Рас уж взялся надо менять. Поменял.
ТЕСТ - стук ни куда не исчез  :(
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Kycheryavyi

Kycheryavyi

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
2-е начал смотреть рулевые наконечники. Шатаю левое колесо наконечник гуляет. Вот он стук. снимаю наконечник а шток на нем как воробей по завалинке. Со вторым такая же беда. Купил наконечники CTR CET 115-R и 115-L обошлось в 1100р., подошли без проблем сели как родные только у них правый это наш левый. Поменял.
ТЕСТ: стук остался только раньше он был с двух сторон, а теперь только с правой да еще слышно его стало сильней или мне просто так кажется  :aq:
  • 0

#13
Kycheryavyi

Kycheryavyi

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
Так пришло время смотреть шаровые. Выбил и о ужас с ними такая же беда что и с рулевыми наконечниками. Купил шаровые CTR CBT-56 обошлись 900р. Старые выпрессовал и новые впрессовал в хороших тисках эта процедура занимает минут 10. Шаровые встали без каких либо затруднений и проблем. Все - поменял собрал думаю ну ели стук останется то остаются стойки хотя  не должны.
ТЕСТ:  :) о эврика тишина да гладь ни шумов ни скрипов полное блаженство.
Проблема решена основная причина стука была в наконечниках и шаровых.  :az: 
  • 0

#14
Kycheryavyi

Kycheryavyi

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
да чуть не забыл 42000 км поменял передние колодки обошлись 600р. При замене обнаружил что с левой стороны прикипел подвижной шток, разработал смазал его да и все остальные графитной смазкой.
  • 0

#15
Kycheryavyi

Kycheryavyi

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
Теперь попробуем подсчитать во сколько мне обошлось ТО на 42000км.
1)Антифриз 10 л. - 790р.
2)Масло в коробку 3 л. - 1650р.
3)стойки и втулки стабилизатора - 800р.
4)Рулевые наконечники - 1100р.
5)Шаровые - 900р.
6)Схождение в сервисе - 1300р.
7)Воздушный фильтр - 200р.
8)Фильтр салона - 150р.
9)Масляный фильтр 300р.
Масло было так как 3-и канистры емкостью по 4 литра хватает на 4 замены

Итог:  7190 р.
  • 0

#16
Kycheryavyi

Kycheryavyi

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
В итоге моя Джилька за 2 года и 42000 км. пробега на ТО истратила 13040 руб. Я считаю это очень даже хороший результат. :) :) :ay:
  • 0

#17
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

6)Схождение в сервисе - 1300р.

Вдвоё дороже чем у нас.
  • 0

#18
Kycheryavyi

Kycheryavyi

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений

Всем привет. Вот я и вернулся после продолжительного отсутствия. Что хотелось бы сказать, прошло уже пять лет как Джили у меня в руках пробег 76000, после последней отписки в машине заправил только кондиционер и ВСЕ (ну и + расходники каждые 8000 км). Минус в одном начали ржаветь передние двери на швах особенно сильно внизу. Ходовая ни шумит ни скрипит все норм. 


  • 0

#19
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Kycheryavyi, По пробегу и годам владения есть что-то общее)))

А низа обработай антиржавкой и мовилем! И можно профиль заполнить))) 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных