Перейти к содержанию

Орский Cross


Джильбарс
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну в общем спорить можно долго.

Не надо спорить, а почитать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень сомневаюсь, что Кросса в трубе тестировать будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут. Китайцы же написали, что у них всего 2 аэродинамические трубы и для городского автомобиля это не важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что Кросса в трубе тестировать будут.

Таз ведь проверяли :))

Проверят русские

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.11-articles.aerodinamicheskiy-test.vaz2112_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, проверили бы с тазом и наш чинатаз :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и наш чинатаз :))

На данный момент марка Джили в России является для россиян, лучшим китайским авто.

В безопасности Джили обогнала по отзывам всех конкурентов(Чери, Бид, Лифан и т.д.).

В плане надежности мы тоже выше конкурентов и это не смотря на наш форум!

В котором все плачут, из-за маленькой проблемы :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В котором все плачут, из-за маленькой проблемы

А плачут потому что это китайская марка,и ТИПО косяки должны быть по-любому,вот и пишут про них,хотя судя по другим форумам,других марок косяки есть абсолютно везде,есть и не маленькие.Считаю нам китайцы делают нормальные машины,и для любителей улучшать автомобиль тут не паханное поле,просто если руки растут от туда откуда надо  человек доведет свой автомобиль до уровня своего комфорта(сужу по себе) и другим товарищам форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие не читали отзывы по Ниссан :))

Там передняя подвеска разваливается до 40 000 км и стоимость ремонта за 35 штук зашкаливает :ai:

Сам лично читал, соседу подсказки ремонта.

Конечно много зависит от прокладки(между рулем и сидением) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

� �����, ������ � pavel43rus, �� ����� ���������� �� ���� ����� ���������� �� ������ � �� ���� ������ (���� �� ������)?

������������ :))

http://www.autodela.ru/assets/images/Test/tuman/Volts_lithing.JPG

Вот, нашел пока одну ссылку по напряжению на лампах фар. В данном случае это Osram, но я думаю и остальные аналогичные. Для начала краткая выдержка с сайта:

Номинальное и тестовое напряжения.

 

Вопрос

 

В чем разница между номинальным и тестовым значениям напряжений?

Ответ

Номинальное значение напряжения - это величина, которая указывается производителем на упаковке согласно европейскому законодательству о стандартах ECE R37. В данном случае это 12V или 24V.

Тестовое значение напряжения также присутствует в соглашении ECE R37, и определяется как напряжение изготовленной лампы.

Например, тестовое напряжение для головного света 13,2V, для дополнительного освещения 13,5V и для систем с напряжением 24V тестовым является 28V....

Стоит также отметить, что при отклонении напряжения всего на +-5% от номинальных 13,2 вольта все технические параметры значительно меняются. Особенно срок службы, при таких колебаниях он сокращается в 2 раза.  См. рисунок ниже. http://www.osram-auto.ru/faq/ ,

post-6605-1391436792,2234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...