Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Косяки в Emgrand


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#61
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
3 косяк в Geely Emgrand EC7 можно обозначить, у многих перепутана циркуляция/рециркуляция воздуха, по умолчанию стоит рециркуляция воздуха внутри салона, однако соответствующая кнопка не горит, как было замечено относится это только к комлектациям стандарт и комфорт с темным салоном.

Симптомы: сильно потеют стекла в салоне автомобиля.

Диагноз: перепутаны режимы работы заслонки вентиляции, при выключенном режиме рециркуляции  - заслонка закрыта, и воздух рециркулирует внутри салона, при включении рециркуляции заслонка наоборот открывается и происходит забор воздух с улицы. Вероятно из-за перепутанных контактов при сборке.

Лечение: обратиться в авторизованный сервис Geely. Некоторым устраняли данную проблемы при обращении в авторизованный сервис Geely по гарантии. Включать режим рециркуляции воздуха внутри салона. Использовать кондиционер. Вот детальный отчет как поменять режим рециркуляции на нормальный, говорим за него спасибо пользователю staryy

Соответствующая тема: http://www.geely-clu...ic,11570.0.html
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
Вадим, я конечно все понимаю, но интересно как ты решил что косяк с рециркуляцией связан с перепутанными контактами? просто сам придумал и выложил сюда? Покажи мне хоть одного пользователя которому исправили это на сервисе. Хватит писать свои догадки. на многих китайцах так работает рециркуляция, и я думаю(прошу заметить ДУМАЮ, а не утверждаю) что так задумано изначально. если неправильно подключили бы то она вообще не работала. а на данный момент заслонка по умолчанию без питания стоит в закрытом положении, если питание подается она открывается
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#63
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Ну во-первых:

Вероятно из-за перепутанных контактов при сборке.

во-вторых, это не мои догадки, а:
http://www.geely-clu....html#msg135303

( ну либо перепутали мне провода)

в-третьих, Эдуард если тебе так тяжело воздержаться от неконструктивной критики, то рекомендую в целом воздержаться от комментариев.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#64
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
в четвертых, неконструктивная критика-это когда критикуют, но своих предложений не делают. а в данном случае критика как раз конструктивная.
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#65
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Неконструктивная критика - это когда пытаются оспорить очевидные вещи, я указал что провода перепутаны вероятно, и догадка это не моя, а владельца, который столкнулся с этой проблемой, создал соответствующую тему, которую обсуждали несколько человек и никто не высказал сомнения относительно того проводка это или нет, следовательно у меня не было повода не доверять ему. Ну и предложений кстати тоже и не последовало, то что на многих китайцах так работает рециркуляцию - это факт, однако нельзя отрицать того, что на тех же Эмграндах, но со светлым салоном рециркуляция работает иначе. Следовательно предложение в чем? В том что

заслонка по умолчанию без питания стоит в закрытом положении, если питание подается она открывается

, так это не предложение, а предположение, которое точно также имеет место быть, пока не получена однозначно верная информация, при этом как и любое предположение не может претендовать на истинное, пока это не доказано.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#66
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
заслонка по умолчанию без питания стоит в закрытом положении, если питание подается она открывается- это является фактом потому что при подаче питания на заслонку загорается индикатор на кнопке, без питания он просто не загорится. Соответственно, в закрытом положении питания нет, и это практически доказывает теорию, по которой заслонка по умолчанию стоит в закрытом положении
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#67
Guest_Spoki7171_*

Guest_Spoki7171_*
  • Гости
О чем дебаты так и не понял. У меня в каком положении вечером климат потушил в таком он и утром включается и рециркуляция и температура и обороты вентилятора.

#68
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
Андрей, разговор про кондиционер а не про климат. У меня кстати на прошлой машине с кондеем так же было, как заглушил так и завел
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#69
wert

wert

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
И так, господа, ша.  :av:
Мне бы ваши проблемы!  :(
крутилки, вертелки,...
1. Надеюсь никто не будет спорить, что автомобиль собран отвратительно.
Но мы, Россияне к этому привыкши, поэтому даже не минус, а констатация факта.
2. Покраска по факту оставляет желать лучшего. Поверьте мне, даже если Вы при
осмотре с пристрастием остались довольны... Я копнул поглубже и АХ. Пять лет и
нет машины. Никто под крыльями не красит - гнилье обеспечено. Антикор обязателен.
3. Все уплотнители дверей, особенно у рамок стекол в углах пришлось приклеивать
на черный силиконовый герметик по причине постоянного перекоса резины и свиста
по швам. Снял, промазал, поставил на место, выровнял по месту и счастлив как слон.
4. Не понимаю, почему все хвалят шумоизоляцию Emgrand EC7! Не плохо, это
совсем не значит, что хорошо. Все, что летит из-под колес шлепает по днищу, как по
барабану. Двигатель в салоне тоже прекрасно слышно. Капли дождя на скорости
воспринимаются мозжечком. Шумку делать однозначно!
5. Как только сел в машину в дождливую или прохладную погоду и забыл тыкнуть
рециркуляцию воздуха в салоне, а по факту ее выключение и приток воздуха с улицы,
стекла моментально запотевают во всей машине. Китайская сборка не отличается в
этом плане. Оказывается так сделано специально. В Шанхае не самая лучшая экологическая
обстановка на улицах!
6. Как-то поздно вечером подъехал к дому. Сосед куривший у подъезда между делом
заметил, что задний номер плохо виден. Хм. Машина вымыта, вся сияет, плафоны
освещения номера в грязи. Решил тряпкой пошаркать. Не тут-то было. Плафоны плотно
обтянуты пленкой и в таком виде установлены. Грязь набилась под пленку и света ноль!
Никто не на заводе, не при пред продажной подготовке не удосужился снять упаковку.
7. Днем следующего дня подразобрал крышку багажника и обнаружил ржавчину под молдингом.
И само собой разумеющееся, что ни о каком антикоррозийном покрытии внутри крышки и
речи нет. Нахрена я платил за это деньги? Что бы мне запаску залили липучей гадостью,
и всякий раз когда я ее ставил, то оказывался испачканным не только в грязи при смене
колеса, но еще и антикором был покрыт. (тут плюсом еще вопрос к ОД)
8. КПП... братья, это ППЦ. аналогов нет! Запчасти - два месяца.
http://www.drive2.ru...al/143527/#post
Для начала старая коробка переключалась плоховато с первой на вторую на холодную...
После ТО2000 и смены масла стала выскакивать вторая передача.  Новая (снятая с другой
машины) КПП характеризовалась воем подшипников первичного вала под нагрузкой на всех
без исключениях передачах! Представители ОД сказали, что ничего не слышат и похоже
слышать не хотят, ездите пока ездится. Коробка внутри уникальна, шестереночки
по миллиметров 10 толщиной. Кому нужны фотографии - покажу с большим удовольствием.
9. Масло в гидроусилителе менять - преступление. Последствия... дык по гарантии же!
Воет голодным волком после смены масла гидроусилитель.
10. А как приклеена самоклейка на рамках стекол дверей... диву даешься, есть ли ОТК на заводе?

Не буду ничего говорить о китайцах. Эти ребята тут не виноваты.
Наша беда, что мы живем в России.
  • 0

#70
Angel

Angel

    Тюнер

  • Участники
  • 1 126 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
1,5 стандарт белый. Черный салон. Рециркуляция работает наоборот. Т.е. по умолчанию воздух для обдува берется из салона, причем кнопка рециркуляции не горит. Нажимаешь после заводки двигателя кнопку рециркуляции, открывается заслонка воздухопритока и загорается пиктограмма на кнопке. Очень неудобно, когда ездишь по городу и периодически глушишь мотор. Т.к. при включении зажигания заслонка снова уходит в своё спящее положение. Т.е. воздух из салона. Короче-косяк!
  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных