Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

geely MK vs lada Kalina


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#71
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
А я хотел бы, чтобы у нас в стране выпускали нормальные машины. Ведь констукторский потенциал был, было время, когда люди вкладывали в разработку техники частичку своей души, и результат был отличным. Но потом че-то мы куда-то не туда повернули и так и продолжаем двигаться в непонятном направлении. Я ничего не имею против рыночной экономики, коммерции, бизнеса - это все нормальный процесс, но нафиг в погоне за сиюминутной прибылью забывать о перспективах? Ведь выживет не тот, кто больше бабла срубит, а тот, кто его грамотнее потратит. Китайцы нарубили бабла, причем условного, ничем не обеспеченного, так вот теперь стараются его с выгодой для себя потратить, пока эта долларовая макулатура хоть чего-то стоит. А вот что будем делать мы, когда у нас углеводороды закончатся, мне лично не очень понятно. Простите, немного эмоционально, но это уже крик души. За страну и за людей обидно.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Guest_ЗВА_*

Guest_ЗВА_*
  • Гости

2009 год будет показательным. Если продажи Авто ВАЗа упадут (а они уже упали более 50%), а на этом фоне увеличатся продажи Джили, то факт будет говорить сам за себя. Доказательств больше не нужно.
Спорить с пеной у рта с фанатиками, которые сами стесняются, что купили Калину, но в толпе себе подобных находящих утеху, дело бесполезное, бесперспективное и пустое. Так, если только для смеха.

Наше правительство, что только не делает чтобы поднять продажи российских авто. Уже увеличили льготный кредит до 600 т.р. и уменьшили перв. взнос до 15%. Так что возможно продажи ВАЗов попрут в верх.

#73
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Это увеличение сделано не для ВАЗа, большинство тазиков и так попадало в ценовой диапазон 350 тыс. Это повышение очень лабируют фордовцы и некоторые другие производители собираемых в россии иномарок, попавших в льготный список правительства. Считаю, что данная мера позитивна для рынка в целом. Форд Фокус очень сильно отличается в минимальной комплектации и в комплектации Ghia - это 2 разные машины, которые и сравнивать не стоит. Там разная звукоизоляция, другой пластик в салоне, движок 1,4 для массивного фокуса - это смешно, а вот с двигателем Duratek 1,8 - это уже отличная машинка. Теперь хоть можно нормальный форд по льготному кредиту купить.
  • 0

#74
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Это увеличение сделано не для ВАЗа, большинство тазиков и так попадало в ценовой диапазон 350 тыс. Это повышение очень лабируют фордовцы и некоторые другие производители собираемых в россии иномарок, попавших в льготный список правительства. Считаю, что данная мера позитивна для рынка в целом.

Опять же абсурд. С начало задираем пошлины, а теперь субсидируем покупку иномарок.
  • 0

#75
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Форд же не ввозит иномарки, они их здесь делают, так что это не абсурд. И не случайно они под питером собираются, там царь и бог Валентина Матвиенко - а у нее прямой выход на Путина. Так что ВАЗ отдыхает в этой игре, им подачку кинули в виде субсидий правительства - они ее сожрали, теперь очередь за более крупными игроками.
  • 0

#76
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Иномарок, собирающихся у нас, в России. Теперь, видимо, можно будет купить и Фольксваген или Шкоду  Калужской сборки. У них цены начинались от 500 000 р. На мой взгляд эта мера АвтоВАЗ не спасет. У них с нчалом выдачи кредитов цены поползли вверх.
  • 0
Изображение

#77
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
На автомобили Авто ВАЗа цены должны быть в 2 раза меньше! Тогда они задавят весь конкурирующий в их ценовой категории рынок.
  • 0
Изображение

#78
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Владельцы Вазов настоящие патриоты,жертвуя комфортом поддержиают Наших производителей,но и мы владельцы Китайских машин своей вины в патриотизме не испытываем,так как человек всегда хочет жить лучше и комфортабельней,если-бы у всех были лишние деньги,то никто бы не брал Вазы или Китайцев,а так соотношение цены и качества.Поэтому давайте дружить и на дороге быть предельно вежливыми друг к друга,нас всех это объединяет когда уступаем дорогу или предупреждаем о ГАИшной засаде.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#79
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
moroz Браво! Хорошо сказал. А вот по теме "джили и калина": зашёл сегодня впервые на их сайт, думал почитать , поделится ощущениями о джильке, так понял, что это их не интересует. Идет простое обливание помоями: "запах", "мягкий металл", "проблемы с зап. частями", "потому, что китайская" и т.д. Зря там бьются наши ребята, калиноводы нас не слушают, и я думаю,знаю почему. Вы почитайте, каждый второй пишет,что  он вначале присматривался к джульке, но потом "взвесив все за и против" купил калину, причём взвешивая он пользовался исключительно "авторевюскими" доводами - другой-то информации нет ( ну если не считать, что всё китайское-плохо). А всё-таки джульки по улицам ездят, и кузова находу не складываются, и краска чулком не слезает, и все, кто внутри, почему-то без противогазов! А ОН на калине и может только тешить себя тем, что сможет выгодно её продать, а до этого каждую неделю свободно и без очереди покупать зап. части в магазине БИ-БИ за углом. Ребята, не тратьте время на полемику, вам просто ЗАВИДУЮТ, потому, что те, кто интересуется, давно уже читают наш сайт и пытаются получить инфу из первых рук. Удачи!
  • 0
Изображение

#80
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Я тоже это понял. Тема начиналась как противостояние Калины и МК, а закончилась обсуждение "левых" фирм-подделок, типа abibas. ИМХО им Наше мнение не интересно совсем. И все "против" сходятся к недешевым тойотовским запчастям и "знакомый моего знакомого сказал что китайские машины - г*вно". Некорректный какой то разговор с ними.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных