Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Белый комфорт, 1.5 литра Оренбург


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
Гарик_

Гарик_

    Посвященный

  • Пользователи
  • 184 сообщений

Да машина то нашего одноклубника тут не причем.

откуда инфа ,что не делают акцента на качество?

Ну ты почитай, что люди пишут про качество сборки на Дервейсе, это как бы не мои выдумки.

ты прям расписал как все плохо в будущем.

да нет почему плохо, выйдет Эмгранд ЕЦ8, он будет нормально собираться первое время, выйдут новые Лифаны, типа икс60 и они будут нормально собираться, тоже первое время.
И все правильно Скептик указывает:

А дальше как раз будет настоящая лотерея как на ВАЗе. Если китайцы не введут там что-то типа "госприемки", то будущее Emgrand российской сборки - незавидно...

Ну лично мне не вертся, что Китайцы что-то там введут, особенно учитывая что контрольный пакет акций Дервейса принадлежит Сберкассе, точнее Сбербанку, который в свою очередь принадлежит Партии, ой, точнее Государству, которое в свою очередь открыто не жалует тут у нас Китайский автопром.

:)) :)) :)) опять же раз все так катастрофически плохо ,почему ты и многие другие ,все же купили Гранда7.ведь о хреновом качестве ты-вы,узнали не с этого бортовика......я все таки оптимист и верю ,что не все так прям уж плохо...у вас у всех были косяки с машинами,что будет дальше со сборкой и качеством мы можем только предполагать так что 100 проц.уверенность могут дать только небеса...))) давайте будем подождать :)) а время в любом случае все расставит по своим местам...

  • 0
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!)))

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Гарик_

Гарик_

    Посвященный

  • Пользователи
  • 184 сообщений

Лично мое мнение, косяки с завода не должны касаться конечного покупателя, все огрешности исправляет салон, на моем авто тоже быле погрешности, но мне их показал менеджер, и сам при мне устранил их за 15 минут, но это другой салон и ответственный персонал, что касается ТВС безалаберная работа, и не какого интереса к ней

вот что я хотел услышать,что недочеты есть у каждой машины,и благо тебе попался нормальный продажник,который адекватно урегулировал вопросы по предпродажке  ...а Александр нарвался на поуистичное отношение к клиенту...но думаю что тут все таки имеет место человеческий фактор, попадись ему адекватные манагеры не было бы столько камней в сторону самого завода и качества выпускаемой продукции..
  • 0
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!)))

#23
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Мужики, я жалею, что в тот момент не запечатлел косяки на телефон. Сегодня поеду с цифровиком, однозначно. 80 % недостатков пришли сразу с завода, это точно. Автосалон мог лишь поцарапать бампер, оторвать порог, покоцать пластик и хром на ручках дверей. Всё остальное пришло с завода... Проблемы в российской сборке и отсутствии контроля. Сейчас производство поставлено на круглосуточный поток, заказов тьма, эксплуатация машин российской сборки пока что незначительная. Под шумок стараются по максимуму выжать всё из производственных мощностей, толкнуть авто конечному потребителю, не обращая внимания на доведение машины до ожидаемого покупателем состояния, т.к. покупатель в их понимании "и так схавает авто за 500 тыс.руб. китайского происхождения".
  • 0

#24
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Кроме того, хочу сказать, что окрашиваются машины сейчас гораздо хуже, сравниваю с машиной shootr. Задний бампер окрашен с частичками пыли. Нет контроля ни на заводе, ни у официальных дилеров. Есть смысл писать о проблемах дилеров, завода корпорации Geely?
  • 0

#25
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Сегодня проверю качество сборки и внешний вид машин, стоящих на складе. Может быть действительно мне "повезло" с авто.
  • 0

#26
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Ну что? Только что приехал. Прождал час директора, после встречи он попросил пройти к нему в кабинет и деликатно сообщил: "Ваш автомобиль оказался проблемным. Пишите заявление на расторжение договора". Заявление написал, взял с них подписанную копию, которой они подтвердили получение моего обращения. В понедельник забираю деньги.
Ниже фотки изъянов:

http://s017.radikal....60ee5cdc518.jpg
http://s61.radikal.r...169746b05a7.jpg
http://s51.radikal.r...f710cd0be16.jpg
http://s019.radikal....2ff919c4739.jpg
http://s019.radikal....5fc97cceaf8.jpg
  • 0

#27
MARIK_PWR

MARIK_PWR

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Ну что? Только что приехал. Прождал час директора, после встречи он попросил пройти к нему в кабинет и деликатно сообщил: "Ваш автомобиль оказался проблемным. Пишите заявление на расторжение договора". Заявление написал, взял с них подписанную копию, которой они подтвердили получение моего обращения. В понедельник забираю деньги.
Ниже фотки изъянов:

http://s017.radikal....60ee5cdc518.jpg
http://s61.radikal.r...169746b05a7.jpg
http://s51.radikal.r...f710cd0be16.jpg
http://s019.radikal....2ff919c4739.jpg
http://s019.radikal....5fc97cceaf8.jpg


Да, косяки явные  я бы не стал брать авто с такими  дефектами. А что за черные точки на поверхности авто, это у всех так ?
  • 0

#28
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Вот ещё http://s014.radikal....8edf86a69df.jpg Весь задний бампер в царапинах глубоких, половина замазана наспех штрихом, половина оставлена, как есть.





http://s43.radikal.r...7e3a785ec33.jpg
Сдалека смотрится, конечно, красиво, но, видимо, не судьба. Завтра поеду в "Автосалон 2000". Спасибо shootr'y.



  • 0

#29
_Dmitry_

_Dmitry_

    Житель

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Мой авто:Нету
Ручки вам поменяли в итоге? Эти явно с перекраски и резинка криво стоит, значит меняли.
Покрасили конечно отстойно. Торопились видимо.
Лючек как-то тоже непонятно покрашен. Зачем? В остальном, только задний бампер покоцан был?

Почему не взяли другое авто? Ведь не обязательно деньги забирать.
  • 0

#30
Broker1987

Broker1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Ручки вам поменяли в итоге? Эти явно с перекраски и резинка криво стоит, значит меняли.
Покрасили конечно отстойно. Торопились видимо.
Лючек как-то тоже непонятно покрашен. Зачем? В остальном, только задний бампер покоцан был?

Почему не взяли другое авто? Ведь не обязательно деньги забирать.


Ничего не меняли. Сделали парктроник и всё, даже плёнку до конца с кузова не отклеили. На мой ответ: "А есть на что заменить этот автомобиль?", директор ответил: "Нет, поменять не на что." Салон избавился от покупателя, который хотел невозможное - получить отличный автомобиль за 470 тыс.руб. В понедельник распрощаемся с ТВС навсегда, оставив "приятный" отзыв в книге жалоб и предложений.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных