Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Заводские "Косяки" наших Geely


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#31
Vitaalkaa

Vitaalkaa

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

я посмотрел повнимательней на днях у меня кривовато както торпеда собрана надо тоже всё раскидать и собрать самому , кстати Виталька ты ни чем потом не проклеивал мошт какие советы посоветуешь?


Нет, не проклеивал, снимал аккуратно и поставил всё так, как было. В общем там и клеить то особо нечего))) да и просто если приклеить, то в случае повторного снятия можно случайно сломать сильнее и это будет видно уже после очередной сборки, либо замене детали вообще, из-за повреждений.
  • 0
У всех Geely, а у меня по шоссе ЛАМБОРGeely, а по бездорожью GeelyВАГЕН ;))

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
metallic

metallic

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
кстати вода в багажнике появляется благодаря верхней площадке крепления задних амортов. Менял заднии аморты из за разбитых нижних резинок , хотя сами оне живые после пробега 88000. Взял другие на авторазборе по 1000 за пару. Конструкция их различается , на старых защитный кожух до отбойника, на новых отбойник спрятан внутрь кожуха. Ну и при сборке промазал силиконовым герметиком верхнию площадку, резинку и шайбу.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных