Перейти к содержанию

Пневмобалоны (дачный вариант)


NeOn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это все не то. ИК-датчики вообще не подойдут так как сильно влияет грязь и расстояние сложно посчитать - скорость света все-таки.

Тут только УЗ датчик герметичного исполнения подходит.

"Готовое решение" - примерно в тему, но этот датчик сдохнет на первой луже. А ардуино - это "дорогой самокат". Я лучше на нормальном контроллере это сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у тебя как с датчиком от бьюик?

Уже как год всё прекрасно работает :))) Болоны в идеальном состоянии :))) Датчик от Бъюика прекрасно выполняет возложенные на него функции...

 

Я не про то - как сделано? примерная схема... Как я понял, все расчеты датчик берет на себя? на выходе готовый управляющий сигнал для компрессора и спускного клапана?

Там принцип какой - контролируется угол подвески или расстояние до чего-либо? Там он контактный? то есть рычаг какой-то с подвеской соединен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а баллоны между собой соединены непосредственно?

если да, то не получится так, что при неравной загрузке воздух из более нагруженного баллона уйдёт в менее нагруженный?

про датчики, ещё есть индуктивный датчик (катушка с переменным током и с неё напряжение через детектор снимается, оно зависит от расстояния между катушкой и магнитопроводящим предметом, это может быть ферромагнитный сердечник привязанный к подвеске или деталь самой подвески)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что по кочкам смозолится со временем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмите ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) резистор в защищенном корпусе, от ВАЗа. http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/maxim9s/journal/1248924/

Я то же пришел к выводу что нефиг изобретать звездолёт =)

Просто нужно взять бесконтактный датчик.

Использовать переменный резистор - это была первая мысль. Отказался из-за того что быстро изнашивается контактная дорожка.

C измерением расстояния до земли УЗ-датчиком интересно, но много нюансов. Вернулся к измерению угла подвески.

Нормальный вариант - на датчике магнитного поля. В общем, взять готовый вариант - бесконтактный ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на выходе? контроллер уже в самом датчике? То есть сразу готовое управление насосом и клапаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема должна работать в тяжелых условиях (вибрация, грязь, и т.д.) (с оптикой могут быть проблемы)

для исключения ложных срабатываний схема (в автоматическом режиме) должна работать только на неподвижном авто (компрессор включается если сильна просадка (спускной клапан - наоборот)) (предполагается, что движущийся автомобиль сохраняет свой вес (весом израсходованного бензина пренебрегаем  :)) ))

или вариант с задержкой - компрессор включается если в течении определённого времени сильна просадка (время должно быть больше периода раскачки авто ~3-10 сек.)

зы ещё можно использовать датчик Холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo/polo_mk5/manmadeself/journal/288230376152908053/

http://www.s-led.ru/310-shema-prostogo-schupa-dalnomera.html

 

нет смысла изобретать велосипед! стандартная схема: дорого и громоздко (контроль клиренса во всех режимах, по другому сделать не получится). простой вариант, функция поддержания клиренса отсутствует, ручное управление. сравнение давления в подушках по двум манометрам.

Что такое пневмо-подвеска тут все знают. В чем смысл первой ссылки?

Вторая ссылка вообще огонь - к чему тут схема этой "пищалки при пропаже света"? Вы сами то понимаете предлагаемые вами схемы?

Интересует конкретное исполнение. Каким недорогим датчиком определить клиренс. Пока остановился на бесконтактном потенциометре (в готовом виде любой бесконтактный ДПДЗ).

"простой вариант" уже стоит и работает. Правда без ресивера - мне скорости не нужно и места в багажнике для него нет.

Теперь для спортивного интереса хочется автоматики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема должна работать в тяжелых условиях (вибрация, грязь, и т.д.) (с оптикой могут быть проблемы)

для исключения ложных срабатываний схема (в автоматическом режиме) должна работать только на неподвижном авто (компрессор включается если сильна просадка (спускной клапан - наоборот)) (предполагается, что движущийся автомобиль сохраняет свой вес (весом израсходованного бензина пренебрегаем  :)) ))

или вариант с задержкой - компрессор включается если в течении определённого времени сильна просадка (время должно быть больше периода раскачки авто ~3-10 сек.)

зы ещё можно использовать датчик Холла

Все так. Предполагаю считаеть средний уровень клиренса за промежуток времени и при условии что давление в рабочем интервале - корректировать его.

Можно сделать чтоб только на неподвижном, так как контроллер по OBD2 может прочитать состояние машины.

 

Датчик хола как раз и стоит в бесконтактных ДПДЗ. ;-) Самый нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не среднее, а граничныые, если постоянно перевес - качаем, постоянно недовес - спускаем (постоянно = 3-10сек. как настроишь)

и с реализацией проблем быть не должно.

зы. клапана интересные в стиралках есть (типо вятки-автомата) переделать на 12v, думаю, труда не составит в них встроен хитрый усилитель, проверял работают и с воздухом на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...