Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#91
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 657 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

но под ним не было никаких подтеков.

У меня тоже их практически не было, как я понял, большая часть антифриза на самом радиаторе испарялась, на холодную, т.е. когда машина стояла антифриз не уходил, а вот на горячую, когда температура ОЖ достигала номинала, утечка становилась явной, видимо при воздействии температуры и давления, микротрещина в радиаторе расширялась, и антифриз начинал вытекать, да об этом собственно говоря и запах говорил, когда открывал капот при прогретом ДВС.


Сообщение отредактировал uvinal: 29 Сентябрь 2016 - 09:05

  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#92
Doom74

Doom74
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня тоже их практически не было, как я понял, большая часть антифриза на самом радиаторе испарялась, на холодную, т.е. когда машина стояла антифриз не уходил, а вот на горячую, когда температура ОЖ достигала номинала, утечка становилась явной, видимо при воздействии температуры и давления, микротрещина в радиаторе расширялась, и антифриз начинал вытекать, да об этом собственно говоря и запах говорил, когда открывал капот при прогретом ДВС.

На что должен быть похож запах и как он должен чувствоваться (сильно или принюхиваясь)? потому как не пахнет. Надо еще раз принюхаться и подлезть.


  • 0

#93
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 232 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Doom74, запах словами описать ... задачка)) а вообще - тяжёлый запах, не то что б совсем не приятный или вонючий, но в носу неприятно становится .. а при попадании паров в рот (вдохнул ртом) чувствуется сладость во рту

 

особо лучше не дышать парами антифриза, этиленгликоль - сильный яд, аккуратнее 


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#94
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 657 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


а вообще - тяжёлый запах, не то что б совсем не приятный или вонючий, но в носу неприятно становится ..
Описать кстати тебе удалось довольно точно, Алексей.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#95
Doom74

Doom74
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Запаха из под капота нет. Следов на радиаторе тоже нет. Проверял на прогретой машине после езды на ней. Все облазил.


  • 0

#96
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 657 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Запаха из под капота нет. Следов на радиаторе тоже нет. Проверял на прогретой машине после езды на ней. Все облазил.

Чудес на свете не бывает, если с радиатором всё в порядке, смотри соединения шлангов, бачок, отопитель, упаковочный картон подложи под машину.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#97
superboot

superboot
  • Чжунши

  • 325 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой

Покипятил ОЖ G-11 зеленую, прочитав тесты За рулём... :)

Слита 2 года назад с Geely MK Cross (заводская заливка) после 5 т.км. пробега. Стояла в бутылке 5 л.

Начала кипеть при 105 градусах, закипела полностью при 109 градусах. Термометр поверен в кипящей воде(101 градус показывало, т.е. +1) Таким образом проверяемая ОЖ начала кипеть при 104, полностью закипела при 108 градусах.

 

IMG_4130.JPG post-3939-0-05613100-1479467908.jpg post-3939-0-75641500-1479467913.jpg

 


  • 0

#98
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Всё гуд но забываете про давление! При давлении шкала кипения смещается
  • 1

#99
strescov

strescov
  • Сяши

  • 125 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
superboot, не могу плюсануть через мобильник, молодец! для полноты картины повтори то же самое с той жижей на которой сейчас ездишь, интересно сравнить
  • 0

#100
superboot

superboot
  • Чжунши

  • 325 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой

Sever_NV

незначительно...десятые доли градуса...

5855.JPG

 

Вот сегодня проверил Felix G12+.

Начала закипать при 103, полностью закипела при 108 градусах. (термометр имеет погрешность -1 градус.)

Высота над уровнем моря 145 метров, атмосферное давление 755 мм.рт.ст.  :)

 

IMG_4158.JPG MVI_4159(000753)18-33-53.JPG MVI_4160(000660)18-34-32.JPG 0001.JPG


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных