Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely MK - проблема с лакокрасочным покрытием.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#31
VlG

VlG

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Мне моя, серая сталь, очень нравится. Единственный недостаток, если что-нибудь то и красить придётся всю. А цвет окраски на пластике и на метале (бампер и кузов) действительно различается, хотя красят одной и той же краской.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
dron253

dron253

    Посвященный

  • Пользователи
  • 104 сообщений
Мне тоже нравится серая сталь. Машина 2008 года покупал в мае 2009. Проблем с покраской не обнаружил. Попробую осмотреть повнимательнее!
  • 0
Изображение
Изображение

#33
VlG

VlG

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Мне тоже нравится серая сталь. Машина 2008 года покупал в мае 2009. Проблем с покраской не обнаружил. Попробую осмотреть повнимательнее!

Можно увидеть только при хорошей освещённости и определённом угле. Смотреть лучше по крыше.
  • 0
Изображение

#34
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Правильно, не так он смотрит! Нужно в гараже включить галогенную лампу, залесть на верстак и посмотреть на крышу под углом 30.5 градусов к горизонту, и вот тогда...!  И тогда он поймёт, что его машина неправильно покрашена, но будет уже поздно и он никому об этом не скажет.  :D
  • 0
Изображение

#35
VlG

VlG

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Да никуда залазить не надо. Несколько смотревших моё авто специалистов сказали, что проблема может возникнуть лишь при сильном повреждении какой либо части лакокрасочного покрытия, т.к. для полного счастья красить придётся всю джульку. А так лаковое покрытие вполне достойной толщины чтобы защитить от мелких царапин, ну и от ржавления.
  • 0
Изображение

#36
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Действительно, лазить никуда ненадо, да и освещенности особой так же не нужно, просто приглядется и все будет видно, а не пустыми глазами гарантийщика смотреть и после уверять что это якобы некий налет. Причем непонятно какой. (ну понятно, у них то амортизаторы односторонние, то налеты на краске...)
  На нашей машине видно отчетливо все пятна, я даже знаю примерную причину их выявления. Причина вся в реальной забракованности лакокрасочного изделия завода-изготовителя. Кто взял ответсвенность за продажу подобного цвета, тот и будет теперь отдуватся.
   Для лякокрасочного покрытия это не страшно, а вот для кузова может оказатся ущербно, никто еще незнает как далее будет вести себя эта "краска", если ее таковой можно назвать - это во-первых.
  Во-вторых, утерян товарный вид, а это значит, как минимум 25% цены от автомобиля утеряно. Кто взял серый цвет с 25% скидкой? Никто, а за что отдали полную стоимость как за полноценный автомобиль, который оказался не полноценным?
  Ну и в третьих, пятно есть? есть.
  Деффект на внешнем лакокрасочном покрытии есть? есть.
  Входит в гарантийный случай? входит.
  Что следует при гарантийном случае? полное устранение, в данном случае, полная окраска элемента, на котором присуствует данный деффект. (у нас к примеру на всех элементах, кроме порогов и бамперов, и этому есть свое объяснение, но для людей, а не для гарантийщиков).
  Ну и надо не забывать о сроке выполнения гарантийной обязанности, должны четко выполнить в скрок выполнения своих обязанностей, в связи с гарантийным случаем, впрочем и на это есть закон в нашу пользу.
   Вот видите, следует задать вопрос с другой позиции и становится ясно, что остались обманутыми, или по народному, "лоханулись", мягко говоря. Нас точно так же обманули, загнали в темный бокс, там и рассматривали автомобиль, еще бы через камеру показывали... Дальше отправили куда подальше. Ну и как оказалось после покупки, "проблемы индейцев, интересуют только самих индейцев" - это я о их отношении к нам.
  Теперь же у меня будет к ним подобное отношение, проконсультировавшись немножко, узнав что к чему, я на 100% уверен что правда на моей стороне, за которую я и намерен боротся в нечеловеческих условиях, с ДЦ. Дело затяжное, но вполне оправдываемое.

 

#37
VlG

VlG

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
=>Letlux Возможно ты и прав. Пока ничего не случилось с авто необходимо затеять судебную тяжбу.
  • 0
Изображение

#38
Димон

Димон

    Участник

  • Пользователи
  • 69 сообщений
та же самая проблема серая сталь капот крыша задняя крышка багажника отливает пятнами что делать пока не знаю езжу мало матаюсь по области на служебном авто пока этой проблемой не занимался времени нет но ближайшее время нужно будет занятся этим вопросом. а на верстак лазить не надо можно упасть и шишку набить...
  • 0
Изображение

#39
Guest_Grig64_*

Guest_Grig64_*
  • Гости
меня давно здесь небыло, поэтому сейчас отвечу на все возникшие вопросы: 1 - правды добиться можно, главное не бояться выступать за свою правоту, если понадобиться - идти в суд, к тому же большинство судебных разбирательств такого типа решаются еще до самого заседания, когда обе стороны суд призывает решить дело без разбирательств. 2 - снятие и постановка на учет, а также страховка не возмещается. Мне на машину перекинули все, что было поставлено на старую (подкрылки, коврики, защитка) + промовилили. Первое ТО, которое проходил за свой счет, тоже не возместили, но дали скидку на последующие обращения в сервис. 3 - Претензию можно писать в произвольной форме, но лучше проконсультироваться с юристом. P.S. Удачи всем, столкнувшимся с такой проблемой!

#40
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Grig64 на какой цвет заменили? Предлагали окрасить? если да, то почему отказались?



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных