Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ржа, дефекты и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 988

#31
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 153 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Да спору нет крепкий, но ведь и 4 звезды по евроэнкап, не все даже Европейские то автомобили получают. Другое дело, что на Украине автомобили из Китая прямиком, а наши с Дервейса. Но надеюсь никому не придётся проверять крепость кузова.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Flight

Flight

    Старейшина

  • Участники
  • 648 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
http://www.drive2.ru..._ec7/kabalcool/
  • 0

Ум - величина постоянная, а население растет ©  была ЕС7, теперь Х7


#33
Yagran

Yagran

    Старейшина

  • Участники
  • 995 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша.
  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#34
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша.

Железо от сборки не зависит-делают то части кузова все равно в Китае,сваривают у нас и оч.некачественно.А двери у нас толстые-меня теранули и когда парни выправляли,как у танка ,сказали-дешево запросили за ремонт-знали бы про толщину в 2 раза больше запросили бы.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#35
Yagran

Yagran

    Старейшина

  • Участники
  • 995 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша.

Железо от сборки не зависит-делают то части кузова все равно в Китае,сваривают у нас и оч.некачественно.А двери у нас толстые-меня теранули и когда парни выправляли,как у танка ,сказали-дешево запросили за ремонт-знали бы про толщину в 2 раза больше запросили бы.

От сборки зависит то как это толстое железо будет себя вести: или сминатся как ему положено или отваливатся в местах сварки и крепления.
  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#36
Balu stav.

Balu stav.

    Житель

  • Участники
  • 456 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
Вопрос к знатокам. Что значит оцинкованный кузов? Например когда выбирал автомобиль, то как вариант рассматривал ниссан альмеру и продавци в салоне мне сказали, что она оцинкованная. У соседки ниссан альмера, на прошлой недели она , как всегда, куда то врезалась багажником так,что он вмялся сантиметров на 10 (в одной точке, как будто на трубу напоролась), а краска просто отошла ровными пластами . Через неделю весь оголившейся метал стал коричневым от ржавчины. Если получится,то сфотографирую.
  • 0

#37
Yagran

Yagran

    Старейшина

  • Участники
  • 995 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вопрос к знатокам. Что значит оцинкованный кузов? Например когда выбирал автомобиль, то как вариант рассматривал ниссан альмеру и продавци в салоне мне сказали, что она оцинкованная. У соседки ниссан альмера, на прошлой недели она , как всегда, куда то врезалась багажником так,что он вмялся сантиметров на 10 (в одной точке, как будто на трубу напоролась), а краска просто отошла ровными пластами . Через неделю весь оголившейся метал стал коричневым от ржавчины. Если получится,то сфотографирую.

Я не знаток, но насколько я слышал сплошную оцинковку кузова не делают. Слишком дорого. Цинкуют только те места, которые подвержены коррозии наиболее всего. Например днище, арки, пороги и т.п. По твоему примеру, багажник врятли бы стали цинковать. Как-то так.
  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#38
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 153 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Сейчас по сути оцинковка уже ничего не значит, сейчас это не более чем маркетинговый ход...Посмотрите на старые мерседесы выпущенные в 90-ых, ауди, тойоты и другие некоторые марки, которые славились своей надёжностью. Так там на местах даже где краски нет, уже как лет 5-10, никакой ржавчины нет. И посмотрите на хвалёные оцинкованные Логаны,..малейший скол, так там через неделю ржавчина. притом даже на местах которые и скоплению влаги то неподвержены, типа крышки багажника. Смысл от такой оцинковки? Под краской ржавчины и так не будет, а оцинковка как раз нужна, чтобы кузов вообще не гнил в независимости от наличия и качества ЛКП.

Но как правильно сказали оцинковка это довольно дорогой процесс, именно поэтому и ещё из-за ряда факторов машины раньше были намного дороже. Сейчас большинство машин ничего не стоят, стали доступными так сказать, но они не по качеству сборки или кузова не имеют ничего общего с теми машинами, которые делали в 90-ые - долгоиграющими,..сейчас не резон делать долгоиграющие машины, автопроизводители рассчитывают на объёмы продаж. И все повально, что автопроизводители, что страховые компании, что вся эта инфраструктура в виде автосервисов, станцией ТО, крупных игроков автозапчастей пытаются навязать нам, истину о том что машина старше 3-ёх лет - кусок ржавого ведра, на котором тупо опасно ездить, и ей уже как полгода пора на свалку. Какой им смысл продавать вам машину за 2 миллиона, с которой лет 10-15 не будет проблем, и никакой прибыли от вас не будет, когда можно вам каждые 3 года впаривать машины за миллион.

На сколько я знаю, сейчас оцинковку даже делают иначе по сравнению с "той" оцинковкой. Сейчас это всякие ванночки, пшыки на кузов, спа, массажи, или что там ещё и тд. А раньше делали тупо из целиком оцинкованного листа. Оцинковка конечно это плюс, только где сейчас найти действительно качественную оцинковку? А та оцинковка которую сейчас рекламируют, на доступных машинах, стоимостью до миллиона рублей, тоже конечно плюс, но на столько незначительный, что явно не стоит тех денег, которые вкладываются в стоимость машины за приписку "ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ".

Сейчас нет машин, которые не нуждаются в антикоррозийной обработке, а если правильно проводить антикоррозийку да ещё и следить за состоянием кузова, то что машина с оцинкованным кузовом, что нет, будет чувствовать себя одинаково.

А если интересует, что это вообще такое, читайте тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Оцинковка
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#39
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Смысл оцинковки, в плане защиты от коррозии, основан на разности потенциалов 2-х металлов (в данном случае Fe и Zn). Как показывают многочисленные опыты, данное соеденение вполне имеет право на жизнь в нормальной среде (Н2О) на порядок хуже в соленых, ну и совсем никуда не годится в кислых средах. Естественно нормальной среды в больших городах нет уже давно. В соленых и кислых средах цинк начинает разрушаться оооочень бытро, и в принципе за полгода зимнего периода может разрушиться полностью (зависит от кач-ва оцинковки).
Есть выход из данного положения: берется кусок цинка (допустим 1 кг), укладывается аккуратно в багажнике и соеденяется с кузовом медным проводом. В данном случае легко можно будет отслеживать когда настанет пора менять цинк. В принципе вместо цинка можно использовать другие металлы с более низким потенциалом (аллюминий), но мне кажется, что его придется закладывать киллограм 50 на зиму, да и возникнут проблемы с оксидной пленкой...

Есть еще электрохимическая защита, при которой можно использовать железо вместо цинка (электрический ток подается на кузов (-) и на железку (+) - может конечно наоборот...), но я проспал те пары, когда проходили эту тему, могу и наврать...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#40
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Если бы + был на кузов,т.е.все наоборот,то проблем с кузовом не было бы  :)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных