Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Амортизаторы капота.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11
serhionochek

serhionochek

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Та продаются их валом родные, они насколько я знаю ставились только на ск 2007 гв
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Амортизаторы на капот - пройденный этап. Ставили родные и эконом-вариант от таврии/москвич 2141. Усилие на штоке 400Н.
Изначальная проблема при покупке родных - отсутствие кронштейнов крепления на капот и кузов (комплектовалось крайне редко). Выход - заказать полный коплект на том же таобао.
Экономвариант (таврия/москвич). Длина амортов несколько меньше, чем у стока - меньший угол открытия капота (решается через удлинитель - длинная втулка-гайка и шпилька на М8, общая лоина около 40мм). "Проблемой" остаются кронштейны крепления. Шарниры-шпильки обычно комлектуются с амортизаторами. Остальное можно изготовить почти в домашних условиях.  Все параметры на эскизиках ниже. Амортизатор устанавливать колбой к капоту, штоком к кузову. Кузовные крепления можно унифицировать (левое и правое) - для этого шарнир надо устанавливать не по размерам на эскизе, а симметрично относительно отверстий - на скорость  не влияет

Да, и еще одно... На последних СК-2 отсутствуют резьбовые закладные детали на крыльях и капоте (слева) под кронштейны крепления. Убедись сначала в наличии закладных резьб в авто под аморты. Хотя, и это у нас решалось (заклепки и прочие решения...)

ЗЫ. Амортизаторы, вернее, газовые упоры - очень удобная штука (капот на много легче становится, открывается одной рукой)...

Прикрепленные изображения

  • 11401_.jpg
  • 11403_.jpg
  • 11405_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#13
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Чуть бы пораньше отписался... Поставил родные упоры (пришли естественно без креплений, зато по 150 рублей) в штатные места с изготовлением креплений в почти домашних условиях. Были бы у меня эти чертежи, конечно полегче было бы, а то сам все рассчитывал и изготавливал, но результат превзошел ожидания - с капотом нет проблем... Упоры (пока) держат уверенно, закрывают аккуратно и помогают поднять почти невесомый капот...
  • 0

#14
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Serso, не знаю, куда уж по-раньше. Эта инфа рождена была еще в конце 2008года, позже даже появилась на некоторых других рессурсах без моего ведома  :)) (других джили форумах). Единственная и более свежая коррекция появилась не так давно, вернее озвучена, и касаемо только кузовного кронштейна размер координаты шарнира 26 можно безболезненно делать 24 (симметрично), результат - симметричность кузовных кронштейнов без разницы стороны установки... В те далекие времена была цель - снятие стоковых размеров, а творческий полет оставался на владельца СК
На счет долговечности - не парься, даже один стоковый аморт почти ужерживает капот, а два - тем более, с огромным запасом. Да и родные упоры с 2006/7 годов ездят и по сей день без проблем.
Ну, то такое...
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#15
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Значит не сильно хотел я эту инфу найти. Просто выписал детали, просто пришли аммортизаторы и просто потянули за собой свою установку... Главное: задача выполнена и все размеры сходятся как ни крути. Другого не могло быть, т.к. капот бы задевал за кронштейны...
  • 0

#16
whaker

whaker

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:юргамыш
  • Имя:денис
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2007)

от наших машин короткие эти стойки . я уже мерил и без переделки не подойдут .


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных