Перейти к содержанию

Косяки в Emgrand


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Можно керосином пройти по этому месту, мне на предыдущей машине помогало от шершавости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотрел несколько Эмграндов, на четырех из пяти ( в том числе и у меня) заднее стекло наклеено не ровно, со смещением вправо, т. е. слева зазор около 8 мм., а справа около 3 мм. Спросил у дилера почему так криво ставят стекла, на что получил ответ, что стекла имеют направляющие, которые не ровно стоят, поэтому и стекла стоят не ровно, а если клеить стекло ровно, то направляющие не попадут в пазы и стекло не прижмется должным образом и может быть течь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел несколько Эмграндов, на четырех из пяти ( в том числе и у меня) заднее стекло наклеено не ровно, со смещением вправо, т. е. слева зазор около 8 мм., а справа около 3 мм. Спросил у дилера почему так криво ставят стекла, на что получил ответ, что стекла имеют направляющие, которые не ровно стоят, поэтому и стекла стоят не ровно, а если клеить стекло ровно, то направляющие не попадут в пазы и стекло не прижмется должным образом и может быть течь. 

Какие на фиг направляющие? Дилер все извращеннее становится, такие отмазки придумывает... Стекло вклеивается на эластичный клей, который должен компенсировать перепады температур и небольшие движухи кузова на неровных дорогах. Если там будут направляющие то стекло просто рассыпется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже повеселила сказка про направляющие,  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне переклеивали заднее стекло. там как бэ подушки такие есть, на которые это стекло ставится. протекало как раз из-за того что криворукие сборщики, не изучив технологию, херачили герметик прям по этим подушкам (зазор образовывался). может ОД эти подушки и называет направляющими? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне переклеивали заднее стекло. там как бэ подушки такие есть, на которые это стекло ставится. протекало как раз из-за того что криворукие сборщики, не изучив технологию, херачили герметик прям по этим подушкам (зазор образовывался). может ОД эти подушки и называет направляющими? )

Может и так, а были ли отверстия или углубления на кузове для этих подушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врать не буду, не помню. (хоть я в ОД и фоткал их для гарантии). там вроде типо пазов (выемки) есть, но почему-то мне кажется что они так жестко по мм, там не влияли влево/вправо. т.е. клеить по середине  можно.. (опять же если память не изменяет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти подушки скорее всего для ограничения глубины посадки стекла ( упоры).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пишу в первые.

Владею машиной  6 месяцев ( Emgrannd седан ) самый первый косяк это зазор между передним левым крылом и капотом, у лобового стекла он минимальный ,а ближе к фаре больше.

После ТО 2000 2-я скорость втыкается с хрустом 50/50 когда как, помогает 2-ое выжимание сцепления. Выжал нейтралка выжал вторая ,при этой комбинации 2-я как по маслу включается. Задняя скорость хрустит когда захочет , выше описанная комбинация не помогает.

Влага под водительским ковриком http://s003.radikal.ru/i202/1310/3e/1a4bd8b7e217.jpg

Разобрал сам после ТО 10000.

Прогрев двигателя последний месяц 50/50 без повышенных оборотов (функция турбо прогрев )

Ну и на сладкое. Записался я на ТО 10000  24 сентября на 1 ноября и в день записи лопнул шланг гура. Срочно договорился на 25 сентября на утро.ТО с устранением всех проблем заняло 9 часов. В итоге 6800  отдал,и получил ответ зазор не регулируем(якобы так криво сварен кузов),диагностика двигателя ошибок не выдала (турбо прогрев работает когда захочет,естественно при холодном двигателе ) ,коробка в норме ,ещё притрётся . А устранить влагу под ковриком не успели, предложили приехать ещё раз в будни.Мастер приёмщик сказал что возможно придётся снимать торпеду .

В общем 1 вывод Российская сборка всё портит и диллер в моём случае МОДУС Краснодар уделил мало времени моей машинке. Потому что в боксе где проводится ТО обслуживается и  РЕНО, а их там было штук 30 а моя одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый первый косяк это зазор между передним левым крылом и капотом, у лобового стекла он минимальный ,а ближе к фаре больше.

Я бы сказал, что это твой косяк(машину в салоне выбирал ты и подписывал бумагу, что претензий не имеешь).

Ну ни чего страшного, капот легко подрегулировать.

Портит машину не производитель Дервейс, а салон, который продает машины.

Часто во время пути из Черкесска, машина получает повреждения и в салонах перекрашивают части кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...