Перейти к содержанию

[Emgrand EC7]Замена звуковых сигналов


gold_account
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Подумаем. Сам точно не поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Хотел бы свой поменять на другой звук. Более приятный-)
Я решил поменять, взял импортную дудку, попробовал и вернул родную :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Волговский,без всякого реле,плюс-минус-тестер и всё ОК!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое реле вы о чем??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:12

Посвященный

4 - Обычный
  • Город:Тольятти
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Emgrand EC7
Вчера поставил волговские сигналы, а то уж родными как-то стремно было комунить пипикать  :)), совсем никакие, теперь другое дело. В какой-то из тем написано как всё сделать,



((( Покупаем сигналы от Волги (продаются комплектом 2 шт.-тон высокий, тон низкий), клеммы для них  2 шт.
Сигналы крепятся между решеткой и радиатором и закрыты кожухом, который крепится на восьми клипсах, состоящих из двух частей.  Острым ножом поддеваем среднюю часть клипсы и вынимаем грибок и клипсу.  Отодвигаем кожух от себя (в сторону салона) и снимаем его.
Отсоединяем фишку. Она зафиксирована скобкой. Рукой снизу придерживаем фишку, чтобы скобка не улетела. Острием ножа  поддеваем скобу и снимаем ее. Отсоединяем фишку.
Ключом на 13 откручиваем болт крепления сигнала и снимаем. Далее отрезам фишку. Черный - минус изолируем, на оранжевый - плюс крепим новую клемму.
Ключом на 19 откручиваем пластину крепления с родного сигнала . Ключом на 13 откручиваем гайку на волговском сигнале и крепим пластину наживляя не закручивая. Примеряем новый сигнал на месте, чтобы они были направлены не друг на друга а чуть вниз и чтобы хватило провода подключения. Закручиваем гайку крепления и ставим сигнал на место. Аналогично поступаем и с другим.  Проверяем и собираем.)))


единственное не стал срезать фишку, воткнул в плюсовой разъём волговскую клему и к сигналу. Ничё сложного, всё просто и понятно, заняло минут 15. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как поставить? Что нужно для этого? буду благодарен за советы.

только через реле

Схема 

http://auto2111.narod.ru/volgazvuk/volgazvuk06.jpg

 

описание

Установка волговских звуковых сигналов

 

Эта схема установки для ВАЗ 10-го семейства, в руле контактная группа подключает "минус", поэтому реле ставиться для инвертирования сигнала.

Если я правильно понял, то с контактной группы эмгранда "плюс" сразу подается.

Но и даже в таком случае реле желательно (если его в схеме эмгранда нет изначально), т.к. ток потребления волговских сигналов - до 15А, выдержит ли проводка? А самое главное, выдержит ли контактная группа в руле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эта схема установки для ВАЗ 10-го семейства

я у себя на Хонде по аналогичной схеме цеплял через реле

в волговских сигналах минус идет на корпус и плюс клема. В эмгранде идет два провода плюс и минус на сколько я правильно понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в Хонде такой фокус и пройдет, но точно не в эмгранде!)

В ВАЗ2110 для заводского сигнала имелся постоянный "плюс", а контактная группа в руле, это "плюс" замыкала на "минус".

Поэтому указанная схема и определяет порядок инвертирования сигнала для волговских дудок именно для ВАЗа, "минус" у которых на их корпусе.

Согласно описанию от Рустам163, минусовой провод изолируется, значит "плюс" в колодке для сигналов не постоянный (!!!)

а приходит с контактной группы. А "минус" волговская дудка получает с корпуса.

 

Если бы в эмграндовской схеме в колодке для звуковых сигналов был постоянный плюс, они (дудки) дудели бы всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного проясню,не всё так однозначно,значит в эмгранде идет колодочка к сигналу(ам) в ней плюс и минус,культурненько так честь по чести,а вот Волговские они тличаются друг от друга,есть настоящие Волговские(подороже)в них две клеммы торчат,есть Китайские,тоже железный корпус,подешевле,в них одна клемма,плюсовая торчит,а минус это сам сигнал на массу,если через то реле по схеме то оно массирует замыкая массу на корпус,а у нас УЖЕ сигнал сидит на корпусе,есть ещё Волговские сигналы,ещё дешевле,пластмассовые,там тоже две клеммы,кстати дешёвые,а все равно лучше чем наше дерьмо,короче,не парьтесь с реле,в зависимости сколько клемм на сигнале,проверив родную колодку на плюс-минус,запаралелить проводами,присобачив их к клеммам сигналов(новых)и всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKCC, я речь веду про волговские сигналы, у которых минус на самом корпусе и одна клемма для плюсового сигнала. Помоему в таком исполнении и есть оригинал, по крайней мере был, лет 6 назад. И именно для таких сигналов и сама схема, на представленном рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...