Перейти к содержанию

Орский Cross


Джильбарс
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нужно подключать манометры и следить за давлением, пока три варианта:

1. если давление в норме -выделывается реле давления

2. если давление растет выше 15-ти атм -скорее всего нет хорошего охлаждения радиатора. причина: забиты соты (нужна мойка радиатора снаружи) и не включается второй вентилятор.

3. пере заправлена система вместо 440, залили 620 гр.

пока так

 

У меня хорошо холодил, но я на ТО-2 развел их на заправку и выяснилось, что у меня было 300мл хладогента вместо 600+-20мл. Мастер, делавший заправку, сказал, что у меня еще самый оптимальный вариант. До этого большинство Джили к нему приезжали или с вообще не заправленной системой, или с несколькими местами утечек, или вообще с криво собранной. Вот такие дела, ребята. При сборке они или его наполовину заправляют (этокномисты бл...)

У меня наклейка 550, кажется много, в пробке за минуту, три вкл-выкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня наклейка 550, кажется много, в пробке за минуту, три вкл-выкл

Странно! У меня наклейка 450г. Да и в инструкции около того. Но я вот к чему. Последнее время казалось, что он плохо холодит и к тому же в глазке появились пузыри. :ai: Решил съездить на перезаправку. Там сразу спросили: сколько должно быть грамм. Ну я по этикетке и сказал, что 450. Типа все знаю :af:(а этикетка при помывке отлетела и в гараже лежала). Начали откачивать и.... 300г...350г...450....550...600.... и в итоге оказалось 650 грамм! :ai::)) Что за прикол никто не понял. Тем более и спецы говорят в основном везде 400-480г. заправили как  на этикетке 450г. температура с сопел +11гр и в окне пенит. Долили еще 50г., температура упала до 9,5гр. Добавили еще 50 и фреон в окошке пошел ровный без пены и температура +8 как и положено. Оказалось в результате, что 550грамм как раз то что доктор прописал. :ay: Добавили еще масла и краски на  всякий случай на поиск утечки. В итоге все удовольствие обошлось в 1200р (100-работа, 100р масло и 100р краситель). Как будет холодить салон пока не знаю потому, что последние дни у нас не жарко как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у меня 450 :)) раз температура 11 гр.

Но у меня в окошке ни чего не видно, говорят, что должно пенится. :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наклейка 550, кажется много, в пробке за минуту, три вкл-выкл

Странно! У меня наклейка 450г. Да и в инструкции около того. Но я вот к чему. Последнее время казалось, что он плохо холодит и к тому же в глазке появились пузыри. :ai: Решил съездить на перезаправку. Там сразу спросили: сколько должно быть грамм. Ну я по этикетке и сказал, что 450. Типа все знаю :af:(а этикетка при помывке отлетела и в гараже лежала). Начали откачивать и.... 300г...350г...450....550...600.... и в итоге оказалось 650 грамм! :ai::)) Что за прикол никто не понял. Тем более и спецы говорят в основном везде 400-480г. заправили как  на этикетке 450г. температура с сопел +11гр и в окне пенит. Долили еще 50г., температура упала до 9,5гр. Добавили еще 50 и фреон в окошке пошел ровный без пены и температура +8 как и положено. Оказалось в результате, что 550грамм как раз то что доктор прописал. :ay: Добавили еще масла и краски на  всякий случай на поиск утечки. В итоге все удовольствие обошлось в 1200р (100-работа, 100р масло и 100р краситель). Как будет холодить салон пока не знаю потому, что последние дни у нас не жарко как-то.

отпишись где делал на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня в окошке ни чего не видно, говорят, что должно пенится.

До перезаправки пенилось, хотя 650г было. При 450 и 500 тоже пенилось. А теперь как слеза. Даже не видно что что-то есть в трубке. Ни малейшей пенки или пузырька. Трубки холодные, палец примерзает если подержаться. :ap:

отпишись где делал на всякий случай

Женя. Делал на въезде с Новотроицка. После светофора на новосибирскую слева второй дом. Там сразу увидишь вывеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно следующим летом перезаправлюсь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а ты чем измерял температуру? Мне мерили бесконтактным термометром и при заправке по манометру еще смотрят на стенде. Если контактным датчиком, то точность не высока и времени много нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты чем измерял температуру?

Мультиметр с термопарой(немец), у SATINALTа холоднее (у него Китай), по моему 9 :(

А у Мишы как у меня.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,13668.msg177110.html#msg177110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Женя. Делал на въезде с Новотроицка. После светофора на новосибирскую слева второй дом. Там сразу увидишь вывеску.

спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметр с термопарой

Я термопарой параллельно с пистолетом ихним мерял, но она реально больше показывала (+14).  Видимо время надо больше и контактную поверхность для лучшего охлаждения, а то кончик тонкий а рукоятка большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...