Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#11
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

у меня два вопроса:
1. как его сливать ?
2. сколько литров в движке ?

Снизу радиатора со стороны движка краник,я покупал 4 литра-еще осталось.Купи дисцилированной воды 8 литров -для промывки радиатора ,если ржавчины нет в расширительном бачке и 4 литров хватит.Япромывал в 2-х водах-до того грязный антифриз был,видать остатки залили на заводе.У нас клапан на большой круг срабатывать должен,погоняй движек минут 10-пока вентилятор не заработает и открывай краник,чтоб весь антифриз слился и так же с дисц.водой гоняй до вкл.вентилятора-а еще лучше -как нижние шланги горячие станут-значит клапан сработал.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT

у меня два вопроса:
1. как его сливать ?
2. сколько литров в движке ?

Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0


#13
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

у меня два вопроса:
1. как его сливать ?
2. сколько литров в движке ?

Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду

Я с блока не выкручивал-поэтому про клопан и объясняю.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#14
pretorean

pretorean

    Посвященный

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Имя:170971524

у меня два вопроса:
1. как его сливать ?
2. сколько литров в движке ?

Снизу радиатора со стороны движка краник,я покупал 4 литра-еще осталось.Купи дисцилированной воды 8 литров -для промывки радиатора ,если ржавчины нет в расширительном бачке и 4 литров хватит.Япромывал в 2-х водах-до того грязный антифриз был,видать остатки залили на заводе.У нас клапан на большой круг срабатывать должен,погоняй движек минут 10-пока вентилятор не заработает и открывай краник,чтоб весь антифриз слился и так же с дисц.водой гоняй до вкл.вентилятора-а еще лучше -как нижние шланги горячие станут-значит клапан сработал.

Я твои приключения давно давно читал, а недавно сам заглянул у себя, а там в зеленой жыже проглядывается оттенок ржавчины. нада менять.
  • 0
Всегда так. Напишешь: "Вот, на католическое рождество ковырял вилами в коровьей жопе". А в комментах начинают обсуждать ватикан и сенокос. (с)

#15
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
http://www.geely-clu...pic,5484.0.html
Отчет
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#16
ProKoS

ProKoS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Немного про антифриз и в чем разница!!)))
Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.
  • 0
Сказано,сделано !

#17
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Немного про антифриз и в чем разница!!)))
Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

У меня желтый-почему про этот ничего не написал?
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#18
NeWser

NeWser

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
Получал свою машину 1марта. Через некоторое время заметил,что после остановки двигателя в расширительном бачке идет выделение газов.Заглянул-а в бачке жидкость бурого цвета.При пробеге около 1000км из бачка всю жидкость выгнало.Подъехал к дилеру и они долили антифриз Cool Stream зеленый.Ну а ближе к лету я её всю поменял с двойной промывкой системы дист.водой. Выделение газов вроде прекратилось.
  • 0

#19
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT

Получал свою машину 1марта. Через некоторое время заметил,что после остановки двигателя в расширительном бачке идет выделение газов.Заглянул-а в бачке жидкость бурого цвета.При пробеге около 1000км из бачка всю жидкость выгнало.Подъехал к дилеру и они долили антифриз Cool Stream зеленый.Ну а ближе к лету я её всю поменял с двойной промывкой системы дист.водой. Выделение газов вроде прекратилось.

Саня антифриз тут не при чём))
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0


#20
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот и у меня антифриз залит желтоватого цвета. Может это зеленый, но тогда очень свето-зеленый. В магазине спросил у продавцов про желтый антифриз, чтобы добавить в систему. они сначала спросили про цвет, какой у меня залит и  дали флакон (1 литр). Он тоже четко светло-желтого, а не зеленого цвета.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных