Всем привет!
Лето жара под 40, возвращался из Краснодара в Сочи, уже на серпантине заметил что периодически переставал показывать спидометр, тоесть показывает все время 0 км\ч. (разве что если разгонялся где возможно тогда он начинал работать) ну особого значения не придавал вначале, подумал что поможет рестарт (вкл\выкл зажигания), но после остановки на заправке вобще произошел странный случай. Движок просто отказался набирать обороты на 2й передаче больше 2000, немного поразмыслив (останавливаться было так влом) я выключил кондер, и все пришло в норму, отсюда я сделал вывод что при включенном кондере и езде в жару по серпантину походу перегревается мозг у машины. Так ли это? может быть кто из спецов развеет мои догадки?
P.S. когда не показывает спидометр то одометр тоже не крутит.
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Отрубается спидометр
Автор
z4
, июл 26 2012 19:05
#1
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:05

Полезная реклама
#2
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:08

#3
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:46

Ну у меня ситуация другая, все работает отлично, отказ происходил именно при высокой нагрузке (езда по серпантину 2я,3я передачи 3000-5000 об.мин) плюс температура за бортом около 40. Пока пахал кондер глючило, и то именно при малой скорости в пробке или за фурой. Вырубил и ехал 100км без каких либо глюков.
Если это генератор, то причина просто в большой на него нагрузке? или как? Или же всетаки это перегрев компа\датчика?
Если это генератор, то причина просто в большой на него нагрузке? или как? Или же всетаки это перегрев компа\датчика?
#4
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:58

Да всё, что угодно может быть, даже разьём плохой, но у нескольких человек было так же именно из за генератора под нагрузкой и так же из за датчика скорости. Это две основные причины, начни хотя бы с замера зарядки под нагрузкой.
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 21:51

привключение максемального количества электроники отрубается спидометр!!!и еще в мокрую погоду такая же тема не работает!!!!!!!!дастаточно включить обогрев зеркал ближний свет и противотуманки и спидометр отключается!!!!!!!!!сто пудов генератор!!!!!!!!
#6
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:01

#7
Отправлено 09 Июль 2013 - 12:49

Это видать у нас штатная болезнь-при включенном кондере и вентиляторе на полную частенько одометр вырубает-ездил по бортовику-но километраж тоже не наматывает.Плюс фары были включенные,сейчас ДХО стоят и вентилятор на 2 положении и при вкл.кондере перестал одометр глючить-контакты все просмотрел-просто слабенький генератор у нас-уже привык к этому казусу.
#8
Отправлено 13 Июль 2013 - 08:15

Мож генератор поминять-то?! Аль какое сопротивление припаять. (Слово слышал от электриков)
Хм!
#9
Отправлено 25 Июль 2013 - 18:43

сегодня ехал один по городу без нагрузки , без кондея, музыка -тихо, свет-птф. вырубился гад. че за балет?

#10
Отправлено 25 Июль 2013 - 19:00

Вот такие же проблеммы на на других авто http://forums.drom.r...1151374923.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных