Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Орский Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#181
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У нас вроде один моторчик на перед-зад. :ai:Инфу с форума  даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. :))

Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. :ay:
  • 0

1921.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#182
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

У нас вроде один моторчик на перед-зад. :ai:Инфу с форума  даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. :))

Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. :ay:

Вообще-то логично,а то намудрили бы с переходными клапанами с релюшками. :ai:А тема в прошлом году была-кто-то спрашивал-перед омывает,зад нет-вот про моторчики кто-то ответил-что один-просто замерзло назад.Я инфу под кору головы возле мозга отложил-но не проверял достоверность :ay: :))

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#183
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У нас вроде один моторчик на перед-зад. :ai:Инфу с форума  даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. :))

Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. :ay:

Вообще-то логично,а то намудрили бы с переходными клапанами с релюшками.

Да, и на крайняк передний сгорит (три раза по дереву), можно быстро перекинуться, чтоб с грязным стеклом не ехать издалеча.
  • 0

1921.png


#184
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Да, и на крайняк передний сгорит (три раза по дереву), можно быстро перекинуться, чтоб с грязным стеклом не ехать издалеча.

Да,да и я об этом в первую очередь подумал после того,как ты сказал,что там их два.
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#185
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Проверил передние суппорта, вроде не зажаты, от  руки шевелятся, и колеса вращаются нормально если не считать усилие на вращение валов. На всякий случай брызнул под пыльники смазки для суппортов. Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться.
  • 0

1921.png


#186
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться.

Зафоткаешь процесс?
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#187
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться.

Зафоткаешь процесс?

Если фотик под рукой будет. Телефон без фотика, а на регистраторе аккумулятора на 1-2 снимка хватает( как я понял).
  • 0

1921.png


#188
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Добрался вечерком до дворников. Все оказалось не так плачевно. Все пока чистое и заржаветь не успело. И даже смазка в небольшом количестве на валах присутствовала, но коль разобрал, то смазку добавил. И так все по порядку. Самая большая проблема-снять жабо не поломав клипсы и пистоны.
1. Снимаем крышки на дворниках
Изображение
и ключом на 13 откручиваем гайки
Изображение
и снимаем дворники
Изображение
Затем начинается самое интересное :ai: :)) Нужно снять вот эти клипсы
Изображение Изображение
2. Поддев тонкой отверткой под головку пластмассового винтика в углу жабо пытаемся его выкрутить отверткой без нажима
Изображение
и если не выходит - то любым способом вытягиваем винтик почти полностью из пистона (около 1 см) и снимаем пистон
Изображение
3. Затем открываем капот и определяем места пистонов спереди жабо. Они одновременно держат и уплотнительную резинку
Изображение
И пытаемся извлечь их поджав пассатижами
Изображение
Если не выходит - то снимаем аккуратно уплотнительную резинку и поджимая сбоку шилом вытягиваем пистоны
Изображение
и чтобы не потерять, ставим их сразу на место в уплотнитель.
Ну, основная работа сделана, дальше проще :)
4. Подогнув вверх к капоту середину жабо, извлекаем один его край из под крыла и заводим вверх на лобовое стекло. Затем вытягиваем второй край и всё жабо ложем на стекло пропустив между стеклом о капотом. И нам открывается прекрасный вид на дворники
Изображение
5. Выдергиваем разъем нажав на фиксатор. Откручиваем 2 винта на 10 и сместив влево с переднего крепления снимаем блок дворников к себе на стульчик для оценки состояния и разборки
Изображение Изображение
6. Снимаем стопорные шайбы с валов и вынимаем их
Изображение Изображение
7. Смазки было маловато, поэтому протер и обильно наложил Литола
Изображение
8. Добавил смазки так-же и в другие соединения под пыльники
Изображение
9. Ну и конечно посмотрел контактную группу с шестернёй, там смазки оказалось достаточно
Изображение
Сборка в обратной последовательности и занимает гораздо меньше времени. Стопорные кольца удобно ставить назад на валы уперев торец вала и нажимая на кольцо накидным ключом на 10. После сборки проверяем работу дворников. На все с перекурами ушло немногим больше часа. :))
  • 2

1921.png


#189
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Добрался вечерком до дворников. Все оказалось не так плачевно. Все пока чистое и заржаветь не успело. И даже смазка в небольшом количестве на валах присутствовала, но коль разобрал, то смазку добавил. И так все по порядку. Самая большая проблема-снять жабо не поломав клипсы и пистоны.
1. Снимаем крышки на дворниках
Изображение
и ключом на 13 откручиваем гайки
Изображение
и снимаем дворники
Изображение
Затем начинается самое интересное :ai: :)) Нужно снять вот эти клипсы
Изображение Изображение
2. Поддев тонкой отверткой под головку пластмассового винтика в углу жабо пытаемся его выкрутить отверткой без нажима
Изображение
и если не выходит - то любым способом вытягиваем винтик почти полностью из пистона (около 1 см) и снимаем пистон
Изображение
3. Затем открываем капот и определяем места пистонов спереди жабо. Они одновременно держат и уплотнительную резинку
Изображение
И пытаемся извлечь их поджав пассатижами
Изображение
Если не выходит - то снимаем аккуратно уплотнительную резинку и поджимая сбоку шилом вытягиваем пистоны
Изображение
и чтобы не потерять, ставим их сразу на место в уплотнитель.
Ну, основная работа сделана, дальше проще :)
4. Подогнув вверх к капоту середину жабо, извлекаем один его край из под крыла и заводим вверх на лобовое стекло. Затем вытягиваем второй край и всё жабо ложем на стекло пропустив между стеклом о капотом. И нам открывается прекрасный вид на дворники
Изображение
5. Выдергиваем разъем нажав на фиксатор. Откручиваем 2 винта на 10 и сместив влево с переднего крепления снимаем блок дворников к себе на стульчик для оценки состояния и разборки
Изображение Изображение
6. Снимаем стопорные шайбы с валов и вынимаем их
Изображение Изображение
7. Смазки было маловато, поэтому протер и обильно наложил Литола
Изображение
8. Добавил смазки так-же и в другие соединения под пыльники
Изображение
9. Ну и конечно посмотрел контактную группу с шестернёй, там смазки оказалось достаточно
Изображение
Сборка в обратной последовательности и занимает гораздо меньше времени. Стопорные кольца удобно ставить назад на валы уперев торец вала и нажимая на кольцо накидным ключом на 10. После сборки проверяем работу дворников. На все с перекурами ушло немногим больше часа. :))

Молодец + от меня,а то мне пришлось разбирать в слепую,наломал дров,вернее пистонов
  • 0

#190
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
jesenesekа и Сан Юрыча благодарю за +-ки. Рад, если кому-нибудь оказал помощь. Для этого и наш форум. Я ведь тоже даже инструкцию перед этим не посмотрел, тоже все на ощупь. Но на этот раз ни одного пистона не сломал. :))
  • 0

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных