Сегодня внимательно осмотрел кузов машины. Казалось, все в норме, однако в последний момент на внутренней части капота в трех местах обнаружил следы потертости (в двух краска стерта до грунта, в третьем - до металла). По всей видимости, при захлапывании крышки капота последний своей металлической частью с чем-то соприкасается! Ржавчины пока еще нет, но со временем, естественно, появится! Кто-то сталкивался с подобной проблемой и обязаны ли мне по гарантии устранить причину трения и окрасить поврежденные места?
Для наглядности помещаю фотки (следы потертости отмечены желтыми стрелками).
http://s48.radikal.r...60f6e3a3f4f.jpg
http://s42.radikal.r...75cbd21b710.jpg
http://i074.radikal....8cd8f37b064.jpg
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Внимательно осмотрел капот: не доволен!
Автор
Олег Владимирович
, июн 06 2009 15:33
#1
Отправлено 06 Июнь 2009 - 15:33

Полезная реклама
#2
Отправлено 06 Июнь 2009 - 15:42

Обязательно замаж мавилью
#3
Отправлено 06 Июнь 2009 - 16:24

А что какое все грязное? Нет защиты снизу?
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)
#4
Отправлено 06 Июнь 2009 - 16:41

Олег Владимирович.
Мне известна причина и Я могу подсказать,что и почему.Все эти потёртости,причина,что ваш капот плотно не прижимается к регулироваемым подушкам(которые вы пометили жёлтым)при тряске и езде по кочкам капот прыгает.Есть 2способа решения проблемы:первый и более правельный,отрегулировать замок(немного припустить и оцентровать)потом подстроить резинки орентируясь по крыльям,чтобы не было выступов и естественно понажемать на капот,убедиться что он не прыгает.И второй самый простой способ,это просто вывернуть резинки.На потёртые места лучше всего прилепить кружки вырезаные от тонировачной плёнки или либо любой другой,главное с едрёным прилипом.Желаю Удачи!
#5
Отправлено 06 Июнь 2009 - 17:00

Спасибо за советы! Только все равно остались вопросы. Во-первых, является ли это гарантийным случаем (могу ли я потребовать от автосалона устранить данную неисправность: подогнать замок, а затем окрасить потертости)? Во-вторых (вопрос morozу), что даст наклейка пленки?
P.S. Защита снизу имеется и, тем не менее, грязи избежать не удалось (ответ на вопрос Бурана)!
#6
Отправлено 06 Июнь 2009 - 18:03

Олег Владимирович
По поводу СТО,сложный вопрос,попытка не пытка.Это настолько мелкая работа,Я не знаю ваших дилеров,но со своими не стал бы тратить нервы,а всё поправил сам.Вам не надо ничего мовилить,нету смысла,при каждом открывании,закрывании,а также случайного попадания в какую нибудь яму,при отбое мовиль сотрётся,а если просто обезжирить(по желанию подкрасить,можно просто губочкой пропитанной грунтом)в посадочную канавку по её размеру вырезать кружёк и прилепить(можно даже из изаленты,только тогда на супер клей)это даёт,что уплотнительная резинка будет уператься в плёнку,а при её плотности,исключит протирание.Вы можите всё это посмотреть на любой японской иномарке,если её не красили,такиеже кружки должны стоять в дверях на против отбойников и в канавке слива в багажники,вобщем там где есть отбойники.
#7
Отправлено 06 Июнь 2009 - 22:12

у меня на вижене около порогов, там где дверь захлопывается тоже чтото подобное... потёртости до грунта начинают появляться
#8
Отправлено 06 Июнь 2009 - 23:34

Олег Владимирович
По поводу грязи под капотом, а локера у Вас стоят?
Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие.
Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов
#9
Отправлено 07 Июнь 2009 - 09:45

Подкрылки на колесах передних арок стоят. Быть может, причина скопления грязи кроется в том, что, при установке защиты картера у меня сняли две пластмассовые детали (к сожалению, не помню их название) на том основании, будто они мешались? Прилагаю фото оных:
http://s41.radikal.r...114d7050432.jpg
#10
Отправлено 07 Июнь 2009 - 11:22

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных