Перейти к содержанию

Ржа, дефекты и т.п.


Tosya
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А ты люкс заказал? Я хочу хетч купить, но пока финансы не позволяют. Хотелось бы посмотреть, может стрелканемся как возьмешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На белой машинке все очаги коррозии видны сразу очень хорошо.

С другой стороны паникуешь больше, вроде как не знаешь - и душе спокойнее.

Я у себя уже нашел несколько проблемных мест, где краска пожелтела, как раз там, где заводчане антикор поленились сделать.

Наблюдаю за процессом, пока что полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в одном месте на капоте скол от камня до металла,2 месяца ничего не было,потом пошли дожди ржа дала о себе знать.тепло будет замажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня переобувался и рядом стояла Киа Церата ( по моему, есть ведь такая?). Так у нее на капоте я насчитал около десятка ржавых точек на сколах от камней, а ведь машина не 500 т. стоит :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тут люд хочет от бюджетного китайского авто,помимо наворотов и ещё отменного качества, как в порше панамера.уже тысяча сообщений наверное тут что в ино за 800-1000 килорублей,металл не лучше и сборка тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю что народ хочет,просто я смотрю после каждого скола паника начинается страниц на 5,я понимаю писали бы о заводском браке,краска вздулась,отслоилась и тд ,а то по поводу и без сами расстраиваются и другим настроение портят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё летом в самом начале говорил, что глупо и наивно ожидать от машины стоимостью полмиллиона рублей какого-то отменного качества, и что все эти моменты (даже не косяки) свободно и повсеместно встречаются в машинах стоимостью в 2-2.5 раза превышающей стоимость эмгранда.

 

И ни один мировой автопроизводитель уже не то что не считает это недостатками, а вообще не обращает на это никакого внимания, так как подобная ситуация, с пластиком, скрипами, шумоизоляцией, качеством ЛКП, электрикой и огрехами сборки является мировой практикой и воспринимается совершенно адекватно.

 

Однако, что раньше, что сейчас встречаются люди считающие, что стоимость тут не имеет никакого значения, и в машине за полиллиона рублей такого быть не должно. В Тойотах (в 1.7 - 2 раза дороже), Хёндэ и Киа (в 1.5-1.7 раз дороже), Опелях (в 1.5 -1.7 раз дороже), Шевроле (в 1.5-1.7 раз дороже) и многих других должно быть, а в Эмгранде за 500 тыщ, а у многих и дешевле не должно.

 

Крупнейшие мировые автопроизводители во всеуслышанье свободно и открыто заявляют, что мы делаем наши новые машины на 3-5 лет, потому что делать их более надёжными невыгодно, и вы - потребители будете и обязаны платить нам по 700-900 тыщ каждые 3 года, потому что теперь это мировая тенденция, но наш потребитель глух к их заявлениям.

 

И тут мировым автопроизводителям ничего не остается как продемонстрировать на деле чего же они имели ввиду, потому что по закону практически во всех странах мира, производитель или продавец обязан донести до потребителя полную и достоверную информацию о своей продукции, а если потребитель глух к их заявлениям они должны это показать на деле. И они выпускают ржавеющие меньше чем за год, с неработающей электрикой и скрипами пластика Тойоты, которые стоят по миллиону и расходятся миллионами. Тут же подключаются и Корейцы , не жалеющие отставать от локомотива автомобильной промышленности и тоже считают, что было бы не лишним продемонстрировать наши заявления своим клиентам, и выпускают также покрывающиеся ржой в кучи мест меньше чем за год, с косяками в электрике и не менее скрипучим пластиком, чем у своего наставника машины стоймостью по 700-800 тыщ. которые также расходятся миллионами.

 

Вроде бы большая часть потребителей уже поняла данный тренд и спокойно это признала, сказав: "всё, всё, мы поняли и мы согласны каждые 3 года отдавать вам по 700-900 тыщ рублей". Но нет же, находятся люди, которые встают в оппозицию и также во всеуслышанье заявляют:"а я не согласен, я буду трепать нервы себе, своим близким, окружающим, впаду в отчаяние и депрессию, и всем что-нибудь докажу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова. Считаю,что люди так бурно реагируют на сколы от камней потому,что :

1. Возможно, у кого то это первая иномарка и он ждет от нее чего то особенного, тем более, что за 539т.р.(люкс) можно взять две лада гранда. :))

2. Возможно, кто то взял первого своего китайца и ,все таки ,ждет от него какого то подвоха и поэтому переживает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...