Перейти к содержанию

Серебро Комфорт Ставрополь 1.5 (ИЗМЕНЕНО 30.10.2012)


Bigfish
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну здравствуйте одноклубяне и одноклубянки.

Вот и Я стал обладателем Жилюхи Емгранда в серебре с полторахой и в комплектации комфорт.

 

Теперь поподробнее. Небольшой пока отзыв, так на старте. потому что от салона до компа всего 10 км.

 

Начнем с предисловия.

Была зима 2012 года. По счастливой случайности попал я на завод "Дервейс" в Черкесске. Где в первый раз увидел Эмгранда перед атестацией в НАМИ и серединой стройки стапельной линии сварки. Ну это не важно.

Важно то, что я один из немногих владельцев машин который видели процесс её изготовления от коробки с запчастями и до выхода её из цеха.

Что мне понравилось на заводе:

1. Чистота и порядок.

2. Самый настоящий конвеер.

3. Аккуратный персонал.

4. Нанесение катафорезного грунта в ваннах.

5. Роботизированная окраска.

6. Тройная проверка на соответствие ( после сварки , после покраски, после сборки)

7. Пусть небольшой, но свой тестовый полигон.

8. Теперь завод ДЕРВЕЙС почти весь принадлежит СБЕРБАНКу и этим самым поехало дело вперёд.

9. Правда уже ушедшие в небытиё специалисты по Toyota Managment(Production) System.

 

Что не понравилось на заводе:

1. Слишком хорошая и дешёвая столовая и после еды не хочется что либо делать вообще кроме сна.

2. Слишком жестский пропускной режим.

3. Молчаливый и вечно занятый работой персонал.

 

Ну и тем самым после разговора с начальником производства было выяснено что Лифан это не совсем пока машина , а вот Джили были все достаточно довольны. Очень хорошие( наверное самые лучшие) отзывы были о машине Haima3 созданной в СП Китай+ Мазда. Это двигатель 1.8, независимая подвеска и много приятностей.

 

Сами работники ездят на всём. Есть много Лифана Солано, Лифан Брииз, Также ездят на Кросах и Хаймах.

 

Ну вот теперь начнём со знакомства:

Проходя по заводу в целях....... , в полутёмных складах мне впервые показали Эмгранда из Китая которого привезли на сертификацию в НАМИ, там же был изучен предстартовый образец МЕГА-Кросовера ЛЮКСГЕН с автоматом и двигателем 2.2 литра с турбиной. Вот он привлёк конечно моё внимание.

 

Эмгранд тоже не остался незамеченным. Вот тогда я на него глаз приложил.. Думал, как игрушку, эту машину мне стоит купить для личного тест драйва. Так как все время баловался люксовыми японцами , а в последнее время езжу на немцах.

 

Ну пришелл жизненный момент и 30 июля я поехал в салон с отцом глянуть на ЛАДУ Ларгус. Ну посмотрели пощупали, обсудили. И я уговорил посмотреть Жилюху. После просмотра Эмгранда отец сказал что Ларгус это хорошо, но Жилюха лучше. Решили заказать ЛЮКС. Подошел к манагеру, и говорю дай мне ЛЮКС, а он мне говорит что невозможно, только на октябрь. Я расстроился и спросил что есть, ответа не последовало. Очень хотелось 1.8 двигун. В наличии нет. Я спрашиваю про заказ, договариваюсь а мне выкатывают новую цену. Ну теперь я понял что лишние 30 тыщь я не готов отслюнить за автомобитль. Поговорил про наличие. НЕТУ говорят. Ну блин думаю уехал мой китаец. Не буду брать по новой цене. Тут в салоне натыкаюсь на белую базу с 1.5 двигом на которой есть надпись "ЗАБЕРИ МЕНЯ СЕЙЧАС". Я  манагеру говорю .. ОТДАВАЙ... он буксует и несоглашается. В конце концов мне повезло и я поговорил с Директором салона , коего как оказалось я знаю. И ТУТ ЖЕ по мановению волшебной палочки объявилась в пути одна свободная серебро на полторахе комфорт. После долгих споров с манагером и просьб моих к директору мне ее отдали по старой цене. Ждал ровно 10 дней из которых 4 дня машину и 6 дней ПТС.

 

Приехал в салон чтоб посмотреть перед 100% оплатой. И понял что она у меня с НОВЫМ салоном. О ЧУДО !!! Я в восторге. Не хотел я белый салон, ну не хотел. После Теаны с белым салоном я хотел ЧЁРНЫЙ. ЧУДО случилось. Просто потрясающий черный салон с чёрным лаком, черная кожа, и самый кайф ЧЕРНЫЙ ПОЛ !!! Правда уже на простом кондёре.

 

Ну вот эпопея прошла и я её забрал. 14 августа 2012 года.

 

Первые впечатления в плюс:

1. Ожидание было сладким и поэтому все было на лучших тонах.

2. Я видел и ездил на огромном количестве машин, и эта меня не разачаровала.

3. Новый салон ОЧЕНЬ ХОРОШ.

4. Хорошая шумка.

5. Хорошая энергоёмкая подвеска.

6. Хорошо рулится.

7. НЕСКОЛЬЗКАЯ кожа на сиденьях. Очень хорошо держит тело в сидушке.

 

Первые впечатления в минус:

1. Попахивает сильно салон. Еще не привык.

2. Подвеска конечно не европейская, сильно отдаёт в руль при проезде неровностей, такое ощучение что связь руля с гидрачём больше чем нужно.

3. Не совсем удобные сидухи. Коротковата подушка сиденья.

4. Руль без вылета, не совсем удобно лично мне.

5. Совсем скромная панель приборов, не информативный маршрутник.

 

Ну поехали дальше. На дворе четвёртое сентября. Стоит хорошая погода.

Эмграндос чувствует себя хорошо, уважительно смотрит на S-Класс и неуважительно плюёт на спины ПРИОРАм.

 

Решил сделать эксперимент с ТАОБАО (рутаобао такой ресурс). Заказал , собрал жду отправки:

Ковёр в багажник

Ковры в салон цвета "диамонд вышитые богатые золото :ai::bm: "

Брызговики полимерные с эмблемой эмгранда

Ветровики (дефлекторы) окон ( ЕСЛИ ПРИЕДУТ через 30 дней, БУДУТ ЛИШНИЕ 2 ШТУКИ. ОТДАМ кому надо. )

Набор силиконовых чехлов на ключ зажигания.

Набор светодиодных ламп на всё. Что приедет не знаю, но написано что полный комплект для замены во всех фонарях и плафонах кроме головных фар.

 

Помоему всё. Теперь ждём 30 дней ЧАЙНА-ПОСТОМ должны прийти в Россию.

 

Машина живет нормальной жизнью. Есть бензин АИ-92 и не жалуется.

Подвеска в норме, сверчки в норме, коробка потрясает чёткостью включения особенно с первой на вторую  :al:  :ap:, но да ладно не привык конечно. Кондёр отлично отрабатывает.

 

ИТАК. на дворе 02.10.2012 г.. Октябрь на дворе радует погодой на Кавказе и температурой за 25 и выше, на машине езжу мало, скоро ТО-0 жаль что его ограничивают во времени, я так бы заехал на 2000 пробега не раньше деабря. Уехал в ближайший город и тут тебе нате здрасте при пробеге в 500 км мирно встречает меня "ДЖЕКИ-ЧАН" (Check Engine). Ну и поехал я в сервис сегодня. В сервисе меня приняли как родного, сразу без очереди и заморочек забрали авто и все, я пью кофе курю и ожидаю вердикт. Итог сказали что он загорелся изза ошибки лямбда-зонда, кивнули на хреновый бензин , стерли ошибку и отправили далее. При вопросе кто еще был , местный анжинер сказал что поти ВСЕ что купили. За отношение к клиенту в сервисе ставлю твердую 4-ку, за время ожидания целую 5-. И ВОТ ОН ПЕРВЫЙ РАЗ В СЕРВИС КИТАЕЦ ЗАЕХАЛ УЖЕ В 680 км ПРОБЕГА. Однозначно так быть не должно.

 

На дворе 30 октября, радостное время.

Ну вот пришло время 1-го ТО и моё авто отправилось в сервис. Пробег был 2550 км и уже 2 месяца эксплуатации.

ТО было сделано у официала, цена стандартна 6000 рублей за замену масла в гуре, кпп и двиге. Вместе с фильтрами естественно.

ПОЛУЧИЛ китайскую посылку с потрясающими коврами в салон и немного удивлен по качеству ковра в багажник, ну это мое упущение надеятся на супер качество за 15 долларов. Пришли набор дефлекторов , накладка на бампер хромированная и лампочки и всякая ерунда. Занимаюсь украшательством и обживаю салон фирменючими китайскими акссами.

 

 

Бортовой журнал к сожалению никак не пополнится фото авто , но я думаю я всетаки исправлю это упущение в ближайшем времени.

 

Пока всё что мог описать, допишу дальше, следите за обновлениями отзыва (бортовика)...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот бы еще фотки с завода.

 

Поздравляю с приобретением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Я стал обладателем Жилюхи Емгранда
Надеюсь не случайно  :))  :))  :))

 

Поздравляю, этак нас с каждым днем всё больше и больше становится.

 

Тем более что интересно почитать бортовик от человека, который живьем видел весь процесс производства.

 

Плюс ждём фотки, много фоток хороших и разных, вообще желательно чтобы в каждом бортовике были фотки, пусть немного но всё же, какая-то индивидуальность и персонализация, а то и так тут все под никами ныкаемся  :af:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здравствуйте одноклубяне и одноклубянки.

Вот и Я стал обладателем Жилюхи Емгранда в серебре с полторахой и в комплектации комфорт.

 

Теперь поподробнее. Небольшой пока отзыв, так на старте. потому что от салона до компа всего 10 км.

 

Начнем с предисловия.

Была зима 2012 года. По счастливой случайности попал я на завод "Дервейс" в Черкесске. Где в первый раз увидел Эмгранда перед атестацией в НАМИ и серединой стройки стапельной линии сварки. Ну это не важно.

Важно то, что я один из немногих владельцев машин который видели процесс её изготовления от коробки с запчастями и до выхода её из цеха.

Что мне понравилось на заводе:

1. Чистота и порядок.

2. Самый настоящий конвеер.

3. Аккуратный персонал.

4. Нанесение катафорезного грунта в ваннах.

5. Роботизированная окраска.

6. Тройная проверка на соответствие ( после сварки , после покраски, после сборки)

7. Пусть небольшой, но свой тестовый полигон.

 

 

Скажу в кратце, так как сегодня уже времени нет и допишу дальше следите за обновлениями отзыва...........

поздавлямс...... :az:

хорошо что видел сам процесс производства, :))ато некоторые товарисчи ,утверждали на 100 проц,что всё приходит конец качеству на дервейсе..... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с другими авто - на Эмгранде ЯВНО тоньше металл, да и качество покраски пока не айс, если честно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с другими авто - на Эмгранде ЯВНО тоньше металл, да и качество покраски пока не айс, если честно.

 

Почему многие меряют качество, толщиной металла ? Попробуйте подойти к любой новой хонде и надавить пальцем, она везде прогибается... но от этого он на становится менее качественной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если делать все супер качественно,то продавцы авто и зап.частей скоро без работы останутся. :)) Ну по крайней мере в России,здесь в основном ездят пока не рассыпется,а потом сделают и дальше ездят  :)) Да,качество не для нашего рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое говорил, сейчас все производители идут к сокращению расходов и уменьшению массы авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...