Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Орский Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#201
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Вы меня извините, но такой ерунды я ещё не читал.
При подключении к бензонасосу, ни как реле муфты компрессора включится не может.
Даже если перепутаны провода и муфта включилась, не возможен разрыв трубок!
В системе стоит клапан аварийного сброса давления.
drakon У тебя скорее трубка была бракованная или клапан не исправный.
Многие для увеличения прохлады заполняли систему повышенным давлением, но эффект был обратный(частое отключение датчиком давления).

  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#202
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Вы меня извините, но такой ерунды я ещё не читал.
При подключении к бензонасосу, ни как реле муфты компрессора включится не может.
Даже если перепутаны провода и муфта включилась, не возможен разрыв трубок!
В системе стоит клапан аварийного сброса давления.
drakon У тебя скорее трубка была бракованная или клапан не исправный.
Многие для увеличения прохлады заполняли систему повышенным давлением, но эффект был обратный(частое отключение датчиком давления).

в том то и дело датчик бы рад отключить......но он включен в схему,а схема зашунтирована дхо,те все напрямую..конечно грубо сказано,но думаю понятно
  • 0

#203
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

в том то и дело датчик бы рад отключить......

При чем тут датчик? Я писал про аварийный клапан.
При большом давлении часто выдавливает прокладки, если клапан поздно сработал, ни у кого трубки не разрывало.

  • 0


 


#204
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

в том то и дело датчик бы рад отключить......

При чем тут датчик? Я писал про аварийный клапан.
При большом давлении часто выдавливает прокладки, если клапан поздно сработал, ни у кого трубки не разрывало.

Прочти свое последнее предложение,я тебе на него ответил.а где у нас аварийный клапан стоит?в глаза не видел,да и в схеме прохождения фреона его нет
  • 0

#205
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

.а где у нас аварийный клапан стоит?

Изображение
  • 0


 


#206
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Благодарю всех за справедливую критику. Я вполне с вами согласен. Лазить в таких схемах опасно и иногда выходит боком. Тем более с такой электросхемой, которая у нас. На ней только общее представление, что к чему идет. А где, каким проводом и через какой разъем приходится гадать. Петр, дневник я твой читал полностью, но из  более 1000 постов что-то из памяти стирается. Я и у себя не вспомню все сообщения. А все заново перечитывать не совсем реально. Тем более, что некоторые идеи возникают вдалеке от компьютера или вот когда форум не работает и даже этой схемы под рукой нет.
  • 0

1921.png


#207
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Вы меня извините, но такой ерунды я ещё не читал.
При подключении к бензонасосу, ни как реле муфты компрессора включится не может.
Даже если перепутаны провода и муфта включилась, не возможен разрыв трубок!
В системе стоит клапан аварийного сброса давления.
drakon У тебя скорее трубка была бракованная или клапан не исправный.
Многие для увеличения прохлады заполняли систему повышенным давлением, но эффект был обратный(частое отключение датчиком давления).

Читать надо внимательнее-я не к бензонасосу в прошлом году подключил,а просто к первой попавшей релюшке-где напруга появилась при включении зажигания-вот и рвануло и кстати не я один попался-вернее всего  к компрессору,компрессор заработал,а клапан закрыт,а к какой-черт его знает.А сейчас наоборот -советую к бензонасосу цеплять-так и подключено у меня второй год.Я все подробно описал в дневнике для науки другим-и тему эту забыл,но видать посты с начала  мало кто читает и попадает на эти же грабли.Кстати-2 раза трубка приходила и не та,а когда я уже завозникал у дилера через полгода(я под гарантию подвел этот случай)-оказалось-трубка целая,датчик потек на трубке.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#208
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Благодарю всех за справедливую критику. Я вполне с вами согласен. Лазить в таких схемах опасно и иногда выходит боком. Тем более с такой электросхемой, которая у нас. На ней только общее представление, что к чему идет. А где, каким проводом и через какой разъем приходится гадать. Петр, дневник я твой читал полностью, но из  более 1000 постов что-то из памяти стирается. Я и у себя не вспомню все сообщения. А все заново перечитывать не совсем реально. Тем более, что некоторые идеи возникают вдалеке от компьютера или вот когда форум не работает и даже этой схемы под рукой нет.

Про подключение ДХО по госту тоже в постах про ДХО описано,но я когда поехал к дилеру -типа,рвануло-почему не знаю-по гарантии заказали трубку с датчиком и я просто заплатил 500 р и за релюшку дополнительную 200 и они мне подключили как положено и бумага о подключении в сервисе у меня,а то законы меняются каждый месяц-вдруг и до ДХО нелицензионное будут докапываться,хотя и сейчас должны вроде бы,а надо-едет кто-нибудь ночью и вместе с ближним  ДХО еще слепит. :ai:

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#209
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У нас в городе подключаю кто во что горазд. И с дальним горит и с ближним и вообще без света ездят. И похоже ГАИцы на это особо внимания не обращают. Они сейчас за знаками 40 и пешеходными переходами охотятся с радарами и камерами. :))
  • 0

1921.png


#210
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

оказалось-трубка целая,датчик потек на трубке.

Ну вот, теперь понятно.
Джили ходят с 2007 года (в СНГ) и не у кого ещё трубку не рвало.
Надо наверно еще в подписи добавить "автоэлектрик" :)) чтоб со мной не спорили в вопросах подключения.

  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)