Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ТО в Челябинске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
да и сама суть ТО у дилера. В условиях гарантии всего 100 тыс. км. Это 10 ТО, по 7000 даже в среднем, а я уверен больше выйдет...
Пол машины оплачиваешь не за саму гарантию, а за рабты и расходники, и при этом остаешься со старым корытом.
Наверное даже дешевле выйдет, в случае с МК, купить на 1500 тыс. грубо говоря, масло с фильтрами, и менять в экспресах, а еще дешевле, в атосервисе "у дяди Васи" бумажку брать на перечень работ и все.
Ах ну да, мною заливаемый эниос неблагонадежное и самое главное, не бочковое масло мобил, или ваще лукойл :) и потому из-за него может лак облезать, а за ним и краска, потом грунт...лишь бы пластик отслаиватся не начал))

И еще меняю я масло раз в 12 тыс. а не в 10. Выводы такие сделал самостоятельно, я конечно не доцент кафедры ДВС, но считаю что масло лью достаточно хорошее, беру в проверенном месте, + езжу почти всегда 1, то бишь без нагрузок. Двиглу с дуру не кручу, по горам не лажу...
Т.е. считаю что книжка ТО не является обязательным условием гарантии.* Тем более гарантия, это лишь та возможность завода-изготовителя, в ххх период предоставить возможность ремонта за счет изготовителя. А не 100% таскай тонну по горам 3 года или сто тыщ :) лишь бы бочковое лей каждые 10 тыщ) 
  *Даже учесть тот факт, что под капотом написано заводом через 120 тыс. менять грм.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Hip

Hip

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Город:Чке
  • Имя::)
  • Мой авто:Нету
Короче я в замешательстве....
  • 0

#23
Ypryn

Ypryn

    Участник

  • Участники
  • 57 сообщений
Прошел 1ТО в авс, записи за неделю, расходники - их,масло-шел синтетика. Все обошлось в 6100, снятие-постановка защиты-в том числе. В общем-нормуль. плохо-негде приткнуться , пришлось бродить по окрестностям, часа 2. Зато-через дорогу - автосалоны, лифаны посмотрел, прикольные машинки.., но кросик -лучше :). Зато -нет проблем с гарантией.. приехал и сам воткнул и подключил дхо..нехоросе, низя, можно по электрике с гарантии слететь...!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных