Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

У кого проходить ТО в Москве. Дол....или Ава....

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
вот и пусть читают. "хорошая" реклама для салона. гарантия - т.е. никакой гарантии
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

вот и пусть читают. "хорошая" реклама для салона. гарантия - т.е. никакой гарантии


Извините меня, если я заблуждаюсь, но нарушение правил обслуживания автомобиля, находящегося на гарантии, влечет за собой утрату гарантийных обязательств.
  • 0

#23
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

вот и пусть читают. "хорошая" реклама для салона. гарантия - т.е. никакой гарантии


Извините меня, если я заблуждаюсь, но нарушение правил обслуживания автомобиля, находящегося на гарантии, влечет за собой утрату гарантийных обязательств.

3.2 Периодическое техническое обслуживание должно проводиться официальным сервисным центром СЕЕLY.

3.3 Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой GEELY International Corporation.

В общем-то, наше странное правительство собирается отменить пункт 3.2, то есть отменить МОНОПОЛИЮ дилеров на проведение ТО.
  • 0
Изображение

#24
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

ну эт понятно. предыдущую я практически всю тоже сам перебрал. но хочу выяснить, то, что если я менял масло не у оф. диллера, то гарантия снимается с машины полность или например только с движка? ближний не работает, проверил всё кроме рулевого переключателя. не пойму где собака зарыта и является ли это гарантией в моём случае???

Ещё раз, гарантия в принципе не снимается. И тем более на всё авто.
Отказать могут и просто так, по плохому настроению.
А через суд они должны доказать, что именно твои действия привели к поломке.
Гарантия или не гарантия - скажет дистрибьютер после заключения СТО-дилера.
Это обычный процесс.
Если откажут - звони в джили-моторс - прямо из СТО.

P.S. 1. ТО-2000 делал не у официального диллера, но печать в сервисной книжке имеется. 2. сам поменял лампы ближнего на другие. через неделю одна сгорела, у другой нить целая была, но она не светила. поехал вчера в авалинк (авто покупал у них же), сказал электрику что не горит ближний, что типа я смотрел лампы,предохранители-все ок. он полез прозванивать проводку и только потом посмотрел сами лампы, поменяли обратно на родные. в итоге в авалинке сказали что не гарантия, т.к. сам поменял лампы, и то что проводку прозванивали тоже за деньги. и то что ТО-2000 проходил не у оф. диллера - машина автоматически снимается с гарантии полностью. 

Вот вот. Я вам говорю в ж. этот авалинк. Мне он тоже не стал по гарантии смотреть. Вообще сказал что у меня левые печати и инженер по гарантии вёл себя крайне агрессивно.
Диагностику провели неправильно - отдал деньги неизвестно за что.
  • 0
Изображение

#25
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
2. Что не покрывается гарантией

Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

...

2.4 Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным (более 1000 км, или 2 месяцев) перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями.

2.5 Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной GEELY International Corporation (или уполномоченным представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной неофициальным сервисным центром GEELY.
  • 0
Изображение

#26
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений

2. Что не покрывается гарантией

.....


в авалинке ничто не покрывается гарантией. главное заработать. если мастер работал, значит ему обязательно нужно заплатить. что и объяснил мне их старшой. а мы с вами и платим им, даже если и гарантия
  • 0

#27
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
:)
хорошо что ко мне ближе есть другой дилер, а к этому авалинку мне хватило одного посещения приехать - 6 часов они поднимали машинку на подьемник с осмотром =)

  • 0
Изображение

#28
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

правительство собирается отменить пункт 3.2, то есть отменить МОНОПОЛИЮ дилеров на проведение ТО.


И это очень правильный шаг. Бывают автосервисы, где техобслуживание сделают и получше иных официалов. Может быть возросшая конкуренция заставит сервисы официальных дилеров работать качественнее. Ведь сейчас, по сути, они имеют деньги в любом случае вне зависимости от качества произведенных работ.
  • 0

#29
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемые форумчане,

Интересная дискуссия по поводу гарантии. Хотелось бы добавить свои дилерские 5 копеек -), чтобы все всё правильно понимали. В сегменте недорогих автомобилей гарантийные затраты всегда убыточны - то, что нам компенсируют производители не хватает даже на покрытие зарплаты механиков, не говоря уже о какой-либо прибыли. Хотя вины дилеров, в том, что машины ломаются, как правило, никакой нет. Естественно, что любые дилеры воспринимают гарантию как необходимые обязательные затраты на ведение бизнеса, хотя в премиум сегменте на гарантии зарабатывают.
Поэтому, если есть возможность отказать по "формальному признаку" - с экономической точки зрения логично отказать. Однако, есть ещё понятие "лояльного клиента". Т.е. если у нас купили автомобиль, поставили ДОПы, приехали на первое и последующие ТО - даже если что-то не входит в гарантию мы всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента, сделать бесплатно. Часто, в случае пограничных ситуаций, особенно когда клиент не у нас купил и не у нас обслуживался и в случае если есть формальный повод для отказа мы предлагаем такой вариант - платите сейчас, а эту сумму вы полностью вернём в виде скидки на следующем ТО. И овцы целы и волки сыты. Большинство клиентов рады такому предложению, но есть те, кто принципиально на всём экономит, не понимая, что жадные платят дважды-трижды. Уважаемый zimnij заплатил за первое ТО вместе со всеми маслами ВО ВСЕХ АГРЕГАТАХ и работой 2000 рублей - вопрос какие масла туда залили? Сколько проездит эта КПП, двигатель и рулевой механизм? Экономия на качественных лампах - потеря на поиск неисправности, время, бензин. Это ещё догадаться нужно было - нить у лампы целая, а лампа не светит, да ещё новая! По хорошему был повод всю проводку прозвонить и это не 700 рублей бы стоило! Вот и экономия! Вывод очень простой - разумные люди всегда договорятся. Если вы чувствуете, что правда на вашей стороне - вы лояльный клиент, занесли денег в кассу компании немало - требуйте долива!-) Если мастера не понимают, а у всех людей редко, но бывает, что "поклинивает" (по разным причинам) - идите, звоните, пишите директорам! В любом городе и в любом предприятии, оказывающем услуги. Они будут рады!  Большинство компаний, особенно успешных давно уже поняли, что развиваться можно только если клиенты довольны и идут им навстречу. Всегда!

У нас это просто - 5я клавиша в голосовом меню - прямой перевод на мой мобильник. Каждый из клиентов звоня каждый раз к нам в компанию может напрямую соединится при желании с директором, также как и попросить рисепшн переключить звонок.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК 
  • 0

#30
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений

Уважаемые форумчане,

Интересная дискуссия по поводу гарантии. Хотелось бы добавить свои дилерские 5 копеек -), чтобы все всё правильно понимали. В сегменте недорогих автомобилей гарантийные затраты всегда убыточны - то, что нам компенсируют производители не хватает даже на покрытие зарплаты механиков, не говоря уже о какой-либо прибыли. Хотя вины дилеров, в том, что машины ломаются, как правило, никакой нет. Естественно, что любые дилеры воспринимают гарантию как необходимые обязательные затраты на ведение бизнеса, хотя в премиум сегменте на гарантии зарабатывают.
Поэтому, если есть возможность отказать по "формальному признаку" - с экономической точки зрения логично отказать. Однако, есть ещё понятие "лояльного клиента". Т.е. если у нас купили автомобиль, поставили ДОПы, приехали на первое и последующие ТО - даже если что-то не входит в гарантию мы всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента, сделать бесплатно. Часто, в случае пограничных ситуаций, особенно когда клиент не у нас купил и не у нас обслуживался и в случае если есть формальный повод для отказа мы предлагаем такой вариант - платите сейчас, а эту сумму вы полностью вернём в виде скидки на следующем ТО. И овцы целы и волки сыты. Большинство клиентов рады такому предложению, но есть те, кто принципиально на всём экономит, не понимая, что жадные платят дважды-трижды. Уважаемый zimnij заплатил за первое ТО вместе со всеми маслами ВО ВСЕХ АГРЕГАТАХ и работой 2000 рублей - вопрос какие масла туда залили? Сколько проездит эта КПП, двигатель и рулевой механизм? Экономия на качественных лампах - потеря на поиск неисправности, время, бензин. Это ещё догадаться нужно было - нить у лампы целая, а лампа не светит, да ещё новая! По хорошему был повод всю проводку прозвонить и это не 700 рублей бы стоило! Вот и экономия! Вывод очень простой - разумные люди всегда договорятся. Если вы чувствуете, что правда на вашей стороне - вы лояльный клиент, занесли денег в кассу компании немало - требуйте долива!-) Если мастера не понимают, а у всех людей редко, но бывает, что "поклинивает" (по разным причинам) - идите, звоните, пишите директорам! В любом городе и в любом предприятии, оказывающем услуги. Они будут рады!  Большинство компаний, особенно успешных давно уже поняли, что развиваться можно только если клиенты довольны и идут им навстречу. Всегда!

У нас это просто - 5я клавиша в голосовом меню - прямой перевод на мой мобильник. Каждый из клиентов звоня каждый раз к нам в компанию может напрямую соединится при желании с директором, также как и попросить рисепшн переключить звонок.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК 

Уважаемый Zimnij не первый год за рулём, заплатил за работу 2000р. и залил нормальные тех. жидкости, и знает что-где залито. а то что вы заливаете из бочек никто не знает, написано на них может быть что-угодно. я купил машинку не для того чтобы её убивать.  С лампами - если нет света, то первым делом нормальные электрики смотрят на лампы, а этот сначала начал проводку проверять, и только потом вынул левую лампу, она оказалась сгоревшей, потом правую, она была с нитью (всё правильно). и как можно из-за замены мною ламп в 700 км от москвы снимать с гарантии. вы бы приехали, поменяли бы их???????
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных