Перейти к содержанию

Правда об МК (непредвзятость прессы)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Алексей К На моей ИЖоде вазовский 06 стоит и короба 21074 пятиступка. Letlux на ИЖоде салон не хуже и пепельницы впереди и сзади и пластик до сих пор не гремит и не скрипит и появилася ИЖ 2126 лет на 5 раньше и он классика - задний привод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С таким двиглом и трансмиссией, да ещё с передними стойками Макферсон и лёгким рулём он создавал реальную конкуренцию вазовской классике (если не учитывать количества машин), так вот, возвращаясь к нашей теме напомню, что непредвзятостью прессы и тогда не пахло! Инаш любимый журнал "За рулём" уделял этой машине гораздо меньше внимания, чем ВАЗам. Видимо, потому, что АвтоВАЗ и тогда был очень "градообразующим предприятием" да к тому же "флагманом отечественного автостроения"!

Пресса всегда и везде на кого-то работает, и "независимые" журналисты не зависят только от тех, кто потом читает их бред (это мы с вами) а музыку заказывает тот, кто платит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком отклонились от темы, потихоньку поворачиваем обратно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотя и попытался вернутся, написал же про "непредвзятость". ;) А что касается МК, то в нашей прессе ей просто бойкот решили устроить! Вы посмотрите: ни в рейтингах не указывают, ни при сравнении с однокласниками (или же одноценниками), никакого упоминания! Это спецом делают, потому,что по-началу ушат помоев вылии, а теперь просто не вспоминают. Вот так и формируется "общественное мнение". :-[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотя и попытался вернутся, написал же про "непредвзятость". ;) А что касается МК, то в нашей прессе ей просто бойкот решили устроить! Вы посмотрите: ни в рейтингах не указывают, ни при сравнении с однокласниками (или же одноценниками), никакого упоминания! Это спецом делают, потому,что по-началу ушат помоев вылии, а теперь просто не вспоминают. Вот так и формируется "общественное мнение". :-[

 

Это безграмотные заказчики... хотя нет, заказчикам безразницы, они заказали занизить МК, а журналюги безграмотные и бездарные, это делают.

  Поначалу начали занижать МК, но эффект получился неожиданный для всех, к МК начали присматриватся, в результате и продажи стали расти, как видите, по первому каналу до сих пор не крутит ни МК ни вижион, а продажи только растут, это все бездарные журналбги наделали, они хотели убрать интерес потребителей к стольй дешевой и замечательной машине, но не тут то было, своей глупостью, они только привлекли внимание к этому автомобилю.

   Что мы сейчас и наблюдаем, ред драгон экономит на рекламе, а журналюги сами все сделали за свой счет, точнее за счет заказчика ;)

   Теперь еще эксперты продолжают продвигать китайский автопром, выделяя его отдельно от иномарок, и уделяя в своем мнении, интервью, отдельную строку целому китайскому автопрому. Делают они это с другой целью, но в итоге принимается совсем наоборот, на китайский автопром начинают присматриватся.

   Журналюги правдо замолчали, теперь, поняли чего натворили))) терь пытаются просто умалчать.

    p.s. у нас мэр так первые выборы выйграл, его по всем газетам и местному каналу обвиняли, занизить пытались, а он все понимая зарание молчал и даже не пытался ответить, хотя имеет свой собственный местный канал. В итоге его популярность накачали и когда пришли на выборы, то кроме его фамилии больше ничей неузнавали, на уровне автомата всем городом проголосовали за него.

    Эх... такие бездарности еще пытаются нас учить как жить надо, ладно хоть щас мода пошла ботинками кидатся, надо сказать спасибо тому журналюге, который первый кинул в буша))) Может и нашим чиновникам скоро начнет доставатся, самарскому мэру уже досталось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краска тонкая. обивка даже если сравнить с логаном уступает. по поводу акб посмотрите форум не только у меня такая проблема с ним. а про амортизаторы и пружины забыли?  а краник от печки? если покопаться столько проблем у нее, что не хочется чтобы другие люди также с ней возились как я!

 

Немного грубовато ,но эти проблемы есть почти у всех ,чего скрывать. Другое дело что у кого то усугублено в большей степени. Моё мнение-машина стоит своих денег до копеечки ,кто с этим не согласен о покупке задумываться даже не стоит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краска тонкая. обивка даже если сравнить с логаном уступает. по поводу акб посмотрите форум не только у меня такая проблема с ним. а про амортизаторы и пружины забыли?  а краник от печки? если покопаться столько проблем у нее, что не хочется чтобы другие люди также с ней возились как я!

 

при современной технологии краску тонкую сделать невозможно, обивка нормальная не гремит,не скрипит, аккумулятор у троих человек из токой аравы народа, пружины и амортизаторы - незачем по кочкам скакать и выбоены на дорогах собирать, краник (извените за выражение) нехрен крутить, я как в апреле открыл и не закрывал.

пробег 10500км и придраться не кчему, а угробить любую машину можно ручками шаловливыми и головушкой умной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на статью. Если не ошибаюсь, ее еще не обсуждали: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/11188.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на статью. Если не ошибаюсь, ее еще не обсуждали: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/11188.html

 

Вполне честная статья, вот какими должны быть статьи настоящих журналистов.

 Упомянуты такие факторы как нехватка мощи в гидраче, дожим тормоза, отсуствие динамики в сравнении с той же нексиа, или приора, кстати разгон у приоры ваще бодрый, тянет прям с низов. Меня поймут те, кто на 80 км\ч пытался совершить обгон путем вдавливания педали в пол, реагирование почти нету, порой приходится лишний раз дернутся и воткнуть 3 что бы дать гари.

  Молодец автор статьи, упомянул двери, считаю это честно, так же про ред драгон напомнил, мол не шарашкина контора, более-менее серьезно все.

  Нуу.. насчет подвески, она нас тоже радовала до 4000 тыс. но мы то уже знаем что и как ;)

 А вот насчет вместительности, тут наверное личные придирки автора, ему место мало показалось возможным, но те кто садился с нексии и приоры, + ниссан одноклассник, удивлялись пространству. Месте вполне нормально по бюджету, другое дело в зади малокомфортабельно устроены сидушки, согласен. Но главное ведь в бюджетных авто - это водитель, пускай в лексусе стараются для задних пассажиров, а мы и сами за рулем поездим :)

  Хорошая статья, вполне честная и с нормальным сравнением о конкурентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...