Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

К вопросу о разгоне!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#11
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Я тоже мало что понял из того, что читал. Где вот только - не помню. Но в этой конфе. Но понял, что при спокойной размеренной езде машинка как бы запоминает этот ритм и при необходимости сделать рывок как бы не хочет этого делать.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и TCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме разомкнутого контура (open loop), когда он игнорирует эту информацию. Ниже мы рассмотрим основные режимы работы двигателя и режимы управления.   1. Запуск двигателя. В момент запуска требуется, в зависимости от температуры как самого двигателя, так и окружающего воздуха, обогащенная горючая смесь с повышенным процентным содержанием топлива. Это всем известный факт, характерный вообще для всех бензиновых двигателей внутреннего сгорания, как карбюраторных, так и двигателей с впрыском, поэтому мы не станем подробно останавливаться на причинах. Скажем только, что соотношение воздух/топливо в этом режиме варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. В этом режиме компьютер системы TCCS работает в режиме разомкнутого контура.   2. Прогрев двигателя до рабочей температуры. После запуска двигателя компьютер системы TCCS постоянно проверяет текущую температуру двигателя и в зависимости от этого параметра производит расчет состава горючей смеси, а также устанавливает требуемую величину прогревных оборотов посредством воздушного клапана ISC (Idle Speed Control). В процессе прогрева двигателя с ростом температуры соотношение воздух/топливо изменяется компьютером в сторону обеднения, а прогревные обороты также уменьшаются. В это же время происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Компьютер при этом работает в режиме разомкнутого контура.   3. Холостой ход. По достижении заданной температуры двигателя и при условии достаточного для работы разогрева датчика кислорода (датчик кислорода начинает выдавать правильные показания только при температуре от 300C и выше) компьютер переключается в режим замкнутого контура и начинает использовать показания датчика кислорода для поддержания стохиометрического состава горючей смеси (14.7:1), обеспечивающего наименьший уровень содержания токсичных веществ в выхлопных газах.   4. Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости. В этом случае компьютер TCCS также находится в режиме замкнутого контура и использует показания датчика кислорода. Вы можете раскрутить двигатель хоть до 6500 об/мин, наполовину нажав педаль газа, но компьютер все-равно будет оставаться в режиме замкнутого контура, обеспечивая состав горючей смеси в пределах примерно от 14.5:1 до 15.9:1.   5. Резкое ускорение. Как только Вы нажимаете педаль газа "в пол" и полностью открываете дроссельную заслонку - компьютер безоговорочно переходит в режим разомкнутого контура. Под нагрузкой (а компьютер всегда в состоянии определить, велика ли нагрузка на двигатель) компьютер может переключиться в режим разомкнутого контура несколько раньше - уже при открытии дроссельной заслонки на 68 или более процентов от ее хода. При этом он будет поддерживать состав горючей смеси в пределах от 11.9:1 до 12:1 для получения большей мощности.   6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси. Таким образом, мы видим, что большую часть времени компьютер TCCS находится в режиме замкнутого контура, который обеспечивает оптимальный состав горючей смеси. Более того, находясь в этом режиме, компьютер "самообучается", корректируя и модифицируя карты, используемые в режиме разомкнутого контура, адаптируя их к текущим условиям эксплуатации и состоянию двигателя. Т.е., если, скажем, компьютер замечает, что в режиме замкнутого контура для достижения оптимального сгорания ему приходится все время обогащать топливо-воздушную смесь на, скажем, 5% относительно базовых значений, прописанных в соответствующих картах, то через некоторое время, когда он удостоверится в стабильности этого корректирующего коэффициента, он соответствующим образом модифицирует сами карты, тем самым влияя и на смесеобразование в режиме разомкнутого контура. Это и есть тот самый процесс "самообучения", о котором тоже ходит столько слухов. "По-научному" ;) он называется "long term fuel trim". Следует заметить, что модифицированные карты сохраняются только в энергозависимой памяти компьюетра, поэтому после отключения аккумулятора восстанавливаются заводские значения этих карт, и компьютер должен "самообучиться" заново. (с) http://dieselpart.ru...ir/dvs/30.shtml
  • 0
Изображение

#13
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Это ответ на вопрос Олега Владимировича. Все очень закономерно. ИМХО. Теперь еще ОДНО РЕЗЮМЕ: Карбюратор по городу - РУЛИТ. В силу своей тупизны, заложенной в его принцип работы. Впрочем - эта тупизна не только в карб заложена, но и в работу наших бюрократов :)
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#14
Rainbov.67

Rainbov.67

    Старейшина

  • Пользователи
  • 934 сообщений
уважаемый Scheitelpunkt очень много интересной инфы но читать ночи не хвать по проще бы
  • 0
Изображение

#15
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Rainbov.67 :) Проще  : - экономите топливо - не давите тапку в пол :) - любите погонять - давите тапку постоянно и не "овощите" =)
  • 0
Изображение

#16
Rainbov.67

Rainbov.67

    Старейшина

  • Пользователи
  • 934 сообщений
да дело не втом гонять не гонять машина просто практически можно сказать как бы остонавливается нет плавного разгона ну не знаю как объяснить можно конечно и резко бросить сцепу и педаль в пол я не про это :)
  • 0
Изображение

#17
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений

да дело не втом гонять не гонять машина просто практически можно сказать как бы остонавливается нет плавного разгона ну не знаю как объяснить можно конечно и резко бросить сцепу и педаль в пол я не про это :)


Я "овощ" за рулем =) Но даже я заметил, что с включенным кондиционером машина  "стоит" на месте... Без кондишена  - вроде едет, не так, конечно резво, но едет. Вот Вижн с 130 л.с. наверно повеселее...
  • 0
Изображение

#18
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

В том-то и дело, уважаемый moroz, что это моя первая машина и сравнивать не с чем (если не брать во внимание, конечно, пробные опыты на 6-ках и 7-ках в автошколе и у брата)!

Уважаемый Олег Владимирович,у меня создалось впечатления,может Вас попросту смущает громкий звук мотора,если давить на газ на пониженых скоростях,если Я конечно не ошибаюсь?Вы попробуйте газануть орентируясь на тахометор,завалите стрелку хотябы за 4000оборотов на 2-3 передачи и за 2000на 1передачи,тогда вам не покажется особенно после Вазов,что машина не едит.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#19
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Может не в тему,но про обороты!У меня Отака. При скорости 110 км.ч- обороты 3,130-3.5,155-4т.об. 170км.ч-не обращал внимания(пару раз разгонял)
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#20
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
К теме про обороты. Олег Владимирович,может Вы переключаетесь к примеру на 1500-2000оборотах,то это не следует делать. В16-клапанных движках приветствуется повышенные обороты и переключатся следует как минимум от 2500обр.,ещё лучше с 3000обр.,за это вам движёчек только спасибо скажет.,а к примеру езда на 1500-2000обр.,возникнет проблема с клапанами.Желаю Удачи!
  • 0
Изображение
Изображение Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных