Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

черный,стандарт,1,5, самара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
kar22

kar22

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Добрый день всем , хочу поделиься тоже своими ощущениями и мыслями по поводу этой машинки,приобрел ее 12,07, нактал 1200 км,
Пересел на эмку с фиата альбеа (5 лет катался на фиатике) поэтому буду сравнивать эту машину с фиатом.
Итак после 5 лет нещадной эксплуотации  пришлось мне продать свой фиатик
машинка явно начала ломаться и решил я ее продать , добавить немножко и купить что нибудь за 400 т.р , Оказалось что за эти деньги купить что то приличное сейчас практически невозможно ,даже выбор из  одно-двух годовалых иномарок не велик, да еще пытаются втюхать тебе уже перекрашенную машину, .Вообще наш рынок авто представляет из себя  как мне кажется какой то элитарный клуб(Спасибо за это нашей партии и правительству).В салонах в основном продают иномарки отечественного производства (вот даже эмгранд не китайский а наш)Понятно что на всех хороших машин не хватает поэтому отсюда такие и цены и очереди по 6 месяцев .Короче цены растут , всем хорошо , кроме нас с вами , простых людей - которые явно переплачивают за автомобили  (Ну не должен например рено лохан росийской сборки стоить 500 т.р.)
Ну да ладно я отвлекся от темы .После 30 дней мытарств в поисках машинки Увидев эмгранд за 399 т.р. я не колебался ни минуты и через 2 недели стал обладателем данной машины.
Первые впечатления-роскош и блеск ,все работает , все нравиться ,большая просторная , современная, на дорогах даже крузаки иногда уступают дорогу не поняв ,что это перед ними- не то мерин, не то кадилак ,не то камри. (Что еще раз подтверждает русский менталитет , где статус машины все таки играет роль)однако хотелось сравнить эту машинку с моей предыдущей(фиат альбеа -стандартная буджетная европейская машинка), итак начнем:
1.Обслуживание- у эмгранта явно обслуживание будет на порядок дороже 0 т.о после 2,5 т.км в Самаре стоит 6500 руб.и в дальнейшем каждые 8000 км ,в книжке даже написано что в тяжелых условиях эксплуатации ( наши зимы как раз тяжелые) каждые 5000 км ,- накладно.( у фиата первое т.о. было после 15000 км и в дальнейшем тоже каждые 15000 км и стоило оно 3500р) причем у эмгранта  после 40000 требуется замена свечей , масла в коробке и т.д. ( фиат вообще не нуждался в такой замене , я его продал с родным маслом в коробке и свечами после 120000 км пробега , и все работало) 
2. Подвеска- тут эмгранд в большом плюсе , очень мягкая , эноргоемкая, едеш по самарским раздолбанным дорогам и кажеться ,что мэр сдержал свое слово и все дороги Самары стали ровными. Разгон хороший ,но на трассе машина тупая ( хотя фиат был таким же , шустрым в городе , и тупым на трассе, и вообще я считаю ,что лубые машины с двигателями 1.4, 1.5, 1.6 все себя так ведут)
3. Тормоза у эмгранта очень не нравятся,это единственное к чему пришлось привыкать после фиата, ( У фиата легкое прикосновение к педали уже вызывало притормаживание, сдесь же не о каком лекгом прикосновении говорить не приходится , вдавливаеш со всей силой педаль в пол и машина нехотя тормозит , не знаю как зимой ездить , у нас такие зимой дороги что жуть.
4. Качество сборки- пластик и металл очень тонкий , да технологически все сделано как то не надежно , короче там где в фиате деталь прикручена на 5 болтах сдесь это же самое держиться на двух клипсах которые уже болтаются .( Поэтому сейчас я понимаю восторженные отзывы украинцев ,в основном люди пишут такие отзывы- проехал 100 км и у меня ничего не отвалилось и не сломалось-урраа-) на нормальной машине до 50000км вообще ничего ломаться не должно.Недавно протирал  тряпочкой задний бампер , случайно оступился и  промял коленкой бампер ,т.е бампер полностью прогинается если на него коленкой надовить. ( Я сначала очень испугался , правда потом все встало на свои места). Тоже самое касается и железа - оно очень тонкое , крыша прогибается от нажатия пальцем и вообще такое впечатление что эта машина должна полностью развалиться на какой нибудь приличной яме , но как не странно пока что все впорядке и даже в салоне полная тишина , ничего не скрипит , не подскрипывает и не стучит.
5. Покраска - тоже не очень , ощущение что крыша не пролачена,по крайней мере если сравнивать с дверями , то разница ощущается .
Отдельно хочется сказать про кондиционер - очень мощный ,в фиате конечно такого не было, но за такой комфорт конечно придется  раскошелется в плане расхода бензина , машина и так кушает 10-11 л. на сотню а с кондиционером расход увеличивается на 2 а то и на 3 литра (в фиате расход 7-8л, с кондиционером на 1л больше)и мощность прилично теряется у эмгранта при включенном кондее, особенно если едеш в горку.
6. Кроме того сдесь уже обсуждались плавающие холостые обороты, и плохая работа коробки 1и 2 передачи , все это у меня присутствует.
Подводим итог - Эмгранд большая ,удобная, красивая , и самое главное очень комфортабельная машинка но в будущее я смотрю с тревогой в глазах.  Короче если эта машинка пробежит 50-60  тыс, км , без особых поломок я просто буду гордится этим авто ,  чего конечно и каждому желаю.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
поздравляю с покупкой. А вы логан пытались промять? там тоже метал как фольга. А современных корейцев? таже история. так что про метал не надо писать, он правтически на всех современных авто с каждым годом становится тоньше. за счет чего экономить производителям? так что тонкий метал я не сталбы относить к недостаткам.
про расход тоже какая то ерунда. у людей с 1.8 расход 10 литров, а у вас с полторашкой 11 литров.
ну и мое мнение относительно сравнения фиата и джили. думаю китаец вряд ли уступит в чем то дешевому итальянцу. ИМХО
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#3
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
всё нормально. оч. полезный отзыв. сам жду эмгранд поэтому интересна любая критика )
  • 0

#4
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
Господа представления о расходе топлива вещь интересная мой вижик по пробка которых у нас в Казани везде - больше стоишь чем едешь меньше 12,5 в хороший день не показывает  а бывает и до 16 -17 литров по штатному комьпьютеру так что я думаю все зависит от загруженности и состояния дорог
  • 0

#5
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Насчет ТО. Уточните. Должно быть через 10000 км. У моего Вижена интервал 10000 км. И зимы у нас в Саратове не легче ваших... :-) Да, ТО-2000 км необходимо. Но дальше должно быть 10000, 20000, 30000, 40000 и т.д. Как у TOYOTA... Не думаю чтобы Emgrand был менее надежным чем Вижен. Насчет свечей. Я меняю свечи перед каждой зимой и не заморачиваюсь. Это - обычный и в общем-то недорогой "расходник". Двигатель вам только спасибо "скажет"... Помните про наш далеко не идеальный бензин. То что вы за 120000 км не поменяли ни разу масло в коробке своего ФИАТА говорит не о том, что он сверхнадежен, а о том, что вы не выполнили требование замены масла в коробке через каждые 60000 км.
И еще, то что вы называете бампером - на самом деле всего лишь "косметика" (как и на всех иномарках). Он и должен прогибаться... А вот посмотрите что там за этим "бампером". У меня на Вижене, например, за задним "бампером" серьезный такой "усилитель" из двух сваренных стальных листов (один лист прямой, а второй - сплошные ребра жесткости). Он испытан Хондой Аккордом... :-) На нем лишь маленькая вмятина.
А вообще, чтобы по настоящему почувствовать Emgrand EC7 он должен быть с движком 1,8 CVVT. Не в обиду владельцам с двиглом 1,5 будет сказано...
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#6
alBoo

alBoo

    Участник

  • Участники
  • 51 сообщений
привет односельчанам!)
поздравляю с покупкой  :az:
советую все-таки пока не париться особо на счет расхода и тупости, у мня 1.8 на трассе также тупит на низких оборотах, зато вот на высоких хер догонишь:) Надеется после первого ТО раскатится получше (на днях как раз собираюсь)
На счет тормозов тоже, быстро к ним привыкаешь. Я на фиате в автошколе учился, и тож первое время непривычно было давить, но ниче освоился
  • 0

#7
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 044 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

А вообще, чтобы по настоящему почувствовать Emgrand EC7 он должен быть

- Китайской сборки...

Автора поздравляю, с покупкой, но не мешало бы фоток :ay:
  • 0

Мой блог


#8
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

А вообще, чтобы по настоящему почувствовать Emgrand EC7 он должен быть

- Китайской сборки...

Автора поздравляю, с покупкой, но не мешало бы фоток :ay:


Это точно... :-)
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#9
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 044 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
Как бывший владелец Daewoo Espero, которые собирались изначально в Корее, а потом уже и у нас в России, знаком с отзывами владельцев Корейцев и наших,..разница в двух внешне одинаковых машинах говорят просто колоссальная.

Знаком с отзывами владельцев Акцентов и Сонат и Корейской сборки и нашей ТАГАЗовской, тоже самое говорят машины принципиально разные.

Вот ведь даже тут есть владельцы Китайских Джили, а есть Дервейсовские, ну их большинство собственно, вот интересно их послушать, но наверное всё же лучше не в этой теме.

Даже можно небольшую параллель провести, вот взять гитары,..так вот две совершенно одинаковых гитары, собранных из одних материалов и покрытые одним лаком, но разными людьми, не просто звучат по разному, что уже парадокс, притом разность звучания часто даже замечают люди не обладающие столь острым музыкальным слухом, на них и играется даже по разному. А теперь представьте сколько деталей в гитаре и автомобиле,..и все эти детали кто-то собирает воедино.

Я более чем убежден что Эмгранды родной Китайской сборки, и Эмгранды нашей Дервейсовской, довольно сильно различаются, и как это не странно, но скорее всего Китайская то получше будет...
  • 0

Мой блог


#10
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
на счет тонкого металла кузова, думаю так и должно быть в современном мире, так как специалисты всякие стараются металл сделать одновременно прочнее и легче, а с прочным и тонким металлом легче работать чем с толстым.

думаю на Емграндах метал прочный, легкий и тонкий, а не просто тонкий)
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных