Перейти к содержанию

Ржа, дефекты и т.п.


Tosya
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Золотые слова. Считаю,что люди так бурно реагируют на сколы от камней потому,что :

1. Возможно, у кого то это первая иномарка и он ждет от нее чего то особенного, тем более, что за 539т.р.(люкс) можно взять две лада гранда. :))

2. Возможно, кто то взял первого своего китайца и ,все таки ,ждет от него какого то подвоха и поэтому переживает.

 

Это моя первая иномарка и первый китаец))) Что нибудь да навернётся полюбому, т.к. ничего вечного нет(ну кроме пирамид). Поломался, повздыхаем, водки попьем с горя и починим))))

P.S. я лучше пешком похожу или на ржавой "шохе" поезжу чем буду приценятся к "гранте" (уродец, непропорциональный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я ещё летом в самом начале говорил, что глупо и наивно ожидать от машины стоимостью полмиллиона рублей какого-то отменного качества, и что все эти моменты (даже не косяки) свободно и повсеместно встречаются в машинах стоимостью в 2-2.5 раза превышающей стоимость эмгранда.

 

И ни один мировой автопроизводитель уже не то что не считает это недостатками, а вообще не обращает на это никакого внимания, так как подобная ситуация, с пластиком, скрипами, шумоизоляцией, качеством ЛКП, электрикой и огрехами сборки является мировой практикой и воспринимается совершенно адекватно.

 

Однако, что раньше, что сейчас встречаются люди считающие, что стоимость тут не имеет никакого значения, и в машине за полиллиона рублей такого быть не должно. В Тойотах (в 1.7 - 2 раза дороже), Хёндэ и Киа (в 1.5-1.7 раз дороже), Опелях (в 1.5 -1.7 раз дороже), Шевроле (в 1.5-1.7 раз дороже) и многих других должно быть, а в Эмгранде за 500 тыщ, а у многих и дешевле не должно.

 

Крупнейшие мировые автопроизводители во всеуслышанье свободно и открыто заявляют, что мы делаем наши новые машины на 3-5 лет, потому что делать их более надёжными невыгодно, и вы - потребители будете и обязаны платить нам по 700-900 тыщ каждые 3 года, потому что теперь это мировая тенденция, но наш потребитель глух к их заявлениям.

 

И тут мировым автопроизводителям ничего не остается как продемонстрировать на деле чего же они имели ввиду, потому что по закону практически во всех странах мира, производитель или продавец обязан донести до потребителя полную и достоверную информацию о своей продукции, а если потребитель глух к их заявлениям они должны это показать на деле. И они выпускают ржавеющие меньше чем за год, с неработающей электрикой и скрипами пластика Тойоты, которые стоят по миллиону и расходятся миллионами. Тут же подключаются и Корейцы , не жалеющие отставать от локомотива автомобильной промышленности и тоже считают, что было бы не лишним продемонстрировать наши заявления своим клиентам, и выпускают также покрывающиеся ржой в кучи мест меньше чем за год, с косяками в электрике и не менее скрипучим пластиком, чем у своего наставника машины стоймостью по 700-800 тыщ. которые также расходятся миллионами.

 

Вроде бы большая часть потребителей уже поняла данный тренд и спокойно это признала, сказав: "всё, всё, мы поняли и мы согласны каждые 3 года отдавать вам по 700-900 тыщ рублей". Но нет же, находятся люди, которые встают в оппозицию и также во всеуслышанье заявляют:"а я не согласен, я буду трепать нервы себе, своим близким, окружающим, впаду в отчаяние и депрессию, и всем что-нибудь докажу".

Вадим, ты хоть катался на вышеперечисленном? Не беру из этго списка корейцев, все таки им еще далеко даже до самых слабых европейцев, и шевроле, которое делается там же только шильдик американский. Но не надо срать на япов и опель. У товарища была астра предпоследняя. Не лексус конечно, но скрипов в салоне не было, сколы не ржавели, подвеска по морозу не бухала. Тойоту вообще глупо приплетать сюда. Не сравнивайте то УГ которое собирают у нас и настоящего японца.

Никто не говорит, что наши машинки должны по 10 лет не ломаться и не ржаветь, но когда через пол года пол капота в рыжиках, подвеска скрипит и бухает, не работает электрик - это не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той недели ездил на Ауди Q5, что то большой разницы не заметил, не по качеству сборки салона, не по качеству материала отделки салона, не по работе амортизаторов, не по месту для ног и вообще по размеру салона. Знакомый через 20 т. пробега на Мерседесе бизнес класса поменял по горантии ВСЮ ходовую, хотя ездил медленно, аккуратно, ямки объезжал. У каждого своя правда.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железяка она и есть железяка, ржаветь будет обязательно, весь вопрос - как быстро.

А насчет паники - мне окружающие постоянно порываются раскрыть глаза, что, мол:

 

1. В Китае нет ни одной лаборатории занимающейся металлами и сплавами  :ai:

2. Металл в китайских авто сделан из картонной руды  :ai:  :ai:

3. Кто-то когда-то где-то разобрал китайский автомобиль и обнаружил, что дверь в ней вырезана из старой бочки 200 л чуть ли не с логотипом Standard Oil  :ai: :ai: :ai:

 

Мы на китайцах ездим, так что понимаем что все это бред, но в глубине души опаска и ожидание подвоха все-таки живет. Стереотипы живучая штука, так просто не избавишься.

 

Тойоту вообще глупо приплетать сюда. Не сравнивайте то УГ которое собирают у нас и настоящего японца.

Никто не говорит, что наши машинки должны по 10 лет не ломаться и не ржаветь, но когда через пол года пол капота в рыжиках, подвеска скрипит и бухает, не работает электрик - это не нормально

У меня после дрома на эти слова просто неадекватная реакция начинается. Тойота то, тойота се, она не ломается, не ездит а летает бензин не кушает а нюхает. Щёрт побери, у меня было две тойоты, одна леворукая сборки Великобритании, вторая японская для внутреннего рынка - абсолютно никакой разницы. И ломаться она ломается так же как и любая машина. Что вы все с этими тойотами как с писаной торбой носитесь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ломается и ржавеет, где бы оно не сделано. Разговаривал я с владельцами тойот праворукими. Все как в один голос кричат, да я только масло там меняю и то раз в пять лет. Только на сервис чего-то они ездят чаще чем я на своем Сенсе. И так говорят и владельцы европейцев и корейцев. А потом выясняется, что они на своей машине за 2 - 3 года половину запчастей поменяли. Да и я наверное, тоже бы так говорил, если бы за машину отдал 600 - 800 тыр (о миллионе я уже и не говорю). Есть конечно много машин, которые 2 -3 года только масло лить. Но после наших дорог, морозов и бензина любая иномарка начинает ломаться. Ну не рассчитаны они на наши экстремальные условия эксплуатации!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери тогда 1 но гранту с автоматом.качество будет на высоте,поверьте.проверенный временем модифицированный двигатель от ВАЗ2101 от FIAT,коробка разработанная япончиками,проверенная платформа В0,чудо салон LOGANа,да никогда не ржавеющий кузов.взгляните ВАЗ-2101 до сих пор пачками ездят-такого и японцам не снилось.покупайте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя что ржа на капоте проявилась? Не верю, покажи фото.

 

вот фото ржи на капоте http://s017.radikal.ru/i442/1304/91/6ccdca32879dt.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1304/eb/d247ac63db4et.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег почти 30тыс <скоро то> на капоте есть сколы и ржа. это нормально мне кажется,а если ржа на ровном месте это косяк нашей окраски<черкеск>.на вижике за 3 года один паук был :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в месте крепления крышки бензобака вокруг клёпки пошла ржа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в месте крепления крышки бензобака вокруг клёпки пошла ржа

видимо зависит от цвета. у меня вишня сколько не смотрел нет ржи только где камни отскакивали там сколы и рыжики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...