Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT
сливал при установке подогревателя антифриз,он зелёного цвета,на долив купил норд зелёный 115 р. за 1 литр
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Antonov352

Antonov352

    Новичок

  • Участники
  • 36 сообщений
  • Город:Вологда
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А ещё антифриз из синего может легко превратится в зелёный, немножко ржавчины и всё он стал зелёный. Так что если есть какие то  подозрения лучше заменить на новый.
  • 0
Изображение

#23
PavelTV

PavelTV

    Посвященный

  • Участники
  • 198 сообщений
  • Город:Дубна
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

Немного про антифриз и в чем разница!!)))
Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.




Всё правильно только с точностью до наоборот!

Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз.
Для систем с  медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз.

Вот поэтому для старых машин даже после замены радиатора на алюминивый применяют синий\зеленый антифриз, тк
присутствуют медно-латунные соединения.

В Кроссе я лью красный G12+  Ликви Молли.
  • 0
Изображение

#24
NeWser

NeWser

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
Дмитрий,ты прав!) "При чём"воздушные пробки,которые я удалил при замене.
  • 0

#25
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
у меня в кроссе при покупке был залит зелёный антифриз. так, а кто теперь точно скажет какой у нас???
"Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз.
Для систем с  медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз."
  • 0

#26
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

у меня в кроссе при покупке был залит зелёный антифриз. так, а кто теперь точно скажет какой у нас???
"Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз.
Для систем с  медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз."

Какое дер....о было на заводе,все нам и заливают.Уменя цветом ближе к желтому от ржавчины был-в 2 водах промывал,залил желтый Экстра.Про зеленый на кроссиках редко пишут.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#27
ProKoS

ProKoS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 159 сообщений

Немного про антифриз и в чем разница!!)))
Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.




Всё правильно только с точностью до наоборот!

Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз.
Для систем с  медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз.

Вот поэтому для старых машин даже после замены радиатора на алюминивый применяют синий\зеленый антифриз, тк
присутствуют медно-латунные соединения.

В Кроссе я лью красный G12+  Ликви Молли.

про антифриз это сугубо ваше мнение,либо прочел,из каких источников,
У меня был залит зеленый,лично проверял при покупке авто,месяц спустя он превратился в светло рыжую жидкость с осадком!и многие думают что им залили либо желтый либо красный.
  • 0
Сказано,сделано !

#28
golitsyn

golitsyn

    Участник

  • Участники
  • 98 сообщений
Мне прямо сказали при покупке, что залит зеленый
  • 0

#29
PavelTV

PavelTV

    Посвященный

  • Участники
  • 198 сообщений
  • Город:Дубна
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

про антифриз это сугубо ваше мнение,либо прочел,из каких источников,
У меня был залит зеленый,лично проверял при покупке авто,месяц спустя он превратился в светло рыжую жидкость с осадком!и многие думают что им залили либо желтый либо красный.


есс-но моё мнение составленное после гугления и прочтения статей про то какой антифриз в какие системы заливают.
я не претендую на знание какой антифриз у вас залит. а вот то что зеленый становится другим цветом - не есть хорошо.
лучше когда остается свой цвет антифриза на протяжении всего срока эксплуатации.
лучше не доливать антифриз, а менять полностью в соответствии с требованиями производителя.
  • 0
Изображение

#30
lincruste

lincruste

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
Столкнулся с такой бедой, после четырех дней поездок, при очередной проверки жидкостей, увидел, что антифриза стало гораздо меньше и он упал уже меньше минимального уровня... Вопрос: "Почему?" Были воздушные пробки или утечка?" Если утечка как ее искать?  И какой антифриз использовать для доливки, у меня залит зеленый (по крайней мере пока на одометре 400 км и цвет еще не поменял....
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных