Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Правда об МК (непредвзятость прессы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#51
Master5891

Master5891

    Посвященный

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя:366136018
Не знаю кто как, я купил машинку, обкатал, прошел ТО, убедился что все сделали хорошо. Пару раз дал гари по городу. Она внушила мне уверенность  в верном приобретении. И теперь я ей доверяю. А если что то будет неисправно я с удовольствием решу проблему. Считаю что авто оправдывает себя вполне как представитель своего класса.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Да нормальная машина, особенно, если в хороших руках. Мне вообще тема не понятна - с кем мы здесь х... мериемся?!! У меня она шестая с 1984 года. Верите или нет, но тогда мы слышали про ламборджини и майбахи, а ездили на москвичах-412 и шестёрках. И про эти замечательные АБС и ЕБД, мы читали только в журнале "За рулём"! А теперь вдруг, нам свалилось на голову такое счастье, что мы сидим в салоне НОРМАЛЬНОГО автомобиля! И хватит обсуждать, живите и наслаждайтесь. Жизнь коротка!!! P.S. Только под капот не лазайте, это могут делать только те, у которых машины с 1984 года!!! ;)
  • 0
Изображение

#53
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Нашел в АиФ http://www.aif.ru/auto/opinions/1199 сравнительная таблица обслуживания. Каско там точно завысили.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#54
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Там же мнения "экспертов" прочитал, ну по их логики, определенным заниям можно понять, что экспертами их очень трудно назвать, и самое главное, их отношение ко всему автопрому, это при том что они совершенно ничего не сделали и не создали. Таким путем назовем их более честно - российские эксперты.
Жирным выделенно мною, курсивом мои комментарии.

""Мнения экспертов
Генрих Пеникас, эксперт по автопрому Высшей школы экономики:

кто-нибудь слышал о такое школе? наверное из ряда, "у дяди Васи"

— Условно автомобили можно разделить на три группы:
китайские: дёшево, но покупать их стоит, если вам совсем недорога ваша жизнь;
отечественные: не очень качественная сборка (если в Европе ручная сборка — признак качества, то у нас — наоборот), дорогие, даже по сравнению с «бюджетными» иномарками, запчасти. Но их можно легко найти;
иномарки: ломаются редко, но, если выходит из строя не обычный «расходник», деталь на замену можно ждать несколько месяцев.
 
Ни чего не понял  ??? китайцы уже к России примкнули? с каких пор они не за границей? Почему их автомобили не иномарки  :o

Автомобиль одной и той же марки, собранный у нас и за границей, стоит практически одинаково (притом что можно точно сказать, что качество авто с иностранной пропиской лучше, потому что выше стандарты качества сборки), хотя машина проходит через границу и за неё платят большие пошлины. Почему один и тот же автомобиль у нас собирают дороже, чем «у них», — вопрос до сих пор остаётся открытым.

- а ну да, и з\п мы одинаково получаем, и платим налоги одинаково, прям как троцкисты, врут на ходу.

Дмитрий Баранов, эксперт по авторынку «Финам»: - ох какие фамилии то, сразу все говорят
Интересно, что при общем падении авторынка за 10 мес. этого года почти в 2 раза выросли продажи китайских автомобилей (конечно, в целом их было продано относительно немного — чуть более 7 тыс. штук, тогда как «Лад», например, почти 700 тыс.).
Видимо, наших граждан при выборе машины не очень волнует собственная жизнь, поскольку известно, что у машин из Китая одни из самых плохих показателей по тестам на безопасность.
- ага, уже устали, убится хотят что бы тупости такие вот нечитать и среди нечести не жить.

Андрей Геласимов, писатель: - то есть, даже не эксперт, сочинитель епти
— На самом деле, выбирая между отечественным, европейским и китайским авто, я бы лично предпочёл никакое. Я вообще собираюсь открыть партию нелюбителей автомобилей. И дело тут не в цене покупки и обслуживания, поломках и т. п. Просто я вижу, как люди толстеют, позвоночник у них болит от постоянного сидения... Поэтому я хожу пешком и езжу на велосипеде. Только иногда на такси."" - ну эт пока на такси, ведь еще необдурили народ...

  Интересно... вот тоже сколько дурости пишу, а ниразу нигде неопубликовали. До сих неизвестен :)
   Кстати хорошая идея от "ламо", в лом ему по-человечески заработать, бездарен, вот и дурит честной народ. Создания партии против автомобилистов, не ну понятно дело, что для лохов назовемся "против автомобилей, а не автомобилистов", назначаем зарплаты с налогов автовладельцев, где-то по 2 млн. в год хватит, и начинаем протестовать против тех, кто платит нам зарплату.
   Через такой дурдом проводим пару законов о повышении налога и получаем еще больше заработную плату, собственно з\п то трудно назвать, проще и народней - выкалачиваемые деньги.
Как денег станет мало, снова на митинг, против автомобилей и еще сверху получаем добавку на выколачиваемые деньги.
    Вот такие мы умные, еще после всего этого совет дадим, вроде махалова, типа "о спине вашей заботимся, а вы скотины неблагодарные, недовольные ходите."
    Вообще интересное дело "нелюбителей автомобилистов", еще бы надо сразу осудить и оштафовать всех кто провел 100 лет назад попытки создания автомобиля, твари такие, против народа такую технологию выдумали, а мы дурье, незнали... Слава богу есть ламо, подсказал что к чему.
   p.s. если кто в редакции работает, коль нужна новостя, так обращайтесь, назовем меня типа "ламо" или "пенис" и я вам расскажу как жить надо  8)

#55
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Молодец, нормально написал! А я тебе поясню, почему они китайцев отдельно позиционируют: потому, что качество как у "иномарок", а цена - как у нашенских. Они же РЕАЛЬНО боятся китайский автопром (кстати, на их месте я бы тоже боялся).  ;)
  • 0
Изображение

#56
ASU

ASU

    Посвященный

  • Участники
  • 233 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
ВСЕМ и ВСЕГО!!! Эти наподки на "китайцев" хочу сравнить с нападками на ИЖ нашим "родным" ВАЗом. Когда ИЖи наступили на причинное место 8кам и 9кам началось и капот у ИЖей в салон влетает при лобовом столкновении и двигатель чуть ли не на заднем ряду сидений и т.д. и т.п., а ларчик просто открывался: аэродинамика у ИЖа лучше и привод задний, при одинаковых характеристиках движка, жрал бензину меньше и зад грязью себе не закидывает. Так и с "китаёзами" запахи в салоне (в моем ИЖоде пол года фенолом воняло), двигатель вялый у МК (пусть поездят на ИЖе научатся со светофоров 8,9, и приоры делать пусть сядут на "китайца"и проделают тоже самое и увидят какой он вялый) сосед по гаражу уже весь исплевался со своим РЕНО а ему еще пол года кредит платить,(а на китайца у него денег хватало) второму я стал "враг №1" у него ФОРД (ровестник) моей ДЖУЛЬКЕ - как это я только на ТО ездю, и не чего не ломается(тфу, тфу, тфу через левое плечо) Я им отвечаю у вас машины нашей сборки, а у меня чисто Китаец! в этом и разница!!!  
  • 0

#57
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Тьфу три раза то же, чтоб не ломалось! Правильный пример с ИЖом привёл, классная машина опередившая своё время (в масштабах СССР) и ставшая реальным конкурентом ИХ ВАЗу, потому и потопили!! Ну, а дальше "перестройка" сделала своё дело. :(
  • 0
Изображение

#58
ASU

ASU

    Посвященный

  • Участники
  • 233 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Алексей К ИЖода у меня до сих пор есть ;), я на ней свою бригаду по точкам вожу, ДЖУЛЬКА пока новая - жалко, а мне по работе и ИЖода сойдет. она у меня рабочая лошадь (ржаво-металло-пластиковая по порогам и дверям)!!!  :) :) :)  
  • 0

#59
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Ну правильно, у меня до сих пор остались ваз 21099 - для дачи, Опель кадет для понта (правда весной кузов варить буду), а Джулька - для души - она новенькая!!! Волгу 3110 пришлось продать, налоги не потяну... :( А у тебя на ИЖе какой мотор, Ваз 06 или уфимский?
  • 0
Изображение

#60
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
незнаю как с иж одой, но реальный конкурент, которму и всплыть даже не дали, не то что потопили - это Москвич 2141 :) передний привод, шикарный салон, панели сплошные, в резльтате чего вообще не скрипят. Даже торпеда почти не гремит. Аэродинамика супер, выход отопления на задних пассажиров, просторный салон, даже пепельница на задних пассажиров есть, мощный багажник, 5-ти ступка по реновской сборки (в самом начале такие шли, один экземпляр у меня) движок слабоват воткнули, но объяснили тем что уже не было времени и воткнули что было под рукой, уфимку 1.5 литра. Эти уфимки растачиваются до 2.0 литров, но многие из-за доступности деталей только до 1.7 точат. Хотя под капотом пространства на V6-образный двигатель. А так уфимка вообще классный двигатель, даже ходят легенды, что они на самолеты типа: кукурузник ставились, незнаю как с самолетом, но двигатель очень оборотистый.    p.s.классная в общем машина, вот как разбогатею, мечтаю восстановить до заводского состояния. :)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных