Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Пневмобалоны (дачный вариант)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
В отличие от полноценной пневмоподвески, здесь есть огромный плюс. Это и дешевизна ремонта и простота эксплуатации... Главное чтобы баллоны были в запас доступны... Потеря баллона при исправной пружине не лишает возможности двигаться, ну а если вдруг лопнет пружина, то как ляжет...
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

В отличие от полноценной пневмоподвески, здесь есть огромный плюс. Это и дешевизна ремонта и простота эксплуатации... Главное чтобы баллоны были в запас доступны... Потеря баллона при исправной пружине не лишает возможности двигаться, ну а если вдруг лопнет пружина, то как ляжет...

При лопнувшей пружине на зимнике(назад 300,вперед 200 и -35)-спилили березку,напилили чурбачков и приматывали проволокой ,чтоб лишь бы колесо не протерло ,через 30-40 км чурбачек вылетал ,приматывали заново и к утру доехали. :)) :ay:

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#43
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
Вот чем и хороша у Джильки задняя подвеска- своей неприхотливостью :ay:
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#44
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
У меня стоит электронный датчик уровня подвески, на него подаётся плюс и минус, а выходит с него плюс на управление реле компрессора и плюс на клапан для стравливания воздуха... Датчик основан на фотоэлементах (ПОЧТИ ВЕЧНЫЙ), является штатным датчиком уровня подвески для Бъюик Ревьера...
Ниже фото установленного датчика (плохо видно, но понять можно), уровень подвески настраивается длиной тяги, я на этой системе катаюсь с лета и пока неодной промблемы небыло... Даже в -36 система отработала на 5+... Реагирует даже на 10 килокрам веса в багажнике и поднимает зад машины настолько, насколько он просел... Мне с этой системой корректор фар нафиг ненужен :))) В загашнике есть ещё один такой датчик, тысячи за три могу выслать почтой (вместе с разпиновкой контактов).... Я не барыга, новый стоит 18-20 тысячь с доставкой из США...

Прикрепленные изображения

  • 12315_.jpg

  • 0

#45
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А чего видео закрыто? как посмотреть?
  • 0

#46
sultanoff

sultanoff

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

У меня стоит электронный датчик уровня подвески, на него подаётся плюс и минус, а выходит с него плюс на управление реле компрессора и плюс на клапан для стравливания воздуха... Датчик основан на фотоэлементах (ПОЧТИ ВЕЧНЫЙ), является штатным датчиком уровня подвески для Бъюик Ревьера...
Ниже фото установленного датчика (плохо видно, но понять можно), уровень подвески настраивается длиной тяги, я на этой системе катаюсь с лета и пока неодной промблемы небыло... Даже в -36 система отработала на 5+... Реагирует даже на 10 килокрам веса в багажнике и поднимает зад машины настолько, насколько он просел... Мне с этой системой корректор фар нафиг ненужен :))) В загашнике есть ещё один такой датчик, тысячи за три могу выслать почтой (вместе с разпиновкой контактов).... Я не барыга, новый стоит 18-20 тысячь с доставкой из США...

далеко находишься? я бы в москве забрал если вещь стоящая :)
  • 0

#47
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

У меня стоит электронный датчик уровня подвески, на него подаётся плюс и минус, а выходит с него плюс на управление реле компрессора и плюс на клапан для стравливания воздуха... Датчик основан на фотоэлементах (ПОЧТИ ВЕЧНЫЙ), является штатным датчиком уровня подвески для Бъюик Ревьера...
Ниже фото установленного датчика (плохо видно, но понять можно), уровень подвески настраивается длиной тяги, я на этой системе катаюсь с лета и пока неодной промблемы небыло... Даже в -36 система отработала на 5+... Реагирует даже на 10 килокрам веса в багажнике и поднимает зад машины настолько, насколько он просел... Мне с этой системой корректор фар нафиг ненужен :))) В загашнике есть ещё один такой датчик, тысячи за три могу выслать почтой (вместе с разпиновкой контактов).... Я не барыга, новый стоит 18-20 тысячь с доставкой из США...

далеко находишься? я бы в москве забрал если вещь стоящая :)

Уже есть покупатель :))) А вещь очень стоящая и дефицитная, днём с огнём несыщешь... И практически вечная т.к. построенная на фотоэлементах (нет трущиеся контактной группы) и в -36 показала себя с хорошей стороны :))) У меня с лета стоит и пока неодной промблемы и ложного срабатывания, клиренс задней оси ВСЕГДА на одном уровне, хоть слона в богажник ложи :)))

  • 0

#48
MGD

MGD

    Старейшина

  • Пользователи
  • 545 сообщений
14-го  февраля на леваке заказал баллоны- получил 22-го в постамате PickPoint BoxBerry :)
http://silich.ru/aut...aklona-far.html чем-то смахивает на установленный у Алексея... выпуск устройства для пневматики они планируют- NeOn теперь типо "Идейный вдохновитель"  :ad:http://silich.ru/for...p=9722#post9722  :ah:
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#49
sultanoff

sultanoff

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Вот видяха есть как можно сделать подкачку с панели приборов. Очень полезная штука. Пробег на них уже более 100 тыс. полет нормальный, не протерся, не порвался, главное не перекачивать и не перегружать!
http://pnevmoballoni...-airspring.html
  • 0

#50
sultanoff

sultanoff

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Столько разговоров и пересудов... ваш пневмобаллон - это не что иное как теннисные мячи в пружину, которые ставили в СССР. Лучше ставте жесче пружины и будет все ОК.

и как ездить на пустой авто на жестких пружинах? Или все время возить мешок или мешочек с картофаном, а когда для дела загружать авто надо будет мешок скидывать (похоже на воздушный шар) :)
Теннисные мячи были в Союзе и это было революционно кто знал и понимал. Они слишком часто лопались, но дело свое выполняли, а баллоны можно регулировать как хочешь, поэтому так много кто их ставит :)))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных