Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Пневмобалоны (дачный вариант)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Поставил пневмобаллоны в октябре,еще до морозов-в морозы не почуствовал чтобы что-то не так и мешает.Скоро буду смотреть за их состоянием,но по крайней мере-при полной загрузке сзади ни разу ничего не задело.Накачал по минимуму -0,5 атмосфер.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
У меня тоже с пневмобалонами полет нормальный, хотья за окном -25...
  • 0

#23
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Проблема конденсата пока не актуальна?
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#24
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Кнденсата в балонах? Нето давление, компрессор и нагреца неуспевает, жопа с опущенной до максимально поднятой 7-10 сантиметров поднимается секунд за тридцать... Вот если бы стоял ресивер и компресор закачивал туда литров 30 сжатого воздуха, вот тогда тема корденсата была бы актуальна...
  • 0

#25
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Получается компрессор R14 8атм 40л/мин по своим характеристикам  более чем достаточен, но R15 предпочтительнее из-за защиты по перегреву...
(в моторный отсек http://berkut-compressor.ru/pro17.html для Geely будет перебором)
Мимоходом нарыл форум по компрессорам
http://tany.ru/forum...
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#26
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Я поставил компрессор в богажнике с правой стороны под обшивкой чуть выше домкрата ( там много место, сухо и комфортно), моторный отсек несамое удачное место для его установки т.к.  там перепады температуры и грязь... Мой компрессор купленный а Ашане за 300 рублей даже в -30 уверенно справлялся с поставленной задачей :)))
  • 0

#27
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
В Кроссе такое размещение не айс :) Опыт эксплуатации в клубе Korandovod подтверждает живучесть решения в подкапотном пространстве http://korandovod.ru...opic=4672&st=20 Единственно в Geely и в подкапотном тесновато :bm:
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#28
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
На Chevrolet Tahoe компрессор (штатный) живет в заднем левом "подкрылке", но там специальный влагозащищенный компрессор с небольшим рессивером наполненым влаговпитывающем гелем... В полкапотном пространстве компрессор должен быть как миниум влагозащищенным и с хорошим фильтром забора воздуха, иначе он быстро склеится...
А несудьба разместить за обшивку вот такой плоский компрессор?
Для превмобалонов его хватит более чем :)))
www.autocomp.ru/catalogue/accessories/compressors/400-08-00000005.html

Прикрепленные изображения

  • 12270_.png

  • 0

#29
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Дык и я непредлагаю устанавливать автокомпрессоры ENGAGE :) Некоторые умельцы вообще для нужд пневмосистемы приспосабливают штатный компрессор кондиционера :bm: Для того и тема, чтобы по "бюджету и кривыми ручками" собрать :ah:
P.S. Не в тему. Что думаешь про Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750 http://www.gruner.su/ Может стоит обсудить необходимость наличия подобного девайса... А то про подобные гаджеты вспоминаешь когда приходит БП :)
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#30
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Компрессором кондея "штатным" ненакачаешь нужное давление, очень невыгодно. Придется отказатся от системы A/C полностью и придумать систему смазки и маслоуловителя на основе компрессора A/C ...  Или же ставить допотнительный компрессор, но тогда придется пооемороится с креплением и приводом этого компрессора... Выключатель массы вообще ненавижу!!! Через какоято время когда контакты обгорят, начьнет гореть сам выключатель... И еще одно: ЭБУ нельзя оставлять надолго без питания, модет слететь прошивка...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных