Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Орский Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 545

#191
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.
  • 0

1921.png                       大尉


Полезная реклама

Полезная реклама

#192
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания?

Что ты хочешь? Использовать в качестве ДХО?
Тебе потребуется минус ленты подключить к габаритному проводу, а плюс к красно-синему на реле бензонасоса.
Тогда.

чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов.

будет так работать.
  • 0

#193
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
После реле бензонасоса на 87 контакт? Что-то я попытался пару реле выдернуть и не смог, побоялся сломать. Они так туго сидят в разъемах или какая хитрость есть? А каким цветом или номером с разъема провод идет если не секрет (можно и расположение провода). Я к красному с какой-то не помню полосой подключал, даже не запомнил. Просто цешкой нашел и всё.
  • 0

1921.png                       大尉


#194
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
http://s019.radikal....92f850f4e4a.jpg
http://s54.radikal.r...23491d676e8.jpg
Не надо снимать реле,открути блок переверни, сними крышку и подцепи к проводу.

  • 0

#195
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо. Буду смотреть и пробовать.
  • 0

1921.png                       大尉


#196
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

смотреть и пробовать.

Чё пробовать, у меня работает :))
Только я сделал по другому, подцепил к предохранителям в салоне(там цеплял сигналку).
http://geely-club.co...=368960#p368960
  • 0

#197
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.

Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить )))
  • 0

#198
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.

Джильбарс-ты мой дневник не читал чтоли?Специально все описал как у меня трубка кондера взорвалась,с подключением ДХО в релюшки полез и самопроизвольно компрессор врубился-через 200 м -БАХ :ai:!Дхо через бензонасос и через реле дополнительное через ближний свет-чтобы при включении ближнего  ДХО гасли-все будет по ГОСТу. :ay:

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#199
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.

Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить )))

Н е -на Кроссе,есть такой-я,поэкспирементировал по первости-думал другим наука-все описал,но грабли-они и в Африке -грабли.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#200
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.

Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить )))

Н е -на Кроссе,есть такой-я,поэкспирементировал по первости-думал другим наука-все описал,но грабли-они и в Африке -грабли.

точно кросс,у тебя -твой дневник читал...вот так вывод один эксперименты до добра не доведут,хотя руки иногда чешутся чего нибудь поподключать)))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных