Перейти к содержанию

Ржа, дефекты и т.п.


Tosya
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По гарантии перекрасят нормально открытые поверхности. А в углах , закоулках вы думаете будут зачищать до металла????? Я сильно сомневаюсь, или надо присутствовать при зачистке. И только после вашего одобрения давать согласие на покраску. А так они сверху краски нальют, а внутри как была ржавчина , так и останется.

Вы предлагаете на свои деньги эти косяки исправлять? Машинам даже пол года нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я не предлагаю устранять за свои деньги, просто надо проконтролировать на этапе подготовки к покраске, если уж добились перекраске по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя тоже осмотрел кузов, все нормально.
Говорили уже неоднократно, рыжики смываются водой. Какой смысл их на чистой (вымытой) машине искать????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя тоже осмотрел кузов, все нормально.
Говорили уже неоднократно, рыжики смываются водой. Какой смысл их на чистой (вымытой) машине искать????

 

если не заметно машина не мытая. не мыл 3 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился я в салон где покупал машину (КАРЭ)на счет того что дверь задевает о крыло и из под задней сабли ржа проявляется - ответ инженера по гарантии - регулировочные работы выполняются за счет владельца авто и уход за кузовом должен сам владелец делать. В другом салоне OVK ответили - вы машину где покупали? мы регулировку делаем при предпродажке и вам должны были сделать. У нас такой услуги не даже за деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другом салоне OVK ответили - вы машину где покупали? мы регулировку делаем при предпродажке и вам должны были сделать.

Они ответили на Ваш вопрос. Поэтому езжайте в КАРЭ и добивайтесь своего. Если нет повреждений, связанных с ДТП и тому подобным, то все вопросы по кузову на период гарантийного срока на него являются гарантийным случаем и устраняются бесплатно. Хотя, любой из официалов обязан исправлять косяки сборки, но такой у нас в стране ненавязчивый бизнес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты их письменно просить пробовал?почему всех устраивает устный отказ?ты ведь понимаешь ,что косяк с дверью их ,а не твой?и вообще нафига забирал с такой дверью?надо было сразу заставить переделывать,у них там стимул был!а сяс они тебе будут до талого мозг выносить,им за эту работу никто не заплатит,а они за деньги-то работать не хотят!а если лкп вскрылось то вообще труба!они потом скажут,что было мех. воздействие,и гудбай !возьми с собой диктофон,группу поддержки,нервы в кулак и едь с ними бодаться!откажут-пиши притензию!письменно им будет сложнее отказывать,потому как ОНИ должны будут доказывать ,что это не гарантийный случай!причем с оглядкой на суд и независимую экспертизу за свой счёт!попробуй :am:, у тебя всё получится!а праздные беседы оставь до пацанов срайона :az:!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.

Хочу уже поменять свое авто и обратил внимание на Эмгранд. Машинка очень нравится.

Но перед покупкой начал собирать о ней информацию, и пришел к выводу - слабое место этого авто - кузов, а именно его корозия. Подтверждение этого - обсуждение недостатков Эмграндов на нашем украинском форуме    http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=202&t=7904    (правда много флуда,)    Там тоже выложены фотографии, где выявлены результаты некачественной (подготовки) покраски  кузова.

У самого сенс. По сравнению с эмграндом, моя машина проста, аскетична, с дизайном ланоса 1997 года и т.д. НО ЛКП на 5+. Шестую зиму на улице под домом ночует - все нормально.

Как по мне, то для для Эмгранда нужен хорошо винтелируемый гараж, тщательная обработка кузова и его постоянная ревизия.

Хочется верить, что все таки наличие корозии на практически новых авто - это все же единичные случаи. Время покажет. Уж больно нравится мне эта машина  :aj:.

Всем удачи. 

 

 

Судя по отзывам у емки 3 слабых места, покраска, стойки, кпп. На мой взгляд 500000 рублей можно с большей пользой потратить)))

Получается, что китайская сборка не чуть не лучше Черкеской . А за 500т.р. можно купить два Шанса :) (ШУЧУ). Только что приехал из салона Джили, Эмгранды расходятся как горячие пирожки, при мне одного взяли (белого) и еще одного оформляли. В салоне ему поставили пластиковую защиту поверх войлока.Датчики кислорода меняют сразу на предпродажке. Новый владелец Эмгранда был с товарищем у которого тоже Эмгранд 1.8 ,сказал, что расход у него по городу 8-9л. На счет случаев коррозии сказали, что в Ставрополе этого не должно быть, т.к. у нас не сыпят такие бешеные реагенты, как в той же Москве. Может и в самом деле появление рыжиков зависит от территориального нахождения авто ? И еще вспомнил, что встречал Эмгранд после аварии, который месяц ждал ремонта и у него, где отслоилась краска, металл был светлым, а где металл согнулся, там не много потемнело (багажник и задние крылья). Еще рассмотрел более подробно В-50, после Эмгранда он какой то простенький показался, во первых во всех комплектациях твердый пластик панели, материалы отделки в салоне простые, зеркала в козырьках без подсветки и т.д. Единственный прикол - авто регулировка фар. Цена не маленькая : в базе, но с автоматом 630т.р.(по моему). Сейчас все салоны сбрасывают цены на авто 2012г.в., а Эмгранды сколько стоили, столько и стоят и продавци сказали, что на машины 2013г.в. цена поднимется.

P.S.  написал много букв, что то не по теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Кот Вадим, что честно признались в ржавчине, хоть и попытались вытащить тему намеком на легкость обрвботке антикором, те же кто в Москве эксплуатируют машину, наверное, засомневались в целесообразности покупки. К примеру, другие некоторые марки авто только к третьему году безжалостной езды позволяют себе «рыжики».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда забирал машину из салона, сделал антикор, довольно таки не дешёвый, шесть рублей выложил, но хочу сказать, что делают они за эти деньги только днище и крылья, скрытые полости за отдельную плату, так вот скрытые полости надо делать в любом случае, чтобы вот такие косяки потом не вылазили, на капоте и багажнике, да и двери с порогами, а то знаю знакомого одного, тоже сделал антикор в салоне, а не поинтересовался про скрытые полости, теперь репу чешет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...