Перейти к содержанию

Белый комфорт, 1.5 литра Оренбург


Broker1987
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да машина то нашего одноклубника тут не причем.

откуда инфа ,что не делают акцента на качество?
Ну ты почитай, что люди пишут про качество сборки на Дервейсе, это как бы не мои выдумки.

ты прям расписал как все плохо в будущем.
да нет почему плохо, выйдет Эмгранд ЕЦ8, он будет нормально собираться первое время, выйдут новые Лифаны, типа икс60 и они будут нормально собираться, тоже первое время.

И все правильно Скептик указывает:

А дальше как раз будет настоящая лотерея как на ВАЗе. Если китайцы не введут там что-то типа "госприемки", то будущее Emgrand российской сборки - незавидно...
Ну лично мне не вертся, что Китайцы что-то там введут, особенно учитывая что контрольный пакет акций Дервейса принадлежит Сберкассе, точнее Сбербанку, который в свою очередь принадлежит Партии, ой, точнее Государству, которое в свою очередь открыто не жалует тут у нас Китайский автопром.

:)):)) :)) опять же раз все так катастрофически плохо ,почему ты и многие другие ,все же купили Гранда7.ведь о хреновом качестве ты-вы,узнали не с этого бортовика......я все таки оптимист и верю ,что не все так прям уж плохо...у вас у всех были косяки с машинами,что будет дальше со сборкой и качеством мы можем только предполагать так что 100 проц.уверенность могут дать только небеса...))) давайте будем подождать :)) а время в любом случае все расставит по своим местам...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лично мое мнение, косяки с завода не должны касаться конечного покупателя, все огрешности исправляет салон, на моем авто тоже быле погрешности, но мне их показал менеджер, и сам при мне устранил их за 15 минут, но это другой салон и ответственный персонал, что касается ТВС безалаберная работа, и не какого интереса к ней

вот что я хотел услышать,что недочеты есть у каждой машины,и благо тебе попался нормальный продажник,который адекватно урегулировал вопросы по предпродажке  ...а Александр нарвался на поуистичное отношение к клиенту...но думаю что тут все таки имеет место человеческий фактор, попадись ему адекватные манагеры не было бы столько камней в сторону самого завода и качества выпускаемой продукции..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я жалею, что в тот момент не запечатлел косяки на телефон. Сегодня поеду с цифровиком, однозначно. 80 % недостатков пришли сразу с завода, это точно. Автосалон мог лишь поцарапать бампер, оторвать порог, покоцать пластик и хром на ручках дверей. Всё остальное пришло с завода... Проблемы в российской сборке и отсутствии контроля. Сейчас производство поставлено на круглосуточный поток, заказов тьма, эксплуатация машин российской сборки пока что незначительная. Под шумок стараются по максимуму выжать всё из производственных мощностей, толкнуть авто конечному потребителю, не обращая внимания на доведение машины до ожидаемого покупателем состояния, т.к. покупатель в их понимании "и так схавает авто за 500 тыс.руб. китайского происхождения".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, хочу сказать, что окрашиваются машины сейчас гораздо хуже, сравниваю с машиной shootr. Задний бампер окрашен с частичками пыли. Нет контроля ни на заводе, ни у официальных дилеров. Есть смысл писать о проблемах дилеров, завода корпорации Geely?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю качество сборки и внешний вид машин, стоящих на складе. Может быть действительно мне "повезло" с авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Только что приехал. Прождал час директора, после встречи он попросил пройти к нему в кабинет и деликатно сообщил: "Ваш автомобиль оказался проблемным. Пишите заявление на расторжение договора". Заявление написал, взял с них подписанную копию, которой они подтвердили получение моего обращения. В понедельник забираю деньги.

Ниже фотки изъянов:

 

http://s017.radikal.ru/i426/1208/0d/260ee5cdc518.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1208/e2/0169746b05a7.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/1208/09/8f710cd0be16.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1208/87/32ff919c4739.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1208/57/35fc97cceaf8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Только что приехал. Прождал час директора, после встречи он попросил пройти к нему в кабинет и деликатно сообщил: "Ваш автомобиль оказался проблемным. Пишите заявление на расторжение договора". Заявление написал, взял с них подписанную копию, которой они подтвердили получение моего обращения. В понедельник забираю деньги.

Ниже фотки изъянов:

 

http://s017.radikal.ru/i426/1208/0d/260ee5cdc518.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1208/e2/0169746b05a7.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/1208/09/8f710cd0be16.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1208/87/32ff919c4739.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1208/57/35fc97cceaf8.jpg

 

Да, косяки явные  я бы не стал брать авто с такими  дефектами. А что за черные точки на поверхности авто, это у всех так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё http://s014.radikal.ru/i327/1208/d7/28edf86a69df.jpg Весь задний бампер в царапинах глубоких, половина замазана наспех штрихом, половина оставлена, как есть.

 

 

 

 

 

http://s43.radikal.ru/i099/1208/cd/47e3a785ec33.jpg

Сдалека смотрится, конечно, красиво, но, видимо, не судьба. Завтра поеду в "Автосалон 2000". Спасибо shootr'y.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручки вам поменяли в итоге? Эти явно с перекраски и резинка криво стоит, значит меняли.

Покрасили конечно отстойно. Торопились видимо.

Лючек как-то тоже непонятно покрашен. Зачем? В остальном, только задний бампер покоцан был?

 

Почему не взяли другое авто? Ведь не обязательно деньги забирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручки вам поменяли в итоге? Эти явно с перекраски и резинка криво стоит, значит меняли.

Покрасили конечно отстойно. Торопились видимо.

Лючек как-то тоже непонятно покрашен. Зачем? В остальном, только задний бампер покоцан был?

 

Почему не взяли другое авто? Ведь не обязательно деньги забирать.

 

Ничего не меняли. Сделали парктроник и всё, даже плёнку до конца с кузова не отклеили. На мой ответ: "А есть на что заменить этот автомобиль?", директор ответил: "Нет, поменять не на что." Салон избавился от покупателя, который хотел невозможное - получить отличный автомобиль за 470 тыс.руб. В понедельник распрощаемся с ТВС навсегда, оставив "приятный" отзыв в книге жалоб и предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...