Перейти к содержанию

Орский Cross


Джильбарс
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как давно я здесь не был!\

Ну что ж, продолжим. Около недели назад, первый раз после зимней спячки, выгнал машинку. Ни чего негативного за зиму не произошло. Заводил зимой пару раз для прогонки кондиционера. Все время без проблем. Батарея зимой стоит в погребе, по этому особо не переохлаждается. Первое, что сделал весной - перепроверил ходовку. Ни чего негативного не обнаружил. Протянул переднюю балку согнув при этом рычаг торцевого ключа диаметром примерно 14мм.

 НО... Решил перепротянуть сайлентблоки рычагов аналогично ВАЗовским. Ослабил, загрузил моторный отсек всякой всячиной (песок, ведро с крепежом, Аккумулятор 55-тый, пару 5-ти литровых канистр с водой) прокачал, нажав пару раз на перед и затянул болты до скрипа.  http://s17.rimg.info/6fce4c5167de9da07b1f9f32f815de97.gif И самое главное: после этого не заметил ни одного отбоя передних стоек на ямах!  :ay: Может кто еще, кроме меня, решится проверить сей вариант? Советую! :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серег, если ты не знаешь, на сайлентах есть зубчатая насечка и если при нагрузке втулка смогла провернутся, значит не было по хорошему затянуто.

 

 


И самое главное: после этого не заметил ни одного отбоя передних стоек на ямах!
Сейчас возросла нагрузка на сайленты, как бы не провернуло их...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus

Знаю, видел. Нагрузка? На отбой- да. На сжатие - уменьшилась. Но в идеале сайлентблоки должны быть затянуты в половине хода подвески. Тогда (при нормальной резине) их не сорвет ни при каких условиях. У нас же получается, что они затянуты при частичной загрузке. И по этому отбой был даже на новом авто. А сейчас нет. Всетаки Русские ( итальянские) конструкторы не совсем дураки, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про ВАЗ 2101 :))

Там четыре сайлентблока на сторону и два рычага.

Я поставил КАЯБ и забыл про отбой.

Кстати, на старой нашей копейке, сайленты проходили 300 000 км, менялась шаровая только.

Сейчас машина не известно где :(  (1981-2012).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем посмотреть как пойдет :) Общий принцип работы не меняется, меняется только качество комплектующих. А как я понял, из прочитанного на форуме, при стандартной установке сайленты на наших авто тоже долго не ходят. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша. Вопрос не по теме, как к модератору, почему цифры в репе скачут? То 15, то 16?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что теперь не видно где и за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что теперь не видно где и за что.

За пост.

 

Очень многие не знают, за что минусуют.

post-5694-0-98131000-1398788937_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Я пишу про свой авто. По городу на 4-ю практически переключаться редко получается.1-2-3я. А на 3-ей при возможности до 80-ти у меня идет норм. И динамика есть и мотор не грузится и не ревет. Идет мягко и ровно. Машина не шитая. может по этому?  Если у кого уже разваливается и гремит, то я тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...