Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Пневмобалоны (дачный вариант)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Как вам вот такая тема?
http://levaka.net/ПН...ВМОБАЛЛОНЫ.html
Я себе заказал, но только я буду соединять их в одну систему, ставить монометр, клапан и компрессор... Захотел поднял :) Захотел опустил :)
У знакомого уже третий год стоят и каши непросят :)))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ну вот я себе поставил эти пневмобалоны, схему с компрессором и монометром пока делать нестал... Так покатаюсь, а там видно будет. Впечатления самые положительные, появилась возможность регулировки клиренса задней оси, посадив сзади троих человек "жопа" опустилась всего на сантиметр... Жесткость хода неувеличилась... Установил меньше чем за десять минут, болоны смазал селиконом и запихнул между витков пружины на вевешенном колесе. Ничего неразбирая, после чего опустил машину, накачал по линейки чтобы "жопа" была выше переда на сантиметр и ВСЕ :)))
  • 0

#3
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ну вот я закончил свою самодельную систему AutoRide (система автомотического поддержания клиренса задней оси)... Фото пока нету, совсем недофотика было. Всё началось с покупки пневмобалонов и установки их в задние пружины (3000 рублей), после чего я поставил обыкновенный электрический компрессор за (300 рублей) купил в Ашане и электроклапанна карбюратора от ТАЗа (160 рублей) + 10 метров пластиковых трубок от тормозной системы ПАЗика (30 рублей метр) и датчика подвески с модулем управления от Бъюик Ривьера 1996 года (на разборке 2000 рублей в базарный день)... Соеденил всё это и вот что олучилось: спереди от арки до земли 65 сантиметров, сзади 65.5 (можно откалибровать на любое значение в разумных приделах)... Вся фишка в том, что как машину не нагружай. Хоть слона в багажник положи, эти цифры расстояния до земли остаются неизменны... Мне теперь вообще корректор фар ненужен :) С модуля управления приходят сигналы на компрессор и клапан спустить или поднять зад авто... Позже выложу видео работы системы :)))
  • 0

#4
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету
Заказал 2 комплекта таких пневмоподушек с Украины обошлось в 3200 р. Если заказывать больше то еще дешевле выйдет

  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#5
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вот обещенное видео работы системы в действии :)
На "богажник" садился человек весом 80-85 килограм и система подумав некоторое время отработала (задержка уже вшита в модуль упраления и сделанна для того что бы не срабатывать на каждой кочке)...
Монометр установлен для контроля давления в системе...

На видео даже слышно когда включается и работает компрессор :)))
Air lift, Geely MK
  • 0

#6
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Чё? Никого незацепило? Или нужны ещё какиято подробности? Я отвечу на любые вопросы:)))
  • 0

#7
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Зацепило,зацепило. :) :ay: Вопрос:А на долго это все?У меня чувство такое,когда смотришь на резину в пружине,что там скоро все это перетрется  :ah: А вообще я бы хотел такую штуку,надо-ненадо ,с деревни ехал нагруженный 450 км вроде все О.К.(довольно по ровной дороге) :),но пружины ведь не вечны
  • 0

#8
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вся фишка балонов в пружинах в том, что там ничего НЕТРЁТСЯ!!! Балон один раз занимает своё положение и дальше начинает расширятся и сокращатся вместе с пружиной, трения никакого... Сам за это раньше переживал, а когда поставил понял что мои переживания были напрасными :))) А с просаженными пружинами будет ещё очевиднее, машина будет опускатся практически на отбойники и подниматся на 6-9 сантиметров очень легко и быстро, особенно если оставить вариант с кнопочками (вверх-вниз) можно будет самому выбрать клиренс задней оси авто...
  • 0

#9
karush

karush

    Посвященный

  • Участники
  • 117 сообщений
Отвечу честно: за идею тебе огромный плюс! Но сам делать не буду, ибо лень :ah:
  • 0

#10
sultanoff

sultanoff

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Тема офигенная! И круче всего делать с управлением с водительского места. Как делали спуск? Где манометр брали? Какая кнопка, позже доделаю свой вариант и тоже выложу тут отчет по ним.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных