Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

geely MK vs lada Kalina


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#141
Guest_Sanyh_*

Guest_Sanyh_*
  • Гости

А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось


Пишу только свое мнение и в отношении себя...незнаю как описать, но эти угловатые переходы смотрятся ужасно, если бы сделали их полукрыглыми смотрелась бы гораздо лучше, это мое мнение.  А когда жене показал, так она сразу сказала "кусок пластмассы". :)
о калине думаю спорить не стоит все ее видили , уже полно их ездиет у нас , к примеру у нас служебная калина прошла за год 150 тыс, меняли расходников , генератор и один подшибник на подвестке и все, больше никаких нариканий и скрипов. Калину выпускают лет 5 уже наверно,ржавых не видел , а вот что будет через 5 лет с жили неизвестно.
Не подумайте что я сторонник калины или нашего автопрома, совсем даже наоборот. Самому хочется получше машину взять но в китайцах пугает неизвестность и возможность перепродажи,а в районе 300 тыс выбирать особо нечего либо уродливый логан, наше авто или китаец. Притом стажа водительского у меня нет, поэтому еще меньше хочется связываться с китаем.  И по кредиту выгодней всего брать нашу, темболее если за кредит хочется расплотится за год максимум за два,а еще каско навяжут.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
ну, собственно говоря, на вкус и цвет товарищей нет ))) приглядитесь к тойоте, те же самые угловатые линии ;)
  • 0

#143
Guest_Voloshin_*

Guest_Voloshin_*
  • Гости
Я езжу на калине и дизайн МК мне нравиться больше =)

#144
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений


MK смотрится как кусок китайской пластмассы а не металла


А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось

Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh!  ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#145
Guest_Sanyh_*

Guest_Sanyh_*
  • Гости

Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh!  ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна!


со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать.  Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется.
И  вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой.

#146
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450

Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh!  ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна!



со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать.  Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется.
И  вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой.

То что "хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой." - вы правы. Но о продукции АВТОВАЗа этого точно сказать нельзя. :)
  • 0
Изображение

#147
pav1111

pav1111

    Посвященный

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh!  ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна!


со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать.  Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется.
И  вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой.

раз пять на дачу гонял и летом и зимой и в каждую сторону около 300 км и ничего нормально..не страшно
  • 0

#148
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Всем привет! Лично моё мнение: на 1 месте от конца стоят Рос и Укравтопромы, 2 место-Китай и лицензионные сборки в РФ, ну а далее без остановок! Росавтопром не хочет или не может собирать качественно и быстро исправлять свои ошибки (исправляют только на словах), зато денежку любят! Китай пока становится автопроизводителем, поэтому покупка китайской машины, как лоттерея (но честная, в отличии от российской, где выиграша нет). Вспоминаю амулет, первые машинки могли движок потерять или плюс провод на акб оплавиться. Сейчас этого нет.За 4-5 лет амулет стал другой, чего не могу сказать о 10. Кто-то правидьно подметил:5 лет и Китай вперед! Что касается Калины, для города и 1-2 человек нормальная машинка (при условии качественной сборки), а этого не хватает катастрофически. Собирали бы Приору нормально и с опциями на выбор-купил бы (запчасти есть, в обслуге дешевле иномарок, да и угоняют поменьше), но какчество и удобство! ;)
 Сообщения склеены: [time]1266229464[/time] 
А про лоттерею спросите у Станислава и Moroz!Совершенно разные машины, хотя марка одна да и год выпуска (по моему) тоже!
  • 0
taktik

#149
Guest_Voloshin_*

Guest_Voloshin_*
  • Гости

Всем привет! Лично моё мнение: на 1 месте от конца стоят Рос и Укравтопромы, 2 место-Китай и лицензионные сборки в РФ, ну а далее без остановок! Росавтопром не хочет или не может собирать качественно и быстро исправлять свои ошибки (исправляют только на словах), зато денежку любят! Китай пока становится автопроизводителем, поэтому покупка китайской машины, как лоттерея (но честная, в отличии от российской, где выиграша нет). Вспоминаю амулет, первые машинки могли движок потерять или плюс провод на акб оплавиться. Сейчас этого нет.За 4-5 лет амулет стал другой, чего не могу сказать о 10. Кто-то правидьно подметил:5 лет и Китай вперед! Что касается Калины, для города и 1-2 человек нормальная машинка (при условии качественной сборки), а этого не хватает катастрофически. Собирали бы Приору нормально и с опциями на выбор-купил бы (запчасти есть, в обслуге дешевле иномарок, да и угоняют поменьше), но какчество и удобство! ;)
 Сообщения склеены: [time]15 Февраля 2010, 13:24:24[/time] 
А про лоттерею спросите у Станислава и Moroz!Совершенно разные машины, хотя марка одна да и год выпуска (по моему) тоже!


Согласен во многом, но скажу что Китайские авто (джили вижн конкретно) собран намного качественнее ШЕВРОЛЕ лачетти =) И это даже не обсуждается шумка лачети и калины- на одном уровне и вибронагрузка одинаковая!

Что касается цены приора если бы была в максимальной комплектации за 270 кусков вместо почти 400 ( это и климат и музон и сигналка и литые диски) - взял бы, а так считаю что слишком много в неё надо вкладываться, гораздо больше чем в китайский авто, а так как я езжу на калине, то мои выводы самые непредвзятые здесь! (нескромно но что поделать!)
 Сообщения склеены: [time]1266244745[/time] 
И вообще сравнили рестайлинговое г ... но приору с НОВОЙ калиной =)
Пусть в калине какието узлы старые, но кузов новый, в приоре кузов-СТАРЫЙ и все проблемы от десятки.

#150
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений


А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось


Пишу только свое мнение и в отношении себя...незнаю как описать, но эти угловатые переходы смотрятся ужасно, если бы сделали их полукрыглыми смотрелась бы гораздо лучше, это мое мнение.  А когда жене показал, так она сразу сказала "кусок пластмассы". :)
о калине думаю спорить не стоит все ее видили , уже полно их ездиет у нас , к примеру у нас служебная калина прошла за год 150 тыс, меняли расходников , генератор и один подшибник на подвестке и все, больше никаких нариканий и скрипов. Калину выпускают лет 5 уже наверно,ржавых не видел , а вот что будет через 5 лет с жили неизвестно.
Не подумайте что я сторонник калины или нашего автопрома, совсем даже наоборот. Самому хочется получше машину взять но в китайцах пугает неизвестность и возможность перепродажи,а в районе 300 тыс выбирать особо нечего либо уродливый логан, наше авто или китаец. Притом стажа водительского у меня нет, поэтому еще меньше хочется связываться с китаем.  И по кредиту выгодней всего брать нашу, темболее если за кредит хочется расплотится за год максимум за два,а еще каско навяжут.

что мы тут спорим!челове выберает себе 1-й автомобиль!!!И я считаю что лада калина это его 100% вариант.Т.К если вдруг чего ремонтировать его будет дешевле.у большенства джиливодов я так думаю первым авто был ВАЗ или ВОЛГА!В частности у меня ваз 2109 на котором я приобрёл неоценимый опыт вождения и ремонта моего авто т.к перебрал его почтичто весь... ;) :) :) :)после того как купил джили и поездил недельку для себя решил что в ВАЗ больше ненагой и побыстрей бы продать свою старушку (ВАЗ 2109)т.к садишся в ДЖИЛИ и отдыхаеш!!!!! :) :) :)
  • 0
Изображение

Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных