Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Косяки в Emgrand


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#401
PAndr

PAndr

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
это тоже откуда текла водичка

Прикрепленные изображения

  • 17441_.jpg

  • 0
_____________________________________________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#402
Balu stav.

Balu stav.

    Житель

  • Участники
  • 456 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

Вот, собственно фотоотчет о проделанной работе.


Жесть, а изнутри нельзя было болты крепления задних фар заселиконить ? Я вообще их авто пластилином залепил, предварительно затянув.
  • 0

#403
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Жесть

мягко сказано
  • 0

6cd028088f6f.gif


#404
Алексеевич

Алексеевич

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
Не прошло и 5ти месяцев,как обнаружил-нет крепления правого порога на пяти саморезах. По всей видимости заводская сборка подкачала,т.к. в отверстиях даже не было намёка,что там были саморезы...
  • 0

#405
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не прошло и 5ти месяцев,как обнаружил-нет крепления правого порога на пяти саморезах. По всей видимости заводская сборка подкачала,т.к. в отверстиях даже не было намёка,что там были саморезы...

Вот косяк так косяк :)
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#406
Владимир.Б

Владимир.Б

    Житель

  • Участники
  • 393 сообщений
  • Город:Славянск.Дон.
  • Имя:Владимир.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Не с

Не прошло и 5ти месяцев,как обнаружил-нет крепления правого порога на пяти саморезах. По всей видимости заводская сборка подкачала,т.к. в отверстиях даже не было намёка,что там были саморезы...

Не страшно. :) Там клипсы так дежат что фиг оторвешь.В любом случае не потерял бы.
Стыдно конечно за такую сборку.

  • 0

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

 


#407
Roope

Roope

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Тоже вода появилась в кармане в багажнике. Я помню, у меня в десятке тоже такая фигня была. Как дождь - все, вычерпываешь воду. Вот я думал, что может у десятки был такой дефект. А тут, купив новое авто и увидев такую фигню, аж закоробило. :(
Тут уже вроде такую проблему озвучивали, но лето вроде и так откатался. Сейчас наверно уж ничего исправлять не буду. К сервису мало доверия, т.к. не проверить сразу. А через пол-года уже ничего не предъявить будет.
  • 0

#408
petroving

petroving

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Тоже вода появилась в кармане в багажнике. Я помню, у меня в десятке тоже такая фигня была. Как дождь - все, вычерпываешь воду. Вот я думал, что может у десятки был такой дефект. А тут, купив новое авто и увидев такую фигню, аж закоробило. Тут уже вроде такую проблему озвучивали, но лето вроде и так откатался. Сейчас наверно уж ничего исправлять не буду. К сервису мало доверия, т.к. не проверить сразу. А через пол-года уже ничего не предъявить будет.


Прочитав про воду в кармашках тоже залез, и увидел водоем в правом кармане. Вылив воду, высушив карман, снял фару и обнаружил что на задней фаре есть заводская резинка, Которая как раз и должна препятствовать этой проблеме!!! Она была наклеена криво! Всем кто обнаружит такую проблему на своих машинах рекомендую снять стоп-сигнал и поправить резинку, проблема исчезает, проверено))
  • 0

#409
kws

kws

    Житель

  • Участники
  • 258 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
Сегодня, не откручивая гайки, снял декоративную крышку с движка..... Температурный режим не выдержала пластмасса, в труху превратились посадочные места. Пичалька, блин.
  • 0
апичатано апичатью.

#410
staryy

staryy

    Две Джили ЕС7 и Х7

  • Участники
  • 584 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня, не откручивая гайки, снял декоративную крышку с движка..... Температурный режим не выдержала пластмасса, в труху превратились посадочные места. Пичалька, блин.


Один в один ситуация. Только у меня это летом произошло.
  • 0

317.png

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных