Перейти к содержанию

сверчок в салоне


kar22
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так в соответствующей теме о них писали. Геморно больно и деталюшки мелкие, и пружинки не пружинят. Да почитай сам. Там не много 12 страниц. Найдёшь. :df:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@FAnLhttp://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4050-sovety-po-sniatiiu-elementov-vnutri-salona/page-9?do=findComment&comment=186990

 

если ты про это,то это про боковые дефлекторы,видимо,про то как их располовинивать,с этим я разобрался давно,я про три крутилки(печка,заслонка,вентилятор)их как от рамки мафона,отцепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня климат. И чтобы снять всю панель отщёлкивается один разъём. И вся панель с управлением климата снимается. Так что здесь помочь не смогу. А может и у тебя разъём есть? Или посмотри у МК. Они вроде недавно писали об установке каких-то новых.

Сейчас смотрел в книге, Замена воздуховодов приборной панели. Центральный воздуховод. Так вот показано, что снимается вся панель и про отщёлкивание ручек ни слова. А в статье про снятие этой панели как раз и написано об отсоединении жгута проводов. Но может тебе просто ручки снять надо, тады хз.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую,в понедельник(потеплеет)вроде,судя по картинкам,там весь этот квадрат,сзади,он на саморезиках каких-то,может их откручу и крутилки снимутся...,а-то поскрипывает неприятно как-то,по кочкаре...

20.09.14г.

Сегодня-таки снял,для проклейки,рамку,регуляторы,они как и думал,легко снимаются,с той стороны на четырех саморезах крепится весь ЭТОТ блок,снял его и все.Правда внутри НЕГО,тоже что-то поскрипывает.при нажатии,но тут уж разбирать не стал..,хотя какие-то шурупы видны..,так маленько облагородил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня-таки снял,для проклейки,рамку,регуляторы,они как и думал,легко снимаются,с той стороны на четырех саморезах крепится весь ЭТОТ блок,снял его и все.Правда внутри НЕГО,тоже что-то поскрипывает.при нажатии,но тут уж разбирать не стал..,хотя какие-то шурупы видны..,так маленько облагородил....

Там рамка в рамке получается.из-за этого и сверчки, её всю надо разбирать и проклеивать,сегодня решил снять  хомут под панелью,про который ты писал,чтобы туда залезть и открутить его,надо быть акробатом,снял его целиком и увидел, что он немного уже протёрт от трубки радиатора печки,видать елозила она в хомуте,проклеил его маделином,т.е. тем что было под рукой, а так можно просто резину подложить под хомут.

post-5460-0-11505200-1411307241_thumb.jpg

post-5460-0-63712600-1411307265_thumb.jpg

post-5460-0-49269300-1411307292_thumb.jpg

post-5460-0-01878900-1411307302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна все-таки специфика этих сверчков,вот,блин,подсядешь на это дело,х..,соскочишь,а до конца все равно не исправишь! Другой едет и не слышит.что у него банка глушителя об днище бьет и три двери не закрыты,И НИЧЕГО! А тут....

Вот взять сегодня,к примеру,рамка,что на спидометре,никогда не слышал из не посторонних звуков..,какое-то микродребезжание прослушивается,на гребенке и кочках мелких,где-то в районе слева,как где угол стекла...,я уж и так посморю и эдак,ничего,долго езжу с этим,прочитал тут,что мол рамку эту клеют и там я не знаю.варят и т.п,что думаю они к ней прицепились,там бренчать-то нечему! Снимал ее сто раз,и немного подклеивал даже+там сверху даже с завода приляпан кусок войлока+классно держащие саморезы...,а тут,при знакомом дребезжании,левой рукой у саморезов.прижал пальцем эту рамку кверху и замолчало ЭТО,господи думаю,неужели? Приехал,снял,а что и где проклеивать,не пойму,ничего подозрительного и нет там,короче заляпал все что можно+проклеил те шпинечки,которые в пазы вставляются,они жесткие,могут и издавать звуки,от вибро..,завтра посмотрим,поздно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на педаль газ смотреть, с право от нее  (на час) есть пластмасска (на границе ковра и пластика,как бы продолжение центральной торпедо,которая от ручки КПП идет) так вот за ней два шланга или трубки в утеплителе они походу от печки или кондюка. так вот в месте ухода их в подкапотное пространство они и скрипят об обрамление отверстия.брызгал ВДшкой. все лето не скрипят. Искал этого сверчка почти месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на педаль газ смотреть, с право от нее  (на час) есть пластмасска (на границе ковра и пластика,как бы продолжение центральной торпедо,которая от ручки КПП идет) так вот за ней два шланга или трубки в утеплителе они походу от печки или кондюка. так вот в месте ухода их в подкапотное пространство они и скрипят об обрамление отверстия.брызгал ВДшкой. все лето не скрипят. Искал этого сверчка почти месяц

Так я про эти трубки и написал,хомут их как раз стягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос,только сейчас узрел,в салоне,а,что на люксах панель(торпедо)она мягкий пластик имеет что ли? Пощупал,а он мягкий(у меня стандарт,там обычный....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в люксах пластик другой, и как правильно заметил мягче. :df:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...