Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Белый комфорт, 1.5 литра Оренбург


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Ребята!!!!

Моей радости сегодня не было предела, когда с автосалона "ТВС Моторс" позвонили и сказали, что моя машина пришла!!!! Вечером, отпросившись с работы, рванул с 500 тыс.руб. в кармане (469 стоит машина), ощущая себя счастливым человеком. Заключили договор, внёс деньги в кассу. Пошли на осмотр авто перед подписанием акта-приема передачи. И что мы увидели с отцом... Это ужасно: парктроник не работает, центр. замок работает через раз, по кузову куча дефектов, а именно: зазоры крышки багажника, зазор капота, поведенные передний и задний бампера, незакрученные войлочные подкрылки!!! неподкрученная часть резинки на левом заднем пороге, царапина, заделенная штрихом, как будто ребенком, покоцанный хром на ручках. И внимание! На всё это менеджер и исполняющий директор сказали, что у них не хватило времени, а при регулировке крышки багажника, капота "нарушается ЛКП" и нужно писать заявление на отказ от гарантии! Столько хамства и презрения в словах я никогда не слышал. В-общем, дал день на устранение всего этого, акт приема-передачи не подписывал. Расстроен. Не уж то в Черкесске всё через одно место собирают? =(((
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Хочу высказать огромное спасибо нашему форумчанину shootr! Спасибо, Саша! Я позвонил ему, и он тут же приехал на помощь! Не даст соврать, как с нами общался менеджер. Я в шоке от такого сервиса...
  • 0

#3
Гарик_

Гарик_

    Посвященный

  • Пользователи
  • 184 сообщений

Ребята!!!!

Моей радости сегодня не было предела, когда с автосалона "ТВС Моторс" позвонили и сказали, что моя машина пришла!!!! Вечером, отпросившись с работы, рванул с 500 тыс.руб. в кармане (469 стоит машина), ощущая себя счастливым человеком. Заключили договор, внёс деньги в кассу. Пошли на осмотр авто перед подписанием акта-приема передачи. И что мы увидели с отцом... Это ужасно: парктроник не работает, центр. замок работает через раз, по кузову куча дефектов, а именно: зазоры крышки багажника, зазор капота, поведенные передний и задний бампера, незакрученные войлочные подкрылки!!! неподкрученная часть резинки на левом заднем пороге, царапина, заделенная штрихом, как будто ребенком, покоцанный хром на ручках. И внимание! На всё это менеджер и исполняющий директор сказали, что у них не хватило времени, а при регулировке крышки багажника, капота "нарушается ЛКП" и нужно писать заявление на отказ от гарантии! Столько хамства и презрения в словах я никогда не слышал. В-общем, дал день на устранение всего этого, акт приема-передачи не подписывал. Расстроен. Не уж то в Черкесске всё через одно место собирают? =(((

обидно канеш,но вроде у наших Грандоводов таких серьезных проблем не было,да с зазорами багажника все столкнулись,а в остальном в этом салоне нулевая предпродажка... :aq:
да и пусть Shootr отпишет ,по поводу премки своей машины,интересно как у него все проходило?
  • 0
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!)))

#4
_Dmitry_

_Dmitry_

    Житель

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Мой авто:Нету

. Это ужасно: парктроник не работает, центр. замок работает через раз, по кузову куча дефектов, а именно: зазоры крышки багажника, зазор капота, поведенные передний и задний бампера, незакрученные войлочные подкрылки!!! неподкрученная часть резинки на левом заднем пороге, царапина, заделенная штрихом, как будто ребенком, покоцанный хром на ручках.

Читаем еще раз:
1) Парктроник не работает - его скорее всего просто нет, как и у многих форумчан. Не установили на заводе.
2) Центральный замок через раз. С обоих колючей? Может батарейка подсела?
3) Зазоры крышки багажника - так это у всех так (ну или почти у всех). Устранять стремно, т.к. если опустить багажник - может начать бить о бампер и в итоге краска на бампере полезет. (У моего друга на крузе так отрегулировали...)
4)Зазор капота. Ну капот проще регулировать. Непонятно где у вас там зазоры были.
5) поведенные передний и задний бампера- вот это реально засада. Только не совсем понятно, что вы имеете в виду.
6) Подкрылки там на клипсах
7) неподкрученная часть резинки на левом заднем пороге - вообще не понял  :)
8) Царапина - всегда обидно (( Но как ее устранять? Если она глубокая - надо перекрашивать. Если мелкая, могут полирнуть.
9) Хром на ручках тоже печаль  :( Но его скорее всего не восстановят.

Главное чтоб двигатель и остальные агрегаты отлично работали, остальное мелочи. (хоть и досадные).
  • 0

#5
Spoki71

Spoki71

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Да читаю и удивляюсь, лично я тоже в этом же автосалоне покупал свою Эмочку, предпродажку сделали на 5+ намека на грубость я даже и не слышал, что касается автомобильчика то у меня ни одной такой болячки не было, да кроме заднего бампера
  • 0

#6
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

1) Парктроник не работает - его скорее всего просто нет, как и у многих форумчан. Не установили на заводе.
2) Центральный замок через раз. С обоих колючей? Может батарейка подсела?
3) Зазоры крышки багажника - так это у всех так (ну или почти у всех). Устранять стремно, т.к. если опустить багажник - может начать бить о бампер и в итоге краска на бампере полезет. (У моего друга на крузе так отрегулировали...)
4)Зазор капота. Ну капот проще регулировать. Непонятно где у вас там зазоры были.
5) поведенные передний и задний бампера- вот это реально засада. Только не совсем понятно, что вы имеете в виду.
6) Подкрылки там на клипсах
7) неподкрученная часть резинки на левом заднем пороге - вообще не понял  :)
8) Царапина - всегда обидно (( Но как ее устранять? Если она глубокая - надо перекрашивать. Если мелкая, могут полирнуть.
9) Хром на ручках тоже печаль  :( Но его скорее всего не восстановят.

Главное чтоб двигатель и остальные агрегаты отлично работали, остальное мелочи. (хоть и досадные).


1. Обещали устранить.
2. Ошибся, не центральный замок. А блокировка замков.
3. Тут всеобщая проблема.
4. Эту проблему, на мой взгляд, сервис может устранить за 10 минут. Без фотки не объясню.
5. Криво установлены бамперы, слева больше выпячен наружу, справа больше вдавлен внутрь. Регулировать нужно. Салон сослался на жару  :)) :)) :)) Что от жары пластик ведёт)))
6. Значит этих клипс просто нет, ни черта не закреплены.
7.  При неустранении сделаю фотку - и покажу.
8. Царапина глубокая. Что с ней делать посоветуете, форумчане?
9. С хромом сложнее всего. Там ручки под замену полностью. Как будто изверги надругались над ними на всех дверях.
  • 0

#7
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Да читаю и удивляюсь, лично я тоже в этом же автосалоне покупал свою Эмочку, предпродажку сделали на 5+ намека на грубость я даже и не слышал, что касается автомобильчика то у меня ни одной такой болячки не было, да кроме заднего бампера



А что с задним бампером? Как зайдет shootr на форум, думаю, что поддержит меня в моих высказываниях. Мы, мягко говоря, неприятно удивлены.

Вот слова менеджеров: "Вы покупаете авто за 500 тыс.руб. и хотите увидеть идеальный автомобиль?" "Вы думаете мы везем машину в вакууме?" "Вот черкессы мазком покрасили".

Да не продавайте тогда, уважаемые менеджеры, если автомобиль так ужасен, как вы его позиционируете.

Да Вы хотя бы предпродажку проведите нормально. Отрегулируйте то, что можно отрегулировать, предложите варианты устранения недостатков, а они налицо!
  • 0

#8
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 043 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
А в Оренбурге запрещено бить менеджера по лицу? :am: ,.. А то малоли...
:ah: :ah: :ah:
А если серьёзно я бы тоже машину в таком состоянии не стал забирать из салона, спросил бы:"Вы мне в таком состоянии предлагаете её забрать?" Если они это подтверждают, то попросить у них какой-нить документ о состоянии машины, типа пометок в акте или расписку ген.директора, отфотографировать больные места и пригрозить, что фотки вместе с документом и договором куплей-продажи, где вероятно указано что автомобиль должен быть в каком-нить там надлежащем состоянии, отправите товарищам в Роспотребнадзор и собственно в Джили, или они до завтра всю эту муть исправляют, извиняются и вы их прощаете.

Не хотят по хорошему, проявите жёсткость, и помните все эти организации ох как не любят связываться лишний раз с госструктурами, а ведь помимо Роспотребнадзора есть и другие органы где с удовольствием посмотрят ваш мини фотоальбом.

Плюс коли пошёл такой базар, то рекомендую общаться уже не с менеджером, которого скорее всего нельзя даже бить по лицу, а лучше с генеральным директором, ну или на крайняк если его нет или он скрывается (такое бывает) с заместителем. Если у вас есть на руках договор купли-продажи то менеджер вам не указ, да даже если его нет, требуйте лицо пожирнее и объясните этому жирному лицу что с вами такие штуки не пройдут, и в роспотребнадзор и Джили жалобу накатать, и требовать от них не только разобраться но и проверки в вашем присутствии - дело получаса.

Когда жирное лицо, понимая что вы не адекватны как клиент, и разводить вас тупо опасно, и что лучше с вами не связываться, пообещает до завтра всё устранить, опять таки требуйте у жирного лица какую-нибудь расписку гарантийную и тд, что мол: "такого-то такого-то числа, я жирное лицо такого то автосервиса, обязуюсь предоставить своему горячо любимому клиенту автомобиль в надлежащем состоянии с проведённой предпродажной подготовкой и устраннёными недостатками выявленными горячо любимым клиентом такого то числа в присутсвии меня - жирного лица."  а то жирное лицо завтраками вас потом закормит если что.

Мы с Яночкой просто уже не первый год работаем напрямую с претензиями в крупной коммерческой структуре и в том числе с претензиями от гос.органов...Главное не боятся отстаивать свои права и быть уверенным в себе.

Удачи Вам! :af:
  • 0

Мой блог


#9
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Спасибо за советы! Буду мучать автосалон в течение 2-3 дней, если по истечении данного времени значительная часть недоработок не будет закрыта, буду просить другой автомобиль.
  • 0

#10
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Ни в коем случае не подписывай акт приема, это единственный документ который может изменить ситуацию. По Закону товар должен быть передан в надлежащем состоянии, а это не так. Требуй либо устранение всех косяков, либо расторжение договора купи-продажи!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных