Перейти к содержанию

Geely MK - проблема с лакокрасочным покрытием.


Гость Grig64
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне моя, серая сталь, очень нравится. Единственный недостаток, если что-нибудь то и красить придётся всю. А цвет окраски на пластике и на метале (бампер и кузов) действительно различается, хотя красят одной и той же краской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне тоже нравится серая сталь. Машина 2008 года покупал в мае 2009. Проблем с покраской не обнаружил. Попробую осмотреть повнимательнее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится серая сталь. Машина 2008 года покупал в мае 2009. Проблем с покраской не обнаружил. Попробую осмотреть повнимательнее!

 

Можно увидеть только при хорошей освещённости и определённом угле. Смотреть лучше по крыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, не так он смотрит! Нужно в гараже включить галогенную лампу, залесть на верстак и посмотреть на крышу под углом 30.5 градусов к горизонту, и вот тогда...! 

И тогда он поймёт, что его машина неправильно покрашена, но будет уже поздно и он никому об этом не скажет.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никуда залазить не надо. Несколько смотревших моё авто специалистов сказали, что проблема может возникнуть лишь при сильном повреждении какой либо части лакокрасочного покрытия, т.к. для полного счастья красить придётся всю джульку. А так лаковое покрытие вполне достойной толщины чтобы защитить от мелких царапин, ну и от ржавления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, лазить никуда ненадо, да и освещенности особой так же не нужно, просто приглядется и все будет видно, а не пустыми глазами гарантийщика смотреть и после уверять что это якобы некий налет. Причем непонятно какой. (ну понятно, у них то амортизаторы односторонние, то налеты на краске...)

  На нашей машине видно отчетливо все пятна, я даже знаю примерную причину их выявления. Причина вся в реальной забракованности лакокрасочного изделия завода-изготовителя. Кто взял ответсвенность за продажу подобного цвета, тот и будет теперь отдуватся.

   Для лякокрасочного покрытия это не страшно, а вот для кузова может оказатся ущербно, никто еще незнает как далее будет вести себя эта "краска", если ее таковой можно назвать - это во-первых.

  Во-вторых, утерян товарный вид, а это значит, как минимум 25% цены от автомобиля утеряно. Кто взял серый цвет с 25% скидкой? Никто, а за что отдали полную стоимость как за полноценный автомобиль, который оказался не полноценным?

  Ну и в третьих, пятно есть? есть.

  Деффект на внешнем лакокрасочном покрытии есть? есть.

  Входит в гарантийный случай? входит.

  Что следует при гарантийном случае? полное устранение, в данном случае, полная окраска элемента, на котором присуствует данный деффект. (у нас к примеру на всех элементах, кроме порогов и бамперов, и этому есть свое объяснение, но для людей, а не для гарантийщиков).

  Ну и надо не забывать о сроке выполнения гарантийной обязанности, должны четко выполнить в скрок выполнения своих обязанностей, в связи с гарантийным случаем, впрочем и на это есть закон в нашу пользу.

   Вот видите, следует задать вопрос с другой позиции и становится ясно, что остались обманутыми, или по народному, "лоханулись", мягко говоря. Нас точно так же обманули, загнали в темный бокс, там и рассматривали автомобиль, еще бы через камеру показывали... Дальше отправили куда подальше. Ну и как оказалось после покупки, "проблемы индейцев, интересуют только самих индейцев" - это я о их отношении к нам.

  Теперь же у меня будет к ним подобное отношение, проконсультировавшись немножко, узнав что к чему, я на 100% уверен что правда на моей стороне, за которую я и намерен боротся в нечеловеческих условиях, с ДЦ. Дело затяжное, но вполне оправдываемое.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же самая проблема серая сталь капот крыша задняя крышка багажника отливает пятнами что делать пока не знаю езжу мало матаюсь по области на служебном авто пока этой проблемой не занимался времени нет но ближайшее время нужно будет занятся этим вопросом. а на верстак лазить не надо можно упасть и шишку набить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня давно здесь небыло, поэтому сейчас отвечу на все возникшие вопросы:

1 - правды добиться можно, главное не бояться выступать за свою правоту, если понадобиться - идти в суд, к тому же большинство судебных разбирательств такого типа решаются еще до самого заседания, когда обе стороны суд призывает решить дело без разбирательств.

2 - снятие и постановка на учет, а также страховка не возмещается. Мне на машину перекинули все, что было поставлено на старую (подкрылки, коврики, защитка) + промовилили. Первое ТО, которое проходил за свой счет, тоже не возместили, но дали скидку на последующие обращения в сервис.

3 - Претензию можно писать в произвольной форме, но лучше проконсультироваться с юристом.

 

P.S. Удачи всем, столкнувшимся с такой проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...