Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#61
Pinbalist

Pinbalist

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

С краном вроде разобрался. Нет его у меня.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Pinbalist,

1. Не нужная операция.

2.Скачай букварь. Там всё есть

3. Его нет. Но поставить не лишнее. Есть тема в разделе Своими руками.

4.Не сливается. Посмотри внимательнее и всё поймёшь. Шланг выше жидкости находиться. Лучше снять его и промыть.

5.Сугубо личное. Антинакипин рулит))))

6.При замене нижний прожимай чтоб пузыри вышли. А ещё лучше передок задрать как можно выше и погазовать с пару минуточек


  • 0

#63
Pinbalist

Pinbalist

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо за ответ, но.

1. Какой букварь имеется ввиду? Просто у меня несколько книг по джили, и не в одной я не нашёл.

2. Насчёт крана тоже не нашёл на форуме. (Почему-то поиск работает некорректно: вроде ищет, но результат не выдаёт). Почему кран поставить не лишнее? Если есть ссылка - ткните пжалста.

3.

 

Не сливается. Посмотри внимательнее и всё поймёшь. Шланг выше жидкости находиться. Лучше снять его и промыть.

Снять и промыть что - шланг или бачок полностью? Если шланг, то какой? Их там несколько вроде.

 

P.S. Звиняйте что там подробно расспрашиваю. Опыта в таких делах мало, а знать что к чему - хочется.


  • 0

#64
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

1. Мы же не знаем, какие у тебя есть.

2. Вот тема

3. Бачек со шланчиком отсоединить от радиатора и промыть


  • 0

1921.png


#65
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Pinbalist,

1. Руководство по ремонту 

2. Вот http://www.geely-clu...eely-mk/page-14

3. Бачок. Но прежде промыть всю систему. А только потом снять бачок и промыть


  • 0

#66
Pinbalist

Pinbalist

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня две книги. Вот в них ничего по ключам нет.

А про бачок со шланчиком эт я протупил. Думал что я в теме про замену тормозной жидкости :)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#67
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Вот в них ничего по ключам нет.
Точно не помню, вроде,пробка что в блоке  на 13мм. В радиаторе без ключа рукой откручивается, хомут на шланге бачка пассатижами сжимается а сам бачек отверткой от радиатора откручивается. Чтобы аккумулятор снять для доступа нужен рожковый ключ на 10мм. Ну кажется и все.
  • 0

1921.png


#68
Олеся 35

Олеся 35

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Петровск
  • Имя:Олеся
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подскажите пожалуйста, что все таки лучше залить тосол или антифриз? Единственное могу сказать , что надо менять полностью, т.к. цвет не разберешь и осадок уже большой. Заранее спасибо.


  • 0

#69
Aliks

Aliks

    Посвященный

  • Участники
  • 200 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Подскажите пожалуйста, что все таки лучше залить тосол или антифриз? Единственное могу сказать , что надо менять полностью, т.к. цвет не разберешь и осадок уже большой. Заранее спасибо.

 

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

Удачи!


  • 0

664PPA02.png


#70
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 5 875 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


что все таки лучше залить

Вот тут расписано что и как. http://www.geely-clu...ifriz/?p=238513


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных