Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Орский Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#351
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как давно я здесь не был!\

Ну что ж, продолжим. Около недели назад, первый раз после зимней спячки, выгнал машинку. Ни чего негативного за зиму не произошло. Заводил зимой пару раз для прогонки кондиционера. Все время без проблем. Батарея зимой стоит в погребе, по этому особо не переохлаждается. Первое, что сделал весной - перепроверил ходовку. Ни чего негативного не обнаружил. Протянул переднюю балку согнув при этом рычаг торцевого ключа диаметром примерно 14мм.

 НО... Решил перепротянуть сайлентблоки рычагов аналогично ВАЗовским. Ослабил, загрузил моторный отсек всякой всячиной (песок, ведро с крепежом, Аккумулятор 55-тый, пару 5-ти литровых канистр с водой) прокачал, нажав пару раз на перед и затянул болты до скрипа.  6fce4c5167de9da07b1f9f32f815de97.gif И самое главное: после этого не заметил ни одного отбоя передних стоек на ямах!  :ay: Может кто еще, кроме меня, решится проверить сей вариант? Советую! :bu:


  • 0

1921.png                       大尉


Полезная реклама

Полезная реклама

#352
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 306 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Серег, если ты не знаешь, на сайлентах есть зубчатая насечка и если при нагрузке втулка смогла провернутся, значит не было по хорошему затянуто.


И самое главное: после этого не заметил ни одного отбоя передних стоек на ямах!
Сейчас возросла нагрузка на сайленты, как бы не провернуло их...
  • 0


 


#353
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus

Знаю, видел. Нагрузка? На отбой- да. На сжатие - уменьшилась. Но в идеале сайлентблоки должны быть затянуты в половине хода подвески. Тогда (при нормальной резине) их не сорвет ни при каких условиях. У нас же получается, что они затянуты при частичной загрузке. И по этому отбой был даже на новом авто. А сейчас нет. Всетаки Русские ( итальянские) конструкторы не совсем дураки, думаю.


  • 0

1921.png                       大尉


#354
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 306 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ты про ВАЗ 2101 :))

Там четыре сайлентблока на сторону и два рычага.

Я поставил КАЯБ и забыл про отбой.

Кстати, на старой нашей копейке, сайленты проходили 300 000 км, менялась шаровая только.

Сейчас машина не известно где :(  (1981-2012).


  • 0


 


#355
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Будем посмотреть как пойдет :) Общий принцип работы не меняется, меняется только качество комплектующих. А как я понял, из прочитанного на форуме, при стандартной установке сайленты на наших авто тоже долго не ходят. :(


  • 0

1921.png                       大尉


#356
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Паша. Вопрос не по теме, как к модератору, почему цифры в репе скачут? То 15, то 16?


  • 0

1921.png                       大尉


#357
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 306 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тебе дали минус :(


  • 0


 


#358
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Плохо, что теперь не видно где и за что.


  • 0

1921.png                       大尉


#359
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 306 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Плохо, что теперь не видно где и за что.

За пост.

 

Очень многие не знают, за что минусуют.

Прикрепленные изображения

  • минус.png

  • 0


 


#360
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну и ладно. Я пишу про свой авто. По городу на 4-ю практически переключаться редко получается.1-2-3я. А на 3-ей при возможности до 80-ти у меня идет норм. И динамика есть и мотор не грузится и не ревет. Идет мягко и ровно. Машина не шитая. может по этому?  Если у кого уже разваливается и гремит, то я тут при чем?


  • 1

1921.png                       大尉




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных