Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прокачка стоек с разборкой(ремонт).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Есть у нас в соседнем городе специализированная мастерская, которая прокачивает стойки. Берут около 1500 рублей за стойку. Интересно мнение народа. Такой темы ещё никто не поднимал кажется)))
З.Ы. Туда запись на 2 недели вперёд, причём машинки дорогие в основном.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Это хорошо. Только можно новые стойки купить примерно за такие же деньги. Сам говоришь что в основном дорогие машины, у них и стойки стоят по пять-семь рублей. Я думал об этом. У нас то же 1500-2000.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#3
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
До этого ездил на пятнахе, тоже прокачивал стойки, только не в этой шараге. отъездил 3 года так и не застучали. понравилась прокачка.

Это хорошо. Только можно новые стойки купить примерно за такие же деньги. Сам говоришь что в основном дорогие машины, у них и стойки стоят по пять-семь рублей. Я думал об этом. У нас то же 1500-2000.

1,5 штуки это уже с работой, снятие и установка. а если сам снимешь 900 рубликов всего. в экзисте посмотрел стойки токико B2220 2500 за штуку
И это... гарантию дают полгода
  • 0

#4
loki6

loki6

    Житель

  • Пользователи
  • 267 сообщений
Интерессно,но я себе просто стойки куплю и сам поменяю.Причём не в Экзисте куплю,а просто в интернете.Я уже приценивался,в 1500 за штуку можно спокойно уложиться.Каждый решает сам :)
  • 0
Изображение

#5
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Каждый решает сам :)

Это правда. Я просто мнение хочу послушать, тема такая ещё не поднималась. А мало ли кто делал и молчит)))
  • 0

#6
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
Мне тоже интересная эта тема, на местном форуме пытался поднять эту тему разговора, но конкретики не услышал.
  Для меня она более актуальна, т.к. уже в итоге 3 комплекта амортизаторов имею.
 
Я звонил в один гараж, особо то не искал места ремонта. В том гараже сказали, что за одну 3000 берут. Повторный ремонт 2000.
  Т.е. 1000 рублей у них токарь зарабатывает, во гребет лопатой то))) ну ладно, если даже я их уговорю, что я сам сделаю его разборным. А в этом ничего сложного нету. Отнести токарю, он выточит шайбу, и нарежит резьму мне намного дешевле.
Т.е. 2000 т.к. она станет разборной. (в случае если согласятся)
  Но вопрос еще вот в чем, точат ли они манжеты, сальнички и т.п. т.е. снова работа токаря. Хотя у меня лично возникают глубкие сомнения что настолько высокоточно они исполняют ремонт.
Если допустим точат, все равно 1000 рублей для токарки много. Ну 300 резьму нарезать, и 200 внутренности подточить.
 
Потом их аргумент основывался на том, что они якобы смогут мне их настроить, жестче-мягче. Во-первых мне тюннинг не надо, во-вторых интересно как они настроят это? когда жесткость зависит от пружины или ресоры.
  Дали ответ со стороны, что якобы клапанами...лично я уверен что от настройки клапанов (если делать зад "жестче", а перед "мягче") у меня результат появится: зад - попрыгунчик, т.к. будет уменьшен ход работы амортизатора, при загрузке зад точно так же просядет и будет вообще тупо бить по кузову, а не раскачивать, что тоже не хорошо. Перед  - будет пробивать на кочках, с загрузкой вообще так же  по кузову стучать начнет.
  Сколько работают их амортизаторы, спрашивать не стал, т.к. сами их делают, мало не скажут :)
  Да и за такую цену что-то вообще вопросов задавать не захотелось.
 
Главный вопрос для меня в этой области остается, каким-образом они устраняют внутренний износ.
  Вот недавний пример моих амортизаторов, на вид работающие, а на деле пробивают, на кочках по кузову отдают. Т.к. износился рабочий ход амортизатора.
  Если только жидкость меняют и газ закачивают тупо, ну тогда 2000 этого не стоит. Такая работа 500 и не больше должна стоить.
  Т.к. амортизатор по сути не исправляется, ремонт не произведен, вы это и самостоятельно сможете сделать. Масло везде продается, а азот на шинке взять если что можно) Токаря тоже вокруг, да около сидят.
  • 0

#7
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Прокачка не для наших машин-дорогие,да-мало того дорогие и аналогов не найдешь наверное.Унас аналогов проверенных уже полдюжины и мягкие и жесткие.Токико комплект в проверенном маге с гарантией год чисто япошки  в 8400 обошлись,китай,тайвань еще дешевле.Так что почти по цене прокачки-только неожиданности не ждут.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#8
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Я уже выше писал, что у нас 900 рублей за стойку прокачка стоит. Так то выгодней получается, чем новые покупать. Но я не стал заморачиваться и купил каябу, на перед.  Тем более у них запись на 1,5 месяца вперёд.
  • 0

#9
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
SATINALT  Вы выгоду пока что только в ценовом диапазоне озвучили.
Как я уже выше писал, нужно учесть как именно производится ремонт.
Для интереса позвоните им, а лучше заедте как-нибудь в свободное время, и провопросте на принципы ремонта  :)
  думаю многим будет интересно здесь узнать.
  • 0

#10
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Дак я и ездил, в августе. До поездки в Казань(см. раздел "путешествия"). Хотел как раз и сэкономить. А потом решил новые ставить, так как у них запись на 1,5 месяца вперёд. Мне осмотрели всю ходовку, рейку подтянули(100р.), озвучили цену.  А сервис мне друг подсказал. У него мазда 626. Ему по кругу всю прокачали ещё в мае. Он доволен.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных